Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Собственно вопрос встал, возможно-ли срастить эти компоненты? Были -ли механики к этому мотору? или только автоматы шли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Были FJ с механикой с таким мотором, они были с фултаймом. Вот что Википедия говорит:

    6-speed RA61F manual transmission with VF4B transfer case and limited slip differential on full-time 4x4 models.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Еще прадики такие есть 120-тые из ОАЭ и с пятиступой(R150) и с шестиступой(RA61F) механикой после 2004.

    Изменено пользователем AlexZandeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    !!!О!! интересно так колокол, маховик свои? или 3-5мяу заменимы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Ну судя по каталогу все свое: маховик, диск, корзина, выжимной и колокол...

    Оно и логично, момент двига больше дает - сцепление мощнее, ну а колокол как деталь связующая агрегаты разных поколений уникален  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На 150-х прадиках с 2TR  стоит именно эта коробка. На 200-х с 1GR  - эта коробка.

     

    Я и сам планировал воткнуть в 130-й 1GR, но получается цена, сопоставимая с ценой  2-3 - х летнего 150-го  прадика с МКПП и 2,7 бензинкой, если всё делать красиво и жизнеспособно. Что считал: стоимость ДВС с навесным и с мозгами (продавали на разборке в Беларуси - продавец с форума), + радиатор (новый) с шлангами, + колокол (новый), + весь новый узел сцепления, + хорошая рама и её существенная переделка со снятием кузова и с усилением.  А уж геморроя по мелочам будет - можно даже не планировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     + хорошая рама и её существенная переделка

    А  чего там переделывать ? Две  пластины приварить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На хорошей раме (у меня -старая и в заплатках :laugh:) усилить места крепления передней подвески и добавить поперечину между задними сайлент-блоками нижних рычагов, переместить кронштейны крепления двигателя, заменить первую поперечину на раме на поперечину из под раздатки, (дугой вперёд и вниз), сдвинуть назад поперечину из-под раздатки (силовой агрегат в сборе с 1GR получается длиннее чем с 3VZ-E), усилить поперечину (позади бака) и площадки под пружины-амортизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    у меня -старая и в заплатках )

    так это не имеет отношения к установке мотора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: FJ Cruiser 6MT

    Были FJ с механикой с таким мотором, они были с фултаймом. Вот что Википедия говорит:

    Были еще такомы на парттайме.

    А вообще джиэр на палке - тема! Динамика (менее 7 сек до ста на парте, на фуле конечно поболее будет) и экномичность (у меня машина с пробегом в 100ткм на сток колесах 16 в городе ест, если не топить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    так это не имеет отношения к установке мотора .

    Я попытался коротко выразить 2 мысли.

    1 даже новая рама 130-го требует под этот мотор усиления.

    2. На 130-х рамы сегодня, как правило, усталые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Даугавпилс/Симфер
    • Машина: FJ, Prado

    Фуджи есть и мех и авто, разница в комутации электроники, раздатке, ну и кпп разумеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: lexus rx400h

    Здравствуйте уважаемые знатоки. Обращаюсь к Вам вот с каким вопросом.

    Имею bmw е12. 1976 года.

    Кузов восстановлен и укомплектован на 90% за долгие 2 года.

    Встал вопрос с сердечком. Недавно корешь перевернул свежего крузака на 4-х литровом 1gr "надутом" моторе.

    Понимаю, что не "комильфо" немцу японское сердце, но двигатель с крузака все же забрал со всем обвесным, косами и мозгами.

    Вопрос кто нибудь знает с каким МКПП можно его сростить, чтоб держал момент ~ в 500Нм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Чисто теоретически

    1GR с МТ выпускался на FJ

    вот мануал

    также выпускалась такома на МТ коробке с этим мотором.

     

    В арабии есть крузак200 с МТ коробкой и 4.0 мотором

    есть 70е крузаки бензиновые с 4.0 мотором и МТ коробкой  (похоже что 151 там)

     

    наверное надо искать их мануалы и смотреть какая коробка там стоит

    Toyota Land Cruiser 2015 4.0 Safari MT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.