AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #21 Опубликовано: 21 мая 2014 Подскажите уважаемые! Реально поменять подшипник шкива на 105, не снимая компрессор? Не хочется японческий фреон выпускать. Извиняюсь, что в вашей электрической теме, такой вопрос! Реально . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #22 Опубликовано: 23 мая 2014 схема стандартна до нельзя, реле скорее всего одно, его проследить по проводу от этого датчика, он к реле и идет. ...дык и проследил)), провод идёт в подкапотный блок предохранителей. По схеме и букварю, релюшки после рестайлинга стоЯт теперь там(((, проверил включив фары... релюшка щёлкает из этого блока... но как его разобрать, ничего не сломав??????? и нахрена так вообще было делать? я имею ввиду конструкторов Тойоты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marikk23 Откуда: Челябинск Машина: LJ79 мкпп 93г. #23 Опубликовано: 24 мая 2014 была аналогичная проблемма. снял разьем с датчика замкнул контакты кондей заработал. снял датчик проверил давлением ноль имоций. заменил датчик заправил все работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #24 Опубликовано: 25 мая 2014 была аналогичная проблемма. снял разьем с датчика замкнул контакты кондей заработал. снял датчик проверил давлением ноль имоций. заменил датчик заправил все работает. гы, как славно у тебя всё получилось))... а вот у меня не заработал... я даже пытался этот датчик "сэмулировать")... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs4x4 Откуда: Москва Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3. #25 Опубликовано: 27 мая 2014 (изменено) ...начал восстанавливать кондиционер на своей стопятке, заправился хладогентом, нигде ничего не течёт, система герметична. Включаю кнопкой кондиционер, на кнопке загорается зелёный индикатор и... нифига не происходит. Кидаю плюс от аккумулятора напрямую к насосу -холод пошёл. Предохранители все целы, где копать? Обороты машинка меняет при включение А/С ? Изменено 27 мая 2014 пользователем abs4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #26 Опубликовано: 27 мая 2014 ...дык и проследил)), провод идёт в подкапотный блок предохранителей. По схеме и букварю, релюшки после рестайлинга стоЯт теперь там(((, проверил включив фары... релюшка щёлкает из этого блока... но как его разобрать, ничего не сломав??????? и нахрена так вообще было делать? я имею ввиду конструкторов Тойоты не знаю как на 105 тке, разбирали на висте, там 2 группы защелок, внешние видно и внутренние под тонкую отвертку, сделай фото блока, подумает как разобрать или откинуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #27 Опубликовано: 21 июня 2014 ...ну короче, победил я кондей. Проверил всё по электроцепям, проводку, датчики, управление и.т.д. -всё в норме. Остался неохваченным подкапотный блок предохранителей. Полез... отсоединил всё и вся, промудохался прилично так по времени, не удобно там залезать инструментом... В общем, в блоке предохранителей теперь есть плата с релюхами, ( я имею ввиду рестайл версию после 2005 года) релюхи впаяны в плату, которая находится ПОД колодкой предохранителей, и доступ к ней мягко говоря затруднителен(((, т.е. плата находится как бы на "втором уровне" Кстати, там же на плате реле сигнала, фар, и всего остального, кроме реле стартёра и вентилятора отопителя салона( те релюшки слава богу, по прежнему в "свободном доступе" под крышкой предохранительного блока)... релюхи которые на плате - мелкие, по крайней мере раза в полтора мельче, чем дорестайл, контактные группы тоже не внушают доверия, в моём случае как раз обгорела группа на релюхе муфты кондея. Почистил, собрал, работает. НО! всё равно буду менять плату, сейчас пришлось припаять совковую пятиконтактную релюху за пределами корпуса (на проводах повесил), а я колхоз не люблю))... плата по Екзисту бьётся как 82740-60020, но на Екзистовской картинке блок всё равно нарисован дорестайл... посмотрим, что приедет... вот как то так... PS ...инженерам Тойоты ... -блин, ну вот на кой хрен было монтажный блок предохранителей переделывать??? в дорестайле всё так хорошо было.................. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #28 Опубликовано: 16 июля 2014 приехало не то...((( ребят, посмотрите по каталогам фирменным, какие циферки у этого блока? очень нужно...а то мы даже с менеджером екзиста найти вот так вот с ходу не смогли... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Efiop93 Откуда: Краснодар Машина: 1HD-FTE #29 Опубликовано: 20 ноября 2019 Может кому будет полезным: на дизеле рестайл разбирал салон полностью параллельно восстанавливал работу заднего кондиционера , а после установки всего на свое место кондей вообще не заработал .точнее компрессор не стал включаться))реле и предохранители целые. климат на самодиагностике показал ошибки 13 и 21. 21 отмел полез разбираться с 13. которая говорит о проблеме связанной с датчиком температуры переднего осушителя. в итоге нашел обрыв в цепи этого датчика ( провода с двухпиновым разъемом проложены рядом с блоком антенны) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах