Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    На трассу не выезжал еще. Только собираюсь. Так что, на трассе существенно ниже расход будет?

    Я как-то проверял у себя расход на трассе на дистанции 400км. Как раз надо было несколько раз съездить за короткий промежуток времени. В общем у меня вышло на 120км/ч+кондер 11л/100км, на 1300км/ч - 10,5л/100км., а вот на 145-150км/ч+кондер уже 20л/100км. Все на одной заправке и даже на той же колонке заправлялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota LC105

    Я пока по городу только катаюсь, после HZ  кайфую от резвости и отзывчивости педали газа. Может и правда на трассе в норме будет все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    почему наружу? Что это даст. плюсы и минусы какие?

    Картерные газы через сапун попадают во входной коллектор, это сделано для экологии. На старых движках, это приносит только вред, например как - подгорание и ужор масла, подгорание клапанов, при прогреве сизый дым, скопление сажи, закоксовка колец.

    Выведешь наружу, забудешь про эти проблемы, немного добавится мощи ;)

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota LC105

    принято, спасибо за совет. а я ща хотел обратно свою банку поставить, родную из под воздушного фильтра и думаю как туда сапун подвести. одним головняком меньше :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    принято, спасибо за совет. а я ща хотел обратно свою банку поставить, родную из под воздушного фильтра и думаю как туда сапун подвести. одним головняком меньше :thank:

    Когда будеш менять прокладки, почисти коллектор, сам увидиш сколько там скопилось говна :laugh:

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota LC105

    ок. а болт топливоподачи на насосе где расположен? за тягой, в корпусе, ближе к задней части это он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    http://dieselmastera.ru/forum/7-52-464-16-1236108209

     

    Фото для другого ТНВД - 1HZ, но принцип тот же ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota LC105

    я до первой банки поменял трубу полностью. С Газели трубу взял. она на 2мм меньше от оригинальной hd-tой внутренний 60мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota LC105

    Ну я на этот болт и думал. спасибо за схемку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Только, только был в Минске. Т.к. туда и обратно ехал ночью смог всю дорогу держать выбранную скорость.

     

    Машина: 105-ка. Тяжелая с бамперами, лебедками, багажником и т.п.

    Двигатель: HD-T:

    Резина: AT 315/75/16

    КПП: H151F

    Дорога туда: Скорость ~130-135. Расход 16,6

     

    Дорога обратно: Скорость ~95-105. Расход 13,1

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota LC105

    надо подачу убавить а то и хх 850, многовато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota LC105

    Спасибо за ответы покручу отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Советчики блин...

    Топливоподачу настраивай по темперу выхлопа, а то накрутишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Советчики блин...

    Топливоподачу настраивай по темперу выхлопа, а то накрутишь...

    :)

    Лучше напомнил бы, что нужно поставить метки и потом крутить по четверть оборота, если слишком много накрутить движок можно вывести разнос ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    :)

    Лучше напомнил бы, что нужно поставить метки и потом крутить по четверть оборота, если слишком много накрутить движок можно вывести разнос ;)

    Интересно,а с чего это он пойдёт в разнос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    По мне так бешеный расход для HDT, после переборки тнвд, по городу, без излишних ускорений мне 100 литров хватило на 820 км, колеса мт 285-75-16, по трассе в рваном режиме с большим количеством обгонов, 200 литров на 1500 км мне всегда хватает, если ехать 90 км/ч, то в прошлую поездку на Урал 200 литров заправленных на мкаде  мне хватило на 1740 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Советчики блин...

    Топливоподачу настраивай по темперу выхлопа, а то накрутишь...

    А вот с этого места поподробнее можно? Я раньше не слышал, как настраивать по температуре выхлопа. Какая она должна быть? И как процесс происходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия/Алтайский край
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1992 г.в. TLC 100 2004 г.в. USA

    И чем её родимую измерять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ставить в коллектор датчик температуры выхлопа. Хорошо, когда под нагрузкой темпер меньше 400С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Машина: 105-ка. Тяжелая с бамперами, лебедками, багажником и т.п.

    Двигатель: HD-T:

    Резина: AT 315/75/16

    КПП: H151F

     

    Дорога обратно: Скорость ~95-105. Расход 13,1

    А я с HZ парюсь - 13 литров при 90-95, а тут вона что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.