Перейти к публикации
Макс чермет

Мощный генератор и маленький АКБ в трофи. Поделитесь опытом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    какая у него емкость ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyotа LC - 80

    http://www.abc-nn.ru/battery/index.php?aeID=106214

     

    я себе такой поставил, работает


    типа гелевый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    какая у него емкость ?

    95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Недолго катал 2*120А не спорт, просто Чухлома. Очень нравилось. Даже в самых тяжелых условиях (груженый патриот с куском болота из болота) напряжение проседало только до 11 В наповышенных оборотах. Лебедь- хорошая китайчатина.

    20130622_122353.jpg

     

    Обрыв ремня из-за клина ролика как-то заметил только по висящему под авто хвостику.

    Мерить ток можно вот таким.

    20130718_220016.jpg

    Есть на разные номиналы. Нагрузку только надо создать, не думаю что это великая проблема.

    На фото на 200 А, есть и мощнее, где-то дома валяются. Хотел поставить в авто, чтобы смотреть сколько потребляет лебедка. А потом подумал- зачем мне знать, сколько потребляет лебедка..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    я проще мерил токовые клещи называется на постоянный ток 

    кипел чайник 2квт 480вт светодиодов 12 галогенок 55вт фары две печки 

    340а видел на пиборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100VX (04 гв, т.дизель, мкпп, АТ33, лифт 2", лебедка 9.5), Луаз969М (V4, все блокировки, лебедка 8274-50)

    Поясните, плиззз, как и чем Вы производили замеры?

    Есть такая штука как токовые клещи. Они меряют ток протекающий по проводу. При этом разрывать провод не надо.

    К примеру вот моделька меряющая до 1000 ампер постоянного тока

    http://www.chipdip.ru/product/fluke-319/

     

    Мерить как на картинке.

    DOC000312596.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2

    Народ, вы сами понимаете что пишите. Сложность не в приборе который силу тока показывает, а в создании условий для работы генератора при замере его характеристик(скорость вращения якоря, возбуждения генератора,нагрузки потребления тока) ну и чтобы гена ещё и не умер при всём при этом, вот в чём сложность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100VX (04 гв, т.дизель, мкпп, АТ33, лифт 2", лебедка 9.5), Луаз969М (V4, все блокировки, лебедка 8274-50)

    Народ, вы сами понимаете что пишите. Сложность не в приборе который силу тока показывает, а в создании условий для работы генератора при замере его характеристик(скорость вращения якоря, возбуждения генератора,нагрузки потребления тока) ну и чтобы гена ещё и не умер при всём при этом, вот в чём сложность.

     

    я не понимаю что ты пишешь, расшифруй

    Причем тут сложность прибора??? В чем сложность то ? пошел да купил... и сразу знаешь сколько реально выдает твой генератор и сколько реально потребляет лебедка. Слова про "создание условий" "возбуждения генератора" "нагрузки потребления" вообще не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    обороты в пределах нормы ток возбуждения маленький а ток на выходе напрямую зависит от нагрузки максимальный у моего генератора 370а поэтому все параметры в допустимых пределах 

    а клещи удобная штука не вносят в цепь лишних потерь 

    даже подумываю поставить их стационарно запитать от бортовой сети 

    флук дороговато EM204 тоже до 1000 по постоянки и утопить не жалко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    А в принципе, какой генератор на данный момент считается правильным ставить на трофимобиль?

    С точки зрения надежности в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.