miha bel Откуда: Прокопьевск Машина: tlc80 тлк200 дизель #41 Опубликовано: 29 ноября 2014 какая у него емкость ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жексон Откуда: Нижний Новгород Машина: toyotа LC - 80 #42 Опубликовано: 4 декабря 2014 http://www.abc-nn.ru/battery/index.php?aeID=106214 я себе такой поставил, работает типа гелевый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #43 Опубликовано: 4 декабря 2014 какая у него емкость ? 95 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #44 Опубликовано: 4 декабря 2014 Недолго катал 2*120А не спорт, просто Чухлома. Очень нравилось. Даже в самых тяжелых условиях (груженый патриот с куском болота из болота) напряжение проседало только до 11 В наповышенных оборотах. Лебедь- хорошая китайчатина. Обрыв ремня из-за клина ролика как-то заметил только по висящему под авто хвостику. Мерить ток можно вот таким. Есть на разные номиналы. Нагрузку только надо создать, не думаю что это великая проблема. На фото на 200 А, есть и мощнее, где-то дома валяются. Хотел поставить в авто, чтобы смотреть сколько потребляет лебедка. А потом подумал- зачем мне знать, сколько потребляет лебедка.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жексон Откуда: Нижний Новгород Машина: toyotа LC - 80 #45 Опубликовано: 5 декабря 2014 95 80 А Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miha bel Откуда: Прокопьевск Машина: tlc80 тлк200 дизель #46 Опубликовано: 10 декабря 2014 я проще мерил токовые клещи называется на постоянный ток кипел чайник 2квт 480вт светодиодов 12 галогенок 55вт фары две печки 340а видел на пиборе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orant Откуда: Самара Машина: TLC 100VX (04 гв, т.дизель, мкпп, АТ33, лифт 2", лебедка 9.5), Луаз969М (V4, все блокировки, лебедка 8274-50) #47 Опубликовано: 14 декабря 2014 Поясните, плиззз, как и чем Вы производили замеры? Есть такая штука как токовые клещи. Они меряют ток протекающий по проводу. При этом разрывать провод не надо. К примеру вот моделька меряющая до 1000 ампер постоянного тока http://www.chipdip.ru/product/fluke-319/ Мерить как на картинке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс чермет Откуда: Тверь Машина: уаз-ТР2 #48 Опубликовано: 14 декабря 2014 Народ, вы сами понимаете что пишите. Сложность не в приборе который силу тока показывает, а в создании условий для работы генератора при замере его характеристик(скорость вращения якоря, возбуждения генератора,нагрузки потребления тока) ну и чтобы гена ещё и не умер при всём при этом, вот в чём сложность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orant Откуда: Самара Машина: TLC 100VX (04 гв, т.дизель, мкпп, АТ33, лифт 2", лебедка 9.5), Луаз969М (V4, все блокировки, лебедка 8274-50) #49 Опубликовано: 14 декабря 2014 Народ, вы сами понимаете что пишите. Сложность не в приборе который силу тока показывает, а в создании условий для работы генератора при замере его характеристик(скорость вращения якоря, возбуждения генератора,нагрузки потребления тока) ну и чтобы гена ещё и не умер при всём при этом, вот в чём сложность. я не понимаю что ты пишешь, расшифруй Причем тут сложность прибора??? В чем сложность то ? пошел да купил... и сразу знаешь сколько реально выдает твой генератор и сколько реально потребляет лебедка. Слова про "создание условий" "возбуждения генератора" "нагрузки потребления" вообще не понял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miha bel Откуда: Прокопьевск Машина: tlc80 тлк200 дизель #50 Опубликовано: 15 декабря 2014 обороты в пределах нормы ток возбуждения маленький а ток на выходе напрямую зависит от нагрузки максимальный у моего генератора 370а поэтому все параметры в допустимых пределах а клещи удобная штука не вносят в цепь лишних потерь даже подумываю поставить их стационарно запитать от бортовой сети флук дороговато EM204 тоже до 1000 по постоянки и утопить не жалко Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otmorozen Откуда: Moscow city Машина: wrangler, 463, mini #51 Опубликовано: 8 июня 2015 А в принципе, какой генератор на данный момент считается правильным ставить на трофимобиль? С точки зрения надежности в первую очередь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах