RAIS1974 0 Откуда: красноярск Машина: сурф #1 Опубликовано: 18 мая 2014 Здравствуйте Уважаемые.Имеется МКПП R151F (с сурфа )с электро подключением переднего моста (штэкер с 5-ю проводами)для имплонтации в уаз НУЖНА схема подключения моста. ни где ни могу отискать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bypass 1 Откуда: Almaty Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-) #2 Опубликовано: 21 мая 2014 (изменено) Ув. RAIS1974, вы бы написали, какая у вас раздатка. В сюрфе электроподключением передка, если с кнопки на раздатке, управляет блок. нужен толковый электрик. схемы можно посмотреть здесь http://dahn.webcity.com.au/~toy49040/forum/viewtopic.php?t=21239 Изменено 21 мая 2014 пользователем bypass Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAIS1974 0 Откуда: красноярск Машина: сурф #3 Опубликовано: 21 мая 2014 Ув. RAIS1974, вы бы написали, какая у вас раздатка. В сюрфе электроподключением передка, если с кнопки на раздатке, управляет блок. нужен толковый электрик. схемы можно посмотреть здесь http://dahn.webcity.com.au/~toy49040/forum/viewtopic.php?t=21239 раздатка с сурфа R151F подключение с кнопки.мне надо подключи кнопку (вкл.выкл переднего моста)не знаю как .толковых электриков нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krgena 0 Откуда: Москва, Лианозово Машина: Surf LN130 1992г., 2LTe, правый руль. #4 Опубликовано: 21 мая 2014 Я так понимаю, что нужно только подключать передний кардан? Тогда достаточно схемы на паре реле. Ищи здесь схему подключения принудительной блокировки моста, суть такая же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atalex 2 Откуда: Чита Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR. #5 Опубликовано: 21 мая 2014 (изменено) Книга по Сурфу, там есть схемы http://yadi.sk/d/eXZ7IzInQwbXm Изменено 21 мая 2014 пользователем Atalex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bypass 1 Откуда: Almaty Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-) #6 Опубликовано: 22 мая 2014 если подключение кардана с кнопки, то на раздатке должен быть актуатор, который подключает кардан. алгоритм работы можно посмотреть здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=22012#entry2672151 вкратце снова контактный диск актуатора держит контакты 5 и 6 замкнутыми на контакт 4 контакт 4 - земля контакт 6 - постоянно замкнут на 4, при отключении кардана размыкается в конце хода контакт 5 - постоянно замкнут на 4, при включении кардана размыкается в конце хода при отключении кардана на 2 подается +12 а на 3 подается земля с контакта 4 через контакт 6, который размыкается в конце хода при включении кардана на 3 подается +12 а на 2 подается земля с контакта 4 через контакт 5, который размыкается в конце хода можно слепить простую схему на одном тумблере 2П2Н (сам не пробовал, но думаю будет работать) и даже где то прилепить лампочку индикатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий dark 1 Откуда: Карелия,Суоярви Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП #7 Опубликовано: 23 мая 2014 Приветствую!!! Все не так просто, если схема то, ей нужен концевик что у нас в редукторе стоит + датчик температуры. Если актуатор может работать при постоянном плюсе то нах всю эту схему, на уазе все равно нет муфты включения полуоси как у нас на тойоте, но есть одно но- ресурс раздатки на уазе можно и в движении втыкать, а на тойоте за это отвечает блок который управляет подключением и внекоторых ситуациях не включает мост. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bypass 1 Откуда: Almaty Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-) #8 Опубликовано: 23 мая 2014 При чем здесь постоянный плюс? Какой концевик? Если вы читали внимательно, то контакты 5 и 6 это фактически концевики на размыкание по достижении нужного положения. (контакт 6 - постоянно замкнут на 4, при отключении кардана размыкается в конце хода контакт 5 - постоянно замкнут на 4, при включении кардана размыкается в конце хода) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAIS1974 0 Откуда: красноярск Машина: сурф #9 Опубликовано: 23 мая 2014 Приветствую!!! Все не так просто, если схема то, ей нужен концевик что у нас в редукторе стоит + датчик температуры. Если актуатор может работать при постоянном плюсе то нах всю эту схему, на уазе все равно нет муфты включения полуоси как у нас на тойоте, но есть одно но- ресурс раздатки на уазе можно и в движении втыкать, а на тойоте за это отвечает блок который управляет подключением и внекоторых ситуациях не включает мост. При чем здесь постоянный плюс? Какой концевик? Если вы читали внимательно, то контакты 5 и 6 это фактически концевики на размыкание по достижении нужного положения. (контакт 6 - постоянно замкнут на 4, при отключении кардана размыкается в конце хода контакт 5 - постоянно замкнут на 4, при включении кардана размыкается в конце хода) Уважаемые спасибо Вам большое за разеснение но я не чего не понял где концевик где контакт смыкается где размыкается.Есть МКПП R151F с раздаткой с сурфа .на РК выходит штекер с 5-ю проводами вопрос как их подключить?всё мне больше не чего не нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAIS1974 0 Откуда: красноярск Машина: сурф #10 Опубликовано: 23 мая 2014 Уважаемые спасибо Вам большое за разеснение но я не чего не понял где концевик где контакт смыкается где размыкается.Есть МКПП R151F с раздаткой с сурфа .на РК выходит штекер с 5-ю проводами вопрос как их подключить?всё мне больше не чего не нужно. и к этим проводам подключить тумбле для имплонтации в УАЗ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 204 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 23 мая 2014 вопрос как их подключить?всё мне больше не чего не нужно. Сообщение №6 для тебя . Но лучше все таки последовать совету в сообщении №4 , так как использовать реле правильнее , чем нагружать силовым током контакты в редукторе моторчика . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bypass 1 Откуда: Almaty Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-) #12 Опубликовано: 23 мая 2014 к сожалению когда перебирал актуатор, ток моторчика не померил, но наверно действительно, не стоит им насиловать контакты актуатора. Согласно пожеланиям Aziata добавил на скорую пару реле. К сожалению мозги уже присохли и обозначения на схеме не по ГОСТу, но думаю электрик поймет. +12В надо взять из цепи, которая дает +12 при включенном зажигании (типа IGN), т.к. как минимум одно реле в этой схеме всегда включено. 2,3 - это моторчик 5,6 - концевики актуатора 4 - масса тумблер сдвоенный на ток не меньше ампера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bypass 1 Откуда: Almaty Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-) #13 Опубликовано: 23 мая 2014 картинка оказалась с ошибкой, а кнопки изменить почему то нет, добавил: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petr74 17 Откуда: Иркутск Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T #14 Опубликовано: 4 апреля 2016 Здравствуйте. Планирую подключить раздатку по этой схеме, не пойму что за элемент отмечен красным. И можно-ли обойтись без него? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 204 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 4 апреля 2016 не пойму что за элемент отмечен красным. Резистор И можно-ли обойтись без него? можно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petr74 17 Откуда: Иркутск Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T #16 Опубликовано: 4 апреля 2016 Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах