Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota LC105

    День добрый. Ребят помогите решить вопрос с нереальным расходом топлива на  hd-t. Машина TLC 105, колеса стандарт. Взял контрактный движок. Заводится с полтычка, не дымит, слегка едковатый выхлоп, фильтра новые. Расход в городе примерно литров 20-25.(((( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    День добрый. Ребят помогите решить вопрос с нереальным расходом топлива на  hd-t. Машина TLC 105, колеса стандарт. Взял контрактный движок. Заводится с полтычка, не дымит, слегка едковатый выхлоп, фильтра новые. Расход в городе примерно литров 20-25.(((( 

    Прям как у меня было :)

    Прям сразу помочь никто не сможет, только дать советы, и вообще нужна полная информация.

    1. Коробка родная?

    2. Компрессию замеряли?

    3. Сеточку в баке проверяли?

    4. ТНВД на стенде прогоняли?

    5. Состояние турбины? 

    Еще проверить все локи, на подклинивание суппортов и т.д. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota LC105

    Сетки в баке нет, коробка родная. Компрессию не мерил но заводится с полтычка как на горячую так и на холодную. Турбина вроде в норме. Подрывает. А у тебя что было? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Это нормальный расход его.

    Зимой в морозы будет и под 35-40!

    Я на 35х в морозы -30 и ниже,в нашем маленьком городе с короткими ежедневными пробегами и прогревами мотора гидроником 2-3 часа в день, бак сжигаю наезжая 150 - 190 км всего за 2 недели, бывает и меньше если с ветром мороз.

    Про расход 15-20 не верь, сказки все это, или люди реально только сутками по трассам ездят, причем в экономном самом режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota LC105

    локи тоже в норме. До этого HZ стоял расход был в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota LC105

    На трассу не выезжал еще. Только собираюсь. Так что, на трассе существенно ниже расход будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия/Алтайский край
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1992 г.в. TLC 100 2004 г.в. USA

    Борюсь с расходом год как уже! Заменил, проверил и откалибровал всё, что поддается таким манипуляциям. В городе 20 литров вылетает как с трёхи сдача. Единственный случай был, когда после зимней солярки залил летнюю. Расход был 16 литров. Следующая заправка - опять расход 20 литров! Замерил выход картерных газов - 120-и литровый мешок надулся за полторы минуты. Вроде норма с таким измерительным прибором. В прошлом году расход был равен 12 л. в городе и 10 л. трасса. Выше 2800 об/мин. не раскручиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    однозначно, чем больше перегоны, тем меньше расход, но все зависит от режима мотора и стиля вождения, скорости и еще ряда факторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota LC105

    Сергей, а че за год поменялось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota LC105

    я вот думаю топливоподачу крутануть на насосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия/Алтайский край
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1992 г.в. TLC 100 2004 г.в. USA
    Сергей, а че за год поменялось?

    Кроме расхода топлива всё осталось в прежней позиции. Начиная от маршрута и времени прогрева и времени в пути. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    У меня все было в комплексе.

    Также движок заводился с полпина, но немного дымил сизым дымом, была вонь пока не прогрееш. Турбину проверил, она в норме, трещин не обнаружил, давит как положено.

    Сделал полную переборку ТНВД и замену распылитей, расход уменьшился всего лишь где то до одного литра, машина стала немного резвее, сизый дым немного убавился.

    Решил уменьшить цикловую подачу топлива, в результате машина стала медленней и  расходе еще больше увеличился.

    Добавил подачу, видимо это привело в норму работу автоматического регулятора опережения и дополнительно подвинул зажигание пораньше, сизый дым пропал, машина стала еще резвее, расход стал около 18-20, но это меня не устроило.

    Т.к. коробас у меня АКПП с электронными мозгами, поменял датчик TPS (старый датчик разобрал, сразу заметил износ резистивной дорожки) расход упал примерно еще на 2 литра

    Короче, вроде расход довел до нормы - 17 литров по городу, это норма для авто со всем обвесом.

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota LC105

    тоже насос надо попробовать двинуть и подачу чуток убавить. у меня коробка механика родная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota LC105

    ваще грустно с таким расходом(((. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УР, Ижевск
    • Машина: HDJ80, 35" был, Патриот 35" есть

    аналогично. меньше 20, что зимой, что сейчас не ест, но и больше тоже)) тоже сизит пока не прогреется. 

    у меня 285/75/16 бвг км1 стоят. 

    и расход от манеры вождения никак не зависит - или езжу как черепаха не крутя двиг больше 2 тыщ вообще, либо езжу в режиме ect - без разницы. машина 80ка с ШД-Т и безмозглым автоматом.

    в бак не залазил, но после старого владельца фильтр менял - чуть не заплакал от увиденного в нем..

     

    кстати, что заметил. у нас на лукойле видимо много не доливают.. потому как заправился на башнефти тот же объем (60литров) и показометр ушел совсем в высь. 

    так что эксперимент с мерной емкостью для определения расхода все же надо провести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota LC105

    Он же должен малеха чернить при тапке в пол? Я вчера пробовал стоя на месте, газ в пол, ваще че то дыма не видно, еле еле. HD-T только поставил, поэтому пока привыкаю.Настраиваю. Две недели без выхлопной катался. Выхлопная влияет на расход? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Это нормальный расход его.

    Зимой в морозы будет и под 35-40!

    Я на 35х в морозы -30 и ниже,в нашем маленьком городе с короткими ежедневными пробегами и прогревами мотора гидроником 2-3 часа в день, бак сжигаю наезжая 150 - 190 км всего за 2 недели, бывает и меньше если с ветром мороз.

    Про расход 15-20 не верь, сказки все это, или люди реально только сутками по трассам ездят, причем в экономном самом режиме.

    Ни черта это не нормальный расход. Я год после замены движка боролся с расходом в 18-20л. по городу. До замены было 13-14, и это по пробкам в Москве. Сейчас 14-15, пока успокоился. Про расход в такие морозы и прогревы не скажу, у нас такого нет :)

     

    Он же должен малеха чернить при тапке в пол? Я вчера пробовал стоя на месте, газ в пол, ваще че то дыма не видно, еле еле. HD-T только поставил, поэтому пока привыкаю.Настраиваю. Две недели без выхлопной катался. Выхлопная влияет на расход? 

    Сейчас уже точно не вспомню, но вроде он без нагрузки не должен чернить, или разовое маленькое облачко черного дыма выпустить. А под нагрузгой вроде да, должно. Сейчас у меня чернит только под нагрузкой при тапке в пол.

    Еще стоит проверить герметичность впуска/выпуска(коллектор выпускной-турбина-штаны) и давление турбины какое у тебя. Тоже влияет на расход. Хотя точно не уверен, что герметичность штанов влияет на это.

     

    На расход еще сильно влияет состояние воздушного фильтра кстати.

    Был у меня один случай, купил как-то неоригинальный фильтр, так расход так поднялся, что мама не горюй. Заказал оригинал, поменял и все вернулось в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota LC105

    Фильтр оригинал. Из под прокладки впускного маленько мокреет, заказал прокладки придут поменяю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Фильтр оригинал. Из под прокладки впускного маленько мокреет, заказал прокладки придут поменяю

    Сапун наружу выведи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota LC105

    почему наружу? Что это даст. плюсы и минусы какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.