Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    подскажите для чего служит этот винт?

    Это

    Регулировка термотаймера корректора угла опережения подачи топлива.

    После прогрева тнвд- этот узел самостоятельно перестает воздействовать на работу тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    А если болтик накрутить ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не надо его крутить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: TLK-100

    Тогда вопрос, если его закрутить, чтобы на холодном двигателе УОПТ был попозже (так как на холодную очень жестко работает), при прогреве УОПТ уйдет в позднее или позже чем выставлено (поворотом насоса) не уйдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Кажись его без спец оборудования не настроишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Тогда вопрос, если его закрутить, чтобы на холодном двигателе УОПТ был попозже (так как на холодную очень жестко работает), при прогреве УОПТ уйдет в позднее или позже чем выставлено (поворотом насоса) не уйдет?

    Пи прогреве тнвд уопт будет ориентирован согласно установленному,по метке.

     

    Если на твой взгляд - очень сильно корректирует уопт на холодном моторе,и это воспринимается повышенным на слух звоном.

    То немного закрути этот винт,тем самым воздействие термоэлемента на роликовую каретку снизиться,и уопт в режиме холодного- станет менее раннее.

     

    А вообще,это делается на стенде,специальным прибором,который замеряет ход поршня таймера тнвд в миллиметрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: TLK-100

    Т.е. этот механизм служит только для смещения УОПТ в раннее на холодном двигателе, а при прогреве УОПТ останется таким как выставлено по метке? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да.

    После прогрева термотаймера,его лапка отходит,и ни на что вообще не воздействует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Если болт не накрутить ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Чего спросил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Чего спросил? 

    Ну винт если ни крутить?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Не коректно написал.Если болт накрутить,то при прогретом моторе он все равно будет воздействовать на каретку.Или при прогреве лапка отходит настолько,что исключает всякое воздействие болта???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Всего Дизельмастера измучил)))) Возьми да разбери и все поймешь сам, и как работает поймеш, и на будущее вопросов не будешь задавать))) После разбора только на стенд отнести для настройки, всего три ре))) Ради таких познаний и трехи не жалко)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Всего Дизельмастера измучил)))) Возьми да разбери и все поймешь сам, и как работает поймеш, и на будущее вопросов не будешь задавать))) После разбора только на стенд отнести для настройки, всего три ре))) Ради таких познаний и трехи не жалко)))

     

    Да не !!!На мучителя не похож вроде.Я добрый ))).Насос разобрать собрать проблем нету,можно и на стенд не носить,а настроить прямо на машине,но это конечно будет не полноценный ремонт.Раньше авто были Опеля,Фольцы,Ауди,а там такой приблуды не было.

     

    Вот Раннер у меня с самой покупки на горячюю звенел,ТНВД покрутили в позднее.Работой двигателя доволен,но вот теперь думаю,что можно было насос не трогать,а всего навсего открутить этот болтик.И я так понимаю надо было разобрать весь ТНВД,что б понять,нужно его крутить или нет ))).

     

    ТНВД до меня крутили злые дядьки,потому как на насосе было всё разрегулированно-болт ХХ закручен на всю,холостых нету.Автомат прогрева вообще не доставал регулировками до лапок.Подача накрученна-дымил и жрал как паровоз.Кондёр при включении обороты не прибавлял.Вот что вспомнил.Сейчас всё отрепетированно и работает,но не даёт покоя этот винтик.И правильно ли я сделал,отодвинув позже.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не коректно написал.Если болт накрутить,то при прогретом моторе он все равно будет воздействовать на каретку.Или при прогреве лапка отходит настолько,что исключает всякое воздействие болта???

    при прогреве лапка отходит настолько,что исключает всякое воздействие болта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Спасибо,успокоился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    как работает поймеш, и на будущее вопросов не будешь задавать

     

    ...

    Обучающие ролики -TOYOTA и тд..

    http://dieselmastera.ru/forum/16-1672-1

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    ...

    Обучающие ролики -TOYOTA и тд..

    http://dieselmastera.ru/forum/16-1672-1

     

    Андрей, а по HD-FTE такой бы ролик ещё обучающий . А то бывает по зашпарке можно не "то" наремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Видео Фте тнвд не существует.

    Но он подробно описан в сервисном мануале DENSO.

    http://dieselmastera.ru/load/3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105

    Подскажите пожалуйста.

    При попытке подвинуть угол тнвд, при откручивание гаек на работающем двигателе, его работа выравнивается, а при попытке затянуть гайку, двигатель задыхается и чуть ли не глохнет.

    Так оно и должно быть?

    Как должно быть на деле?

    В чем беда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.