Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Установил ТНВД после ремонта

     

     

    имхо, очевидно что тнвд на стенде не обкатывался.

    Потому что регулировщик бы заметил некорректную подачу на режиме х.х

     

    Это не хорошо.

     

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд Крузер 80

    имхо, очевидно что тнвд на стенде не обкатывался.

    Потому что регулировщик бы заметил некорректную подачу на режиме х.х

     

    Это не хорошо.

     

    .

    Здравствуйте! не подскажите во Владивостоке по топливной толкового мастера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Переставил лапку,заработал вроде как надо.Правда болт регулировки хх выкрутил примерно на полхода(может так и надо) Дизельмастеру премного благодарен.Будем пробовать расход-приемистость,дымит вроде сносно(до ремонта сильно вонял и сизым).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Здравствуйте! не подскажите во Владивостоке по топливной толкового мастера?

    например http://denso.vl.ru/page/1

     

     

    Переставил лапку,заработал вроде как надо.Правда болт регулировки хх выкрутил примерно на полхода(может так и надо) Дизельмастеру премного благодарен.Будем пробовать расход-приемистость,дымит вроде сносно(до ремонта сильно вонял и сизым).

    на 1 см примерно болт должен выкручен быть.

    если больше-то прибавь винтом цикловой подачи,а болт хх призавинти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    на 1 см примерно болт должен выкручен быть. если больше-то прибавь винтом цикловой подачи,а болт хх призавинти.
     Понял,будем репетировать(только без фанатизма) Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    вот так...

     

    post-6751-0-96013500-1413221710_thumb.jp

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    вот так...
     Завтра посмотрю,кажется требует вмешательства,у меня резьбы примерно одинаково торчит от косынок.С расходом не намудрю?Вообще на двигателе подача топлива регулируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Регулируется подача на моторе. ( корректируется) по потребности.

     

     

    Зы

    Винт максимального упора лапки газа,тоже примерно столько должен быть ввинчен..

    Почти одинаково с винтом х.х.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Регулируется подача на моторе. ( корректируется) по потребности.

     

     

    Зы

    Винт максимального упора лапки газа,тоже примерно столько должен быть ввинчен..

    Почти одинаково с винтом х.х.

    Уважаемый 

    DIESELMASTER_52 где находится этот винт упора лапки и винт цикловой подачи. Можете на фото показать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     

    Уважаемый 

    DIESELMASTER_52 где находится этот винт упора лапки и винт цикловой подачи. Можете на фото показать?

     

     у всех тнвд (тип VE ) одинаково расположены регулировочные винты.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-52-464-16-1236108209

    6781066.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    Регулируется подача на моторе. ( корректируется) по потребности.
     После перерыва продолжил регулировки. ХХ победить не могу, выставлю 850,после манипуляций АКПП(вкл-выкл) обороты падают и не возвращаются.И еще,при включеной АКПП сильная вибрация(обороты сбрасывает до 400-600).Ворочаю винтом холостого хода,может винт топлива прибавить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Может чего то внутри собрано некорректно...

    Зы.

    По симптомам,может и плунжерная пара такой глюк с хх ходом делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    Может чего то внутри собрано некорректно... Зы. По симптомам,может и плунжерная пара такой глюк с хх ходом делать.
      Еще по ходовым испытаниям,расход не замерял еще,выхлоп на постоянных(или плавно повышение) вроде ничего,а вот при прогазовке (обгон или просто резкий набор скорости) черный дым прямо сильно идет. При получении насоса от мастера  Отрегулировали под форсунки 150 - 230 атм. и компрессию 30 атм.Плунжерная пара новая стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Может тросик АКПП сильней натянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Заметил на своем ХД-Т такой "прикол": катишься накатом на нейтрали (МКПП) обороты 1000, тормозишь до полной остановки обороты падают до 750, прогазуешь на месте, обороты ХХ падают до 750, на 1000 не приостаналиваются, опускаются до 750 без рывков и заеданий. Как такое может быть?

    Плунжерная пара "подсевшая" - при манипуляции рулем до упора обороты просаживаются на, примерно, 50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    В чем "прикол"?,по моему нормальная реакция двс на внешних потребителей,он еще при вкл.кондея добавлять должен оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    а прикол в том, что при увеличении нагрузки на бортовую сеть 80ки на ХД-Т с МКПП 1991 г.в., бывшей "в девичестве" СТДшкой (если не включен кондей) обороты могут ТОЛЬКО понизится (ну или, если ТНВД не уставший, остаться без измененмй). Не понятна зависимость оборотов от состояния автомобиля (статика/динамика).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Так и я про то-же.Включил АКПП-обороты упали,вывернул руль-обороты упали.Генератор тоже но незаметно совсем.Главное чтобы не критично,у меня при вкл.акпп вибрация начинается и обороты падают почти вполовину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: TLK-100

    подскажите для чего служит этот винт?

    post-34400-0-90049900-1415806680_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    подскажите для чего служит этот винт?

     

     это регулировка УОПТ.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.