Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Поясните плз. Не вижу никакой связи между увеличенным ходом педали и притиркой колодок.

    Да тут вот в чем дело , у новой колодки ровная плоскость , а диск поношенный имеет совсем другую форму , и пока колодка не приобретет форму диска , ход колодки будет несколько увеличенным , что на педали ощущается как некоторая ватность . В принципе ход педали сильно зависит от толщины колодок и толщины диска , и если диск за пределами износа , то и ход педали будет увеличенным , точно так же и с барабанными тормозами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    мне кажется разбираться нужно в чем проблема

    Не  надо искать черную кошку  в  темной  комнате , когда её там  нет . :rest:

     

     

     

    качал по схеме

    Никакой схемы  не требуется  .  Все  схемы прокачки  это  танец  с  бубном  от незнания  законов физики  и  устройства авто  .

     

     

    Поясните плз. Не вижу никакой связи между увеличенным ходом педали и притиркой колодок.

    Связь прямая  .

    При нажатии на  педаль колодка  упирается  в  бугры  неровносей  диска  и  педаль встает . После  запуска  двигателя  давление  на  колодке  возрастает и  ферродо колодки  прожимается   "буграми "  диска  из-за малой  площади контакта  диска  и ферродо  ,  педаль уходит ближе к полу. Так  будет происходить до тех пор пока  колодка  не примет форму  диска  и  не станет прижиматься  к  нему  максимальной  площадью . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    Связь прямая  . При нажатии на  педаль колодка  упирается  в  бугры  неровносей  диска  и  педаль встает . После  запуска  двигателя  давление  на  колодке  возрастает и  ферродо колодки  прожимается   "буграми "  диска  из-за малой  площади контакта  диска  и ферродо  ,  педаль уходит ближе к полу. Так  будет происходить до тех пор пока  колодка  не примет форму  диска  и  не станет прижиматься  к  нему  максимальной  площадью . 

     

    Ага, значит она таки  немного плющится - т.е. деформируется. Понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Ага, значит она таки  немного плющится - т.е. деформируется. Понятно.

    она не плющится, а стирается, принимая форму диска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    она не плющится, а стирается, принимая форму диска.

    Поэтому не надо парить мозг и страдать фигней, не оригинальный тормозной диск стоит 1200-2000 за штуку, купил 2 новых диска, ремкомплект на суппорта, поменял все вместе с колодками и ездишь себе спокойно 3-5 лет с хорошими тормозами, меняя только одни колодки по мере износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    Поэтому не надо парить мозг и страдать фигней, не оригинальный тормозной диск стоит 1200-2000 за штуку, купил 2 новых диска, ремкомплект на суппорта, поменял все вместе с колодками и ездишь себе спокойно 3-5 лет с хорошими тормозами, меняя только одни колодки по мере износа.

    я диски прошлым летом поменял!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я диски прошлым летом поменял!!!

    Один комплект не  качественных колодок  ,  заклинившие поршни в  суппорте  , мойка  авто сразу  после  поездки   убивают любой  супер пупер диск за раз . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    я диски прошлым летом поменял!!!

    Криво работавшие суппорта могли за год достаточно сильно попортить диски, поэтому я писал что дананные работы нужно делать в комплексе (суппорта, диски, колодки) иначе один неисправный узел быстро портит все вокруг себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    Один комплект не  качественных колодок  ,  заклинившие поршни в  суппорте  , мойка  авто сразу  после  поездки   убивают любой  супер пупер диск за раз . 

    да,бороздки есть,но чувствуются только ногтем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Один комплект не качественных колодок , заклинившие поршни в суппорте , мойка авто сразу после поездки убивают любой супер пупер диск за раз .

    Я еще двадцать лет назад столкнулся с своеобразной формулой , наши колодки не ходят с буржуйскими барабанами , и буржуйские колодки не ходят с нашими барабанами , они должны соответствовать друг дружке ( не знаю по какому параметру )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    Всем еще раз привет! Колодки притерлись,нооооо, появился сильный провал педали  тормоза в пол,т.е. при движении тормозит нормально и тут раз и в пол педаль ушла,второй раз жмешь педаль как надо и торможение в норме!...ГТЦ накрылся ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Всем еще раз привет! Колодки притерлись,нооооо, появился сильный провал педали  тормоза в пол,т.е. при движении тормозит нормально и тут раз и в пол педаль ушла,второй раз жмешь педаль как надо и торможение в норме!...ГТЦ накрылся ?

    Скорее всего контур не прокачен и "Колдун чудит" хотя и порванный манжет ГТЦ может себя так проявлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    Скорее всего контур не прокачен и "Колдун чудит" хотя и порванный манжет ГТЦ может себя так проявлять.

    а с колдуном что не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    а с колдуном что не так?

    Если он на месте, то тормоза надо правильно прокачивать, если этого не сделать то в трубке которая уходит из колдуна на передний контур может остаться воздух и в определенные моменты колдун соединяет задний и передний контур, а в соединяющей трубке воздух, вот педаль и проваливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    Если он на месте, то тормоза надо правильно прокачивать, если этого не сделать то в трубке которая уходит из колдуна на передний контур может остаться воздух и в определенные моменты колдун соединяет задний и передний контур, а в соединяющей трубке воздух, вот педаль и проваливается.

    проблем с прокачкой никогда не было,но машина месяц с лишним без тормозухи стояла!!!! может без жидкости какая нить резиночка долго жить приказала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    проблем с прокачкой никогда не было,но машина месяц с лишним без тормозухи стояла!!!! может без жидкости какая нить резиночка долго жить приказала?

    Да не должна по идее.

    Хотя при прокачке манжеты ГТЦ закоцать можно без проблем, так как обычно манжета ходит максимум до половины цилиндра и в оставшейся части скапливается гуано, об которое при прокачке и коцается манжета.

    Я вообще всегда разбираю и чищу ГТЦ перед прокачкой тормозов. Делов на пол часа, а проблем потом сильно меньше, да и на душе приятно, что в тормозах все чисто и исправно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    Да не должна по идее.

    Хотя при прокачке манжеты ГТЦ закоцать можно без проблем, так как обычно манжета ходит максимум до половины цилиндра и в оставшейся части скапливается гуано, об которое при прокачке и коцается манжета.

    Я вообще всегда разбираю и чищу ГТЦ перед прокачкой тормозов. Делов на пол часа, а проблем потом сильно меньше, да и на душе приятно, что в тормозах все чисто и исправно.

    теперь менять что ли ГТЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    теперь менять что ли ГТЦ?

    Ремкомплект стоит 1100 рублей, у нас есть в наличии в магазинах, меняется за пол часа.

    Только надо еще убедится в отсутствии коррозии на самом ГТЦ, у себя 2 раза менял алюминиевый корпус, в итоге поставил чугунный от какого-то автобуса и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    что то я рем комплектам не доверяю(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    что то я рем комплектам не доверяю(((

    ну и зря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.