Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ташкент.
    • Машина: TLC105

    Спасибо всем ответившим!!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент.
    • Машина: TLC105
    скорее всего это износ плунжера в месте регулировки подачи топлива.

    Плунжер менялся вместе с насосом подкачки. после замены пробег 7000, даже меньше...

    Выработка посадочного места??

    Изменено пользователем velkinval

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Выработка посадочного места??

    нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Плунжер менялся вместе с насосом подкачки. после замены пробег 7000, даже меньше...

    Выработка посадочного места??

    В таком случае - маловероятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент.
    • Машина: TLC105

    нет.

     

     

    В таком случае - маловероятно.

    Бракованный плунжер??

    Но тогда проблемы были бы по всей динамике и с заводилкой на горячую или холодную. А тут только на 2000-2100 оборотов провал, в остальном все супер. Расход по городу правда тоже в районе 18 и думаю что это ненормально, хотя тапки только 285-75-16, без обвеса и с тремя пассажирами максимум. По трассе все  в норме, 11-12 , хотя у нас тут горки))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Этот провал можно поймать или он появляется и сам исчезает? Четко на одних и тех же оборотах?

    Местный износ плунжера по втулке, на запуске не сказывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Так, давайте разберем про провал, у меня он тоже есть! На разных оборотах когда включиться последняя 4 - скорость. Моё мнение что тут чего то по давлению или подаче топлива в тнвд- чего то там.. Плунжер у меня тоже здыхает, но пока ещё живёт. Расход норм-14-16 в зависимости от газовалки, трасса 12, если нестись, то там конечно ужасти по расходу. Сначало на провал турбины грешила, но тут вот на горку высокую крутую пошла- брали снежную гору с шапкой снега, так вот у выхода на горку если затормозить, то глохну - это плунжер в паре с кем то мозг ип..т похоже. На ровном месте нормуль, заводится пока и на горячую нормуль...да блин, выкинуть его пора - единственное что осталось:)

    Главное разобраться точно этот провал из-за него или нет, а то иногда и на АКПП грешу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент.
    • Машина: TLC105
    тот провал можно поймать или он появляется и сам исчезает? Четко на одних и тех же оборотах?

    Четко в указанном диапазоне. При резкой прогазовке .При вялом разгоне этого не происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Land Cruiser 80 СТД 1HZ МКПП

    Можно.только его все равно на стенде нужно корректировать.

    Меняй в тнвд насос низкого давления и плунжерную пару.

    Спасибо за точный диагноз. ТНВД починил.Картина маслом, машинка ожила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf 185 1KZTE, TLC 105

    Бракованный плунжер??

    Но тогда проблемы были бы по всей динамике и с заводилкой на горячую или холодную. А тут только на 2000-2100 оборотов провал, в остальном все супер. Расход по городу правда тоже в районе 18 и думаю что это ненормально, хотя тапки только 285-75-16, без обвеса и с тремя пассажирами максимум. По трассе все в норме, 11-12 , хотя у нас тут горки))

    У меня такая же проблема. На холодную и горячую заводится отлично, при плавном разгоне нет проблем. При резком разгоне (особенно если перед этим на хх молотил некоторое время) в районе 2000-2200 тупняк и облаком дыма может плюнуть. Холостые иногда ниже 600 падают. Плунжер менял. Изменено пользователем dexter 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Насос подкачки сдох или сеточка на входе в тнвд засоренная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80, 1HZ, 1995 , OME +2",мех.лебедка, шноркель,

    Вот и у меня такая же хрень. На холостых по стоит, а когда поедешь то провал в районе 2000, как будто топлива ему не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киселевск
    • Машина: Сурф 185

    День Добрый !! Поскажите  где можно купить тнвд на 1 кз те !! за ранее спасибо !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    День Добрый !! Поскажите  где можно купить тнвд на 1 кз те !! за ранее спасибо !!

     создай тему куплю

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Гуру подскажите...при холодном запуске насос стрекочит как стрекоза по громкости  звук на уровне двигателя, до этого купил машину, стояла год во влажном помещении в полностью разобранном состоянии, а так же со слитой топливной магистралью, может ли насос покрыться изнутри ржавым налетом и т.д., так каа сейчас существуют проблемы с динамикой машины ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У меня такое было в морозы, несколько раз стрекотал автомат прогрева, попробуй его оттопырить. Возможно из-за голодания, проверь, может забиты сетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: тлк 80

    у меня тоже стрекочет после переборки , второй год,ну и что,езжу не парюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Хорошо перебрал! Пострекочет, а там глядишь шпенёк на автомате прогрева отломится и пойдёт гулять по насосу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    да сетки сегодня проверю все....а  то никак не могу  победить тнвд с акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.