Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Подскажите уважаемые форумчане после замены ремня грм требуется ли корректировка ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Подскажите уважаемые форумчане после замены ремня грм требуется ли корректировка ТНВД.

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если ремень поставлен точно на старые метки, ничего не меняется. А о какой настройке может идти речь? Все регулировки на стенде производят. На месте только момент впрыска можно поправить, но этот параметр и без смены ремня иногда приходится регулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Если ремень поставлен точно на старые метки, ничего не меняется. А о какой настройке может идти речь? Все регулировки на стенде производят. На месте только момент впрыска можно поправить, но этот параметр и без смены ремня иногда приходится регулировать.

    А теоретически возможен вариант, когда угол впрыска был выставлен на растянутом ремне ГРМ? ;)

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Да я про это и хотел уточнить про момент впрыска? может регулировали на поработавшем ремне, а теперь требуется поправка?

    Изменено пользователем Дизелист Иваныч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Тнвд приводится во вращение через шестерни.

    Ремень то крутит только распредвал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Тнвд приводится во вращение через шестерни.

    Ремень то крутит только распредвал.

    Спасибо нашему гуру :)

    Кстати, ведь из-за износа шестерней угол впрыска может уйти в позднее?

    У меня уже впритык, ТНВД дальше не двигается (хотя подозреваю на низкое давление подкачки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Изза люфтов в шестернях уходит угол подачи топлива конечно,ноимхо на чуть чуть...

    Не более чем на 1,5-2 мм за очень продолжительный срок пробега.

     

    Если до упора стоит тнвд,то он изношен.

    В нем уже люфты собственные есть.

    В шпиньке кулачковой шайбы,пазу привода плунжерного пальца..и тд..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    пробегу 180 000

    сегодня крутанул ТНВД на 1мм по раньше. 

    пропало подёргивание от 1000 до 1800.

    пропал провальчик на 2800.

    Спасибо Дизельмастеру за ответы, во многих темах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Подниму тему. Кто знает вот что нить про эту пружинку -см.фото . Здесь на фото у пружинки шайбочки нет, мне мастер её поставил, сказал что она должна присутствовать и это прибавит динамичность авто с места. :think:  Что то я стала сомневаться, т.к. после её внедрения авто с места как таракан :dead: . Сышала что в пузотёрах эту пружинку удлинняют для динамики с места. Но на пузотёрашных тнвд из слов мастера, я поняла что нет пружинки вот в этой "башне -см.фото не знаю как правильно её назвать ..сори. Так вот, у наших тнвд там пружинка есть и мне кажется что не надо было шайбочку ставить, мож наобород укоротить, как например в пузотёрах её удлинняют, но там верхней пружинки в башне нет...Кто что знает? А то опять разберу всё нахрен... :hunter:  :hunter:  :hunter:

    post-31153-0-28673200-1401715042_thumb.jpg

    post-31153-0-66409900-1401715260_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Выручайте господа.Установил ТНВД после ремонта,заводится красиво,обороты 1600(холодный 1400)больше газануть можно меньше не падают,болт регулировки дросселя выкручен на минимум,прочие вакумники термостаты тоже на зазоре(не касаясь дросселя).Чего крутить?1HDT автомат.На насос только 3 провода :1 клапан отсечки+2 тахометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Может тросик с гашетки перетянут?(ну,как вариант).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    Может тросик с гашетки перетянут?(ну,как вариант).
     да нет,стоит с провисанием(слабина). Читаю про винт подачи топлива,вот где он есть и на что влияет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Он прилично повышает обороты,при добавки топлива и наоборот.

    post-34605-0-48733800-1413116127_thumb.j

    Изменено пользователем Sirota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Не то фото вылезло.

    post-34605-0-83636000-1413116348_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Ваакумник вроде включается от кондея,он тоже не задействован.А вот на винт этот смотрю,завтра буду крутить.Только как определться,по тахометру что-ли,или алгоритмы есть(типа вкрутить до упора и выкрутить на н-оборотов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Выручайте господа.Установил ТНВД после ремонта,заводится красиво,обороты 1600(холодный 1400)больше газануть можно меньше не падают,болт регулировки дросселя выкручен на минимум,прочие вакумники термостаты тоже на зазоре(не касаясь дросселя).Чего крутить?1HDT автомат.На насос только 3 провода :1 клапан отсечки+2 тахометр.

    Лапку рычага управления тнвд на шлицах переставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    Лапку рычага управления тнвд на шлицах переставь.
     Еще одна поднобность,при установке-заводке была течь на штуцере подачи топлива(накачивал топливо насосом подкачки на фильтре).Штуцер обжал-течь устранил.Значит ли это что при регулировке подачи топлива возможно был подсос воздуха,и теперь топливо сильно льет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Значит ли это что при регулировке подачи топлива возможно был подсос воздуха,и теперь топливо сильно льет.

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.