Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня 3 ГТЦ, на всех кроме чугунных выработка в начале хода, и начинает течь наружу в сторону вакуумника. Ремкомплекты в этом случае бесполезны. ГТЦ разные, есть два варианта по диаметру.

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    У меня 3 ГТЦ, на всех кроме чугунных выработка в начале хода, и начинает течь наружу в сторону вакуумника. Ремкомплекты в этом случае бесполезны. ГТЦ разные, есть два варианта по диаметру.

    нашел сейчас рассказ Андрея(Азиата) про перевернутые суппорта,после ремонта)))))).......наводит на мысль слазить в яму :dumb:  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    нашел сейчас рассказ Андрея(Азиата) про перевернутые суппорта,после ремонта)))))).......наводит на мысль слазить в яму :dumb:  :unsure2:

    с суппортами все пучком,ищем причину проблемки.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Да, кстати, вспомнил по практике, знакомый у меня мучился такой-же точно проблемой на 4runner 130. Со второго качка тормоза отлично, с первого педаль уходит, нет тормозов. Поменял все, и суппорта передние, и ГТЦ, и колодки, и прокачивали сто раз. На месте вроде нормально, а как выезжаешь тормоза только со второго качка. Оказалось банально просто, передние ступичные подшипники разбиты были и раздвигали передние колодки при движении. Заменил подшипники и тормоза вернулись, только еще лучше стали :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    с суппортами все пучком,ищем причину проблемки.....

    разбирай ГТЦ и смотри что в нем.

     

    п.с. чтобы после замены (ремонта) ГТЦ  не прокачивать тормоза, надо после сборки разжать колодки на колесах так, чтобы тормозуха сама заполнила бочек снизу из системы, после долить новой жижи и поножимать педаль тормоза. (колодки нужно расжимать и спереди и сзади, можно только с одной стороны машины)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    Да, кстати, вспомнил по практике, знакомый у меня мучился такой-же точно проблемой на 4runner 130. Со второго качка тормоза отлично, с первого педаль уходит, нет тормозов. Поменял все, и суппорта передние, и ГТЦ, и колодки, и прокачивали сто раз. На месте вроде нормально, а как выезжаешь тормоза только со второго качка. Оказалось банально просто, передние ступичные подшипники разбиты были и раздвигали передние колодки при движении. Заменил подшипники и тормоза вернулись, только еще лучше стали :)

    подшипники,втулки,диски,колодки,трубки-все новое,оригинал!!!! до установки новых поршней и резинок в суппорта все работало замечательно(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    машину к продаже готовлю,не хочу краснеть перед людьми)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я бы все таки подвел в ручную задние колодки к барабану

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я бы все таки подвел в ручную задние колодки к барабану

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Темболее 5-10 раз ручник дернуть не проблема. Если педаль после этого стала лучше, то 100% подводка задних колодок.

    P.S. если система подвода ручником исправна, конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    Каким образом они подводятся, после замены  задних колодок, пару раз чуть  в зад не приехал. Один раз на обочину вывернул. Скорость небольшая была. Один раз с горочки небольшой ехал, тормоз до упора жму машина все равно катится. До замены было все пучком..  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Просто вывешиваешь либо одно либо оба колеса, в центре щита резиновая заглушка вынимаешь ее и покручивая колесо крутишь отверткой барашек вверх до момента подклинивания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    Темболее 5-10 раз ручник дернуть не проблема. Если педаль после этого стала лучше, то 100% подводка задних колодок.

    P.S. если система подвода ручником исправна, конечно

    в том то и дело,что педаль в норме,но иногда происходит провал почти в пол(((задние колодки подведены)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Просто вывешиваешь либо одно либо оба колеса, в центре щита резиновая заглушка вынимаешь ее и покручивая колесо крутишь отверткой барашек вверх до момента подклинивания

     

    Так можно сделать "первичную подводку" и одеть барабан.

    Когда вытягивается трос ручника, колесико подтягивается на один зубец. Надо просто пользоваться ручником чаще и все будет подведено всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Только в том случае если режим само подвода работает тогда да ручником

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня барабаны с выработкой, трещетки работают, но ручником колодки не подводятся как надо, хоть обдергайся. Только отверткой через окошко удается подвести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.