Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярск
    • Машина: сурф

    Здравствуйте Уважаемые.Имеется МКПП R151F (с сурфа )с электро подключением переднего моста (штэкер с 5-ю проводами)для имплонтации в уаз НУЖНА схема подключения моста. ни где ни могу отискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    Ув. RAIS1974, вы бы написали, какая у вас раздатка. В сюрфе электроподключением передка, если с кнопки на раздатке, управляет блок. нужен толковый электрик.

    схемы можно посмотреть здесь http://dahn.webcity.com.au/~toy49040/forum/viewtopic.php?t=21239

    Изменено пользователем bypass

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: сурф

    Ув. RAIS1974, вы бы написали, какая у вас раздатка. В сюрфе электроподключением передка, если с кнопки на раздатке, управляет блок. нужен толковый электрик.

    схемы можно посмотреть здесь http://dahn.webcity.com.au/~toy49040/forum/viewtopic.php?t=21239

    раздатка с сурфа R151F подключение с кнопки.мне надо подключи кнопку (вкл.выкл переднего моста)не знаю как .толковых электриков нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лианозово
    • Машина: Surf LN130 1992г., 2LTe, правый руль.

    Я так понимаю, что нужно только подключать передний кардан? Тогда достаточно схемы на паре реле. Ищи здесь схему подключения принудительной блокировки моста, суть такая же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Книга по Сурфу, там есть схемы http://yadi.sk/d/eXZ7IzInQwbXm

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    если подключение кардана с кнопки, то на раздатке должен быть актуатор, который подключает кардан.

    алгоритм работы можно посмотреть здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=22012#entry2672151

     

    вкратце снова

     

    175330825.jpg

     

    контактный диск актуатора держит контакты 5 и 6 замкнутыми на контакт 4
    контакт 4 - земля
    контакт 6 - постоянно замкнут на 4, при отключении кардана размыкается в конце хода
    контакт 5 - постоянно замкнут на 4, при включении кардана размыкается в конце хода
     
    при отключении кардана на 2 подается +12 а на 3 подается земля с контакта 4 через контакт 6, который размыкается в конце хода
    при включении кардана на 3 подается +12 а на 2 подается земля с контакта 4 через контакт 5, который размыкается в конце хода
     
    можно слепить простую схему на одном тумблере 2П2Н (сам не пробовал, но думаю будет работать)
    179592213.jpg
     
    и даже где то прилепить лампочку индикатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую!!! Все не так просто, если схема то, ей нужен концевик что у нас в редукторе стоит + датчик температуры.

    Если актуатор может работать при постоянном плюсе то нах всю эту схему, на уазе все равно нет муфты включения полуоси как у нас на тойоте, но есть одно но- ресурс раздатки

    на уазе можно и в движении втыкать, а на тойоте за это отвечает блок который управляет подключением и внекоторых ситуациях не включает мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    При чем здесь постоянный плюс?  Какой концевик? Если вы читали внимательно, то контакты 5 и 6 это фактически концевики на размыкание по достижении нужного положения. (контакт 6 - постоянно замкнут на 4, при отключении кардана размыкается в конце хода

    контакт 5 - постоянно замкнут на 4, при включении кардана размыкается в конце хода)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: сурф

    Приветствую!!! Все не так просто, если схема то, ей нужен концевик что у нас в редукторе стоит + датчик температуры.

    Если актуатор может работать при постоянном плюсе то нах всю эту схему, на уазе все равно нет муфты включения полуоси как у нас на тойоте, но есть одно но- ресурс раздатки

    на уазе можно и в движении втыкать, а на тойоте за это отвечает блок который управляет подключением и внекоторых ситуациях не включает мост.

     

     

    При чем здесь постоянный плюс?  Какой концевик? Если вы читали внимательно, то контакты 5 и 6 это фактически концевики на размыкание по достижении нужного положения. (контакт 6 - постоянно замкнут на 4, при отключении кардана размыкается в конце хода

    контакт 5 - постоянно замкнут на 4, при включении кардана размыкается в конце хода)

    Уважаемые спасибо Вам большое за разеснение но я не чего не понял где концевик где контакт смыкается где размыкается.Есть МКПП R151F с раздаткой с сурфа .на РК выходит штекер с 5-ю проводами вопрос как их подключить?всё мне больше не чего не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: сурф

    Уважаемые спасибо Вам большое за разеснение но я не чего не понял где концевик где контакт смыкается где размыкается.Есть МКПП R151F с раздаткой с сурфа .на РК выходит штекер с 5-ю проводами вопрос как их подключить?всё мне больше не чего не нужно.

    и к этим проводам подключить тумбле для имплонтации в УАЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вопрос как их подключить?всё мне больше не чего не нужно.

    Сообщение  №6  для  тебя  . Но лучше все  таки  последовать совету  в  сообщении №4  ,  так  как использовать реле  правильнее , чем  нагружать силовым током контакты в  редукторе моторчика . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    к сожалению когда перебирал актуатор, ток моторчика не померил, но наверно действительно, не стоит им насиловать контакты актуатора.

    Согласно пожеланиям Aziata добавил на скорую пару реле. К сожалению мозги уже присохли и обозначения на схеме не по ГОСТу, но думаю электрик поймет.

    179599427.jpg

     

    +12В надо взять из цепи, которая дает +12 при включенном зажигании (типа IGN), т.к. как минимум одно реле в этой схеме всегда включено.

    2,3 - это моторчик

    5,6 - концевики актуатора

    4 - масса

    тумблер сдвоенный на ток не меньше ампера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    картинка оказалась с ошибкой, а кнопки изменить почему то нет, добавил:

    179600280.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     Здравствуйте. Планирую подключить раздатку по этой схеме, не пойму что за элемент отмечен красным. И можно-ли обойтись без него?

    post-43936-0-63317900-1459777982_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не пойму что за элемент отмечен красным.

    Резистор

    И можно-ли обойтись без него?

    можно  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.