Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    Уважаемые со клубники! Не так давно(на днях) я переблал суппорта с заменой поршей,уплотнительных резинок,тормозных трубок и т.д. После прокачки тормозов( 1,5 литра тормозухи прогнали)ход педали тормоза резко увеличился( до ремонта был 1/4 хода педали, стал 3/4 хода педали),подскажите пожалуйста, может ли это быть из-за новых колодок или какая еще фигня приключилась? Спасибо за помощь!

    Пы.сы.Ход педали увеличился только при заведенном двигателе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    может ли это быть из-за новых колодок

    Если диски старые  , а колодки новые , то из-за этого и  есть . Тормоза в норму  придут примерно через 200-300км ,  об этом  даже во всех инструкциях к  колодкам написано . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    Если диски старые  , а колодки новые , то из-за этого и  есть . Тормоза в норму  придут примерно через 200-300км ,  об этом  даже во всех инструкциях к  колодкам написано . 

    так и есть,Андрей! Но разве ход педали может так сильно увеличиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А ещё возможно ,не прокачен главный тормозной.А ещё колодки задние подвести не забыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но разве ход педали может так сильно увеличиться?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А ещё колодки задние подвести не забыть.

    Это если тормоза барабанные , у дисковых подводить нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    А ещё возможно ,не прокачен главный тормозной.А ещё колодки задние подвести не забыть.

    задние не трогал, там все пучком!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это если тормоза барабанные , у дисковых подводить нечего.

    У  обсуждаемой  машины не бывает взади дисковых тормозов  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    да

    все понятно,будем педалировать тормоза :thank: ....только как то ссыкотно :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    У обсуждаемой машины не бывает взади дисковых тормозов

    так и есть,Андрей! Но разве ход педали может так сильно увеличиться?

    Древняя конструкция , но все равно как-то слишком сильно педаль падает , даже с учетом выработки на дисках , мне кажется разбираться нужно в чем проблема , может прокачал не удачно или задок нужно подвести. Если педаль несколько ватная , то это воздух в системе , а если нормальная но ход большой , то подводить нужно. Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    И колдун надо прокачивать,а когда всё прокачали.,проверили-всё тормозит,а ход педали кажется больше чем было -были закисшие поршня,а щас-все ходят,поэтому и ход педали стал больше...

    А вообще-тормоза придумали трусы.Кстати,прокачивали по системе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    И колдун надо прокачивать,а когда всё прокачали.,проверили-всё тормозит,а ход педали кажется больше чем было -были закисшие поршня,а щас-все ходят,поэтому и ход педали стал больше...

    А вообще-тормоза придумали трусы.Кстати,прокачивали по системе?

    качал по схеме(здесь нарыл),и колдун в обязательном порядке!!! при нажатии в пол,как вкопанный ,все четыре блокирует,но... ватная педаль....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    Древняя конструкция , но все равно как-то слишком сильно педаль падает , даже с учетом выработки на дисках , мне кажется разбираться нужно в чем проблема , может прокачал не удачно или задок нужно подвести. Если педаль несколько ватная , то это воздух в системе , а если нормальная но ход большой , то подводить нужно.

    Уважаемые со клубники! Не так давно(на днях) я переблал суппорта с заменой поршей,уплотнительных резинок,тормозных трубок и т.д. После прокачки тормозов( 1,5 литра тормозухи прогнали)ход педали тормоза резко увеличился( до ремонта был 1/4 хода педали, стал 3/4 хода педали),подскажите пожалуйста, может ли это быть из-за новых колодок или какая еще фигня приключилась? Спасибо за помощь! Пы.сы. Ход педали увеличился только при заведенном двигателе!
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Норма "до упора" это, насколько я помню, немного больше чем на половину полного хода педали. Проверка  - в файле.

     

    Шланги тормозные проверил? Раздутий нигде нет при нажатии?

    3checksan.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    Норма "до упора" это, насколько я помню, немного больше чем на половину полного хода педали. Проверка  - в файле.

     

    Шланги тормозные проверил? Раздутий нигде нет при нажатии?

    шланги в норме,трубки новые поставил,все везде сухо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Притирай колодки к дискам, процесс может затянутся если колодки не оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    притири колодки я тоже после замены кинулся искать неисправность, даже ГТЦ перебрал... а потом проездил немного горюя по поводу еле тормозящей машины... и тормоза пришлии в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    колодки не оригинал((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Ну и что? Главное чтобы не левое говно а нормальная фирма. Я себе всегда ставлю неоригинал, никаких вопросов.

     

    Поясните плз. Не вижу никакой связи между увеличенным ходом педали и притиркой колодок. Эффективность торможения конечно зависит, и давить педаль приходится сильнее, но непритертые колодки вроде как не плющатся при нажатии.

     

    ЗЫ: Да, может быть что в конце прокачки как-то воздух попал. Прокачай еще раз, по схеме - если не путаю -  передние левый, правый, потом колдун - задний левый - задний правый. И главное чтоб на прокачке в бачке тормозуха не кончалась.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    Ну и что? Главное чтобы не левое говно а нормальная фирма. Я себе всегда ставлю неоригинал, никаких вопросов.

     

    Поясните плз. Не вижу никакой связи между увеличенным ходом педали и притиркой колодок. Эффективность торможения конечно зависит, и давить педаль приходится сильнее, но непритертые колодки вроде как не плющатся при нажатии.

     

    ЗЫ: Да, может быть что в конце прокачки как-то воздух попал. Прокачай еще раз, по схеме - если не путаю -  передние левый, правый, потом колдун - задний левый - задний правый. И главное чтоб на прокачке в бачке тормозуха не кончалась.

    дык по схеме качал,жижа всегда была в бачке, только на колодки грешить и притирать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.