bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #1 Опубликовано: 15 мая 2014 Собственно вопрос встал, возможно-ли срастить эти компоненты? Были -ли механики к этому мотору? или только автоматы шли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_Kolesnikov 1 Откуда: Москва- Минск Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2" #2 Опубликовано: 15 мая 2014 Были FJ с механикой с таким мотором, они были с фултаймом. Вот что Википедия говорит: 6-speed RA61F manual transmission with VF4B transfer case and limited slip differential on full-time 4x4 models. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZandeR 2 Откуда: Красноярск Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд #3 Опубликовано: 15 мая 2014 (изменено) Еще прадики такие есть 120-тые из ОАЭ и с пятиступой(R150) и с шестиступой(RA61F) механикой после 2004. Изменено 15 мая 2014 пользователем AlexZandeR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #4 Опубликовано: 15 мая 2014 !!!О!! интересно так колокол, маховик свои? или 3-5мяу заменимы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZandeR 2 Откуда: Красноярск Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд #5 Опубликовано: 15 мая 2014 Ну судя по каталогу все свое: маховик, диск, корзина, выжимной и колокол... Оно и логично, момент двига больше дает - сцепление мощнее, ну а колокол как деталь связующая агрегаты разных поколений уникален Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #6 Опубликовано: 16 мая 2014 На 150-х прадиках с 2TR стоит именно эта коробка. На 200-х с 1GR - эта коробка. Я и сам планировал воткнуть в 130-й 1GR, но получается цена, сопоставимая с ценой 2-3 - х летнего 150-го прадика с МКПП и 2,7 бензинкой, если всё делать красиво и жизнеспособно. Что считал: стоимость ДВС с навесным и с мозгами (продавали на разборке в Беларуси - продавец с форума), + радиатор (новый) с шлангами, + колокол (новый), + весь новый узел сцепления, + хорошая рама и её существенная переделка со снятием кузова и с усилением. А уж геморроя по мелочам будет - можно даже не планировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 16 мая 2014 + хорошая рама и её существенная переделка А чего там переделывать ? Две пластины приварить ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #8 Опубликовано: 16 мая 2014 На хорошей раме (у меня -старая и в заплатках ) усилить места крепления передней подвески и добавить поперечину между задними сайлент-блоками нижних рычагов, переместить кронштейны крепления двигателя, заменить первую поперечину на раме на поперечину из под раздатки, (дугой вперёд и вниз), сдвинуть назад поперечину из-под раздатки (силовой агрегат в сборе с 1GR получается длиннее чем с 3VZ-E), усилить поперечину (позади бака) и площадки под пружины-амортизаторы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 16 мая 2014 у меня -старая и в заплатках ) так это не имеет отношения к установке мотора . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valen 1 Откуда: Улан-Удэ Машина: FJ Cruiser 6MT #10 Опубликовано: 16 мая 2014 Были FJ с механикой с таким мотором, они были с фултаймом. Вот что Википедия говорит: Были еще такомы на парттайме. А вообще джиэр на палке - тема! Динамика (менее 7 сек до ста на парте, на фуле конечно поболее будет) и экномичность (у меня машина с пробегом в 100ткм на сток колесах 16 в городе ест, если не топить). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #11 Опубликовано: 18 мая 2014 так это не имеет отношения к установке мотора . Я попытался коротко выразить 2 мысли. 1 даже новая рама 130-го требует под этот мотор усиления. 2. На 130-х рамы сегодня, как правило, усталые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redek 0 Откуда: Даугавпилс/Симфер Машина: FJ, Prado #12 Опубликовано: 18 июля 2014 Фуджи есть и мех и авто, разница в комутации электроники, раздатке, ну и кпп разумеется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaznaika 0 Откуда: Киров Машина: lexus rx400h #13 Опубликовано: 2 декабря 2014 Здравствуйте уважаемые знатоки. Обращаюсь к Вам вот с каким вопросом. Имею bmw е12. 1976 года. Кузов восстановлен и укомплектован на 90% за долгие 2 года. Встал вопрос с сердечком. Недавно корешь перевернул свежего крузака на 4-х литровом 1gr "надутом" моторе. Понимаю, что не "комильфо" немцу японское сердце, но двигатель с крузака все же забрал со всем обвесным, косами и мозгами. Вопрос кто нибудь знает с каким МКПП можно его сростить, чтоб держал момент ~ в 500Нм? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #14 Опубликовано: 3 декабря 2014 Чисто теоретически 1GR с МТ выпускался на FJ вот мануал RA61F Manual Transmission (PDF 5,4 MB) также выпускалась такома на МТ коробке с этим мотором. В арабии есть крузак200 с МТ коробкой и 4.0 мотором есть 70е крузаки бензиновые с 4.0 мотором и МТ коробкой (похоже что 151 там) наверное надо искать их мануалы и смотреть какая коробка там стоит Toyota Land Cruiser 2015 4.0 Safari MT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах