Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Не видал ты вблизи мощных и тяжёлых автомобилей  :biggrin:

    Форд с Поверстроком - 7,3 ТД (не опечатка! крузер, патрол и ещё пол-стакана под капотом) и 3,5 тонны собственной массы - стоит вискомуфта. Машина для работы. Ты про Эволюшены вещаешь? 

    форд - машина?

    на форде мощный двигатель?

    на каком?

    спасибо, форд трак клуб почитываю и даже хочу себе такой пикапчик прикупить 9 поколения.

    форд говно, gm - сила! :party:

    мощи там нет.

    тяжелая техника-то другое и приоритеты там другие.

    и цена у муфты намооого ниже!

    мерсы бимеры ауди с действительно мощными двигателями,да все спортивные авто с электрокарлсонами.

    в большей части авто с муфтой тоже электрический стоит вдобавок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    В общем; проконсультировался с кучей народу, все говорят хуже небудет, а наоборот получшает:)

    В наличии имею аллюминевый радиатор на свою машину с местом для крепления температурного датчика, автоэлектрика который все подключит грамотно, контролер который устанавливается в салон, показывает темпер и регулирует температуру на которой включается вентилятор. Осталось подобрать подходящего "карлсона" их буду ставить два. Нужно найти чтоб получше дули. Только вот вопрос лучше брать какие; двухскоростные или односкоростные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Ребят вы все не то обсуждаете.

    Нашли бы лучше бюджетный (и надежный) вариант как вместо рядной 6ки поставить V12, внедрили и отписались.

    Мы реально не то обсуждаем, нужно рассматривать электро в основном как зимний вариант. Сам сейчас буду ставить виску обратно.

    Но отъездив зимний сезон с электро на следующий поставлю обратно. Оно того стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    не уже ли у тебя так в машине холодно...морду то прикрыть можно,если уж сильно выдувает...дешево и сердито...и мудрить ничего не надо?!
     

    Слушай что люди говорят:

    отъездив зимний сезон с электро на следующий поставлю обратно. Оно того стоит.

    Это опыт. Болтать ерундой можно долго, но пока сам не попробуешь - не поймешь.

     

    Вебаста стОит в несколько раз дороже даже самого дорогого электропропеллера. Возни по установке её намного больше, чем электровентилятора. Выдувание тепла из под капота она не устранит - получится она будет греть двиг, а штатный пропеллер это тепло будет выдувать. Т.е. без картонок опять таки не обойтись. Влупить куеву хучу денег и опять бегать с картонками и аккумуляторами!? Насколько я вкурсе - сама вебаста тоже сюрпизы преподносит. То ей соляра не по душе, то нагар, то не загорелась... Мне это нах не нужно. У меня машин и в -40С заводится с сигналки. Прогрев долгий - потому что у меня сразу обдув врубается лобовухи и салона. Через 30 минут прогрева салон ещё не прогрет полностью, двиг ещё не прогрет полностью, но лобовуха уже оттаявшая - садись и ехай. А через пять минут движения температура движка уже в норме. Я ещё понимаю противников лишней электрики в машине, но совет поставить вебасту вместо установки электропропеллера - он какой-то изначально неадекватный. Вебаста реально необходима тем, у кого даже синтетическое масло в картере густеет и каждая заводка - пытка и для движка и для хозяина. У меня как-то антифриз перехватило от минусов(это было уже далеко за -40С), но движок завёлся и тогда как обычно. 

     

    Мы реально не то обсуждаем, нужно рассматривать электро в основном как зимний вариант.
    А смысл!? Если прикурочишь слабосильный электропропеллер - то и зимой перегреешь движок запраста. По моему разумению основной затык - нет задёшево достаточно мощных электропропеллеров. Все кто ни ставил себе один пропеллер с диаметром меньше 50см - редко кто остался доволен. Особенно в спорте. Я в итоге себе примантулил 4 субаровских с самодельным диффузором. В пересчёте на один пропеллер у меня диаметр крыльчатки получился 56см. Радиатор продувается очень равномерно. И для естественного обдува очень невысокое сопротивление. Но по жаре в горах и такого пропеллера хватает не всегда. Вязкомуфты правда тоже не хватало в этих условиях. Сейчас подозреваю, что она просто не лочилась, как и у всех - но мне от этого легче не было. Щас я хоть точно знаю - пропеллеры выдают 100% возможного. И спокойно рою в сторону топливной и гидротрансформатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Нужно найти чтоб получше дули. Только вот вопрос лучше брать какие; двухскоростные или односкоростные?
    Пофигу. Двухскоростные имеют два режима работы, но на слух эти режимы еле отличаются. Т.е. работают шумно и очень шумно. А прокачка воздуха в литрах врядли отличается и на 30%. Мне так показалось. Для поддержания температуры двигателя в норме при движении в городе в пробках у меня хватает двух из четырёх пропеллеров, причём они включаются последовательно. Т.е. это приблизительно десятая часть максимальной потребляемой мощности. Нет двухскоростных электровеников с такими режимами. Потому можно и не морочаться этим вопросом. Почитай лучше про ШИМ. С достаточно мощным электропропеллером без него обойтись не получится. Если получится впихнуть два электропропеллера - тогда можно обойтись тремя релюшками и двухуровневым датчиком температуры. Вначале обмотки включаются последовательно(ток при этом в 4 раза меньше, а шума вообще нет), а только потом параллельно(режим максимальной мощности).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    не уже ли у тебя так в машине холодно...морду то прикрыть можно,если уж сильно выдувает...дешево и сердито...и мудрить ничего не надо?!

    А если боишься,что машина остынет,пока ты чем то занят...врубил автономку как стояночный отопитель...и можешь курить бамбук...1 литр в час...это 5,9 квт

    Хотелось бы мне посмотреть на тебя даже в -15. Движка 2 KD не греется вообще. Морда укутана зимой чехлом, потом картон перед радиаторами, и картон полностью вставлен между радиатором кондея и основным. Завожу утром 6ч50 мин, в 7ч 20 мин выезжаю из дома. В машине зусман. Живу в горах, приходится сначала вверх 2 км проехать, чтоб нагрелся. Разворачиваюсь и вниз в город. Пока 5 км с гор спускаюсь, в машине опять дубняк. Печка нормальная, термостат рабочий. Автономка стоит ( сухой фен, он и спасает). А движка холодная. Дизельные 200ки для Астаны и Джезказгана оборудуем сухими фенами и вебестой. вебасто постоянно молотит, иначе движка холодная даже при движении.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Хотелось бы мне посмотреть на тебя даже в -15. Движка 2 KD не греется вообще. Морда укутана зимой чехлом, потом картон перед радиаторами, и картон полностью вставлен между радиатором кондея и основным. Завожу утром 6ч50 мин, в 7ч 20 мин выезжаю из дома. В машине зусман. Живу в горах, приходится сначала вверх 2 км проехать, чтоб нагрелся. Разворачиваюсь и вниз в город. Пока 5 км с гор спускаюсь, в машине опять дубняк. Печка нормальная, термостат рабочий. Автономка стоит ( сухой фен, он и спасает). А движка холодная. Дизельные 200ки для Астаны и Джезказгана оборудуем сухими фенами и вебестой. вебасто постоянно молотит, иначе движка холодная даже при движении.

    Но если вы считаете,что "выход" электрический "пропеллер"-флаг вам в руки,только без истерики,ребята?!

    Вы рисуете такую картинку,что у вас в Казахстане прямо уж полюс холода?!

    У ребят в Якутии или ХМАО тоже холодно бывает?!

    Дизель сам по себе "холодный"...

    Я слышал и т.д. что проблемы с Вебасто...у меня на легковых и грузовых машинах никогда не было,может мне везет?! :)

    Так что я не парюсь по утрам в мороз...жидкая Вебаста никогда не подведет...

    Если машина произведена для южных широт,то тут только система охлаждения...

    Парни если две категории автолюбителей...первые-все долно быть оригинал,вторые кулибины с "шилом в заднице"- первые и вторые нормальные люди...

    Я склоняюсь к мнению,что радиатор охлаждения стоит для машин комплектации южных широт...это мое мнение и не больше...Зачем печку в Африке?!

    Изменено пользователем olegKar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Парни если две категории автолюбителей...первые-все долно быть оригинал,вторые кулибины с "шилом в заднице"- первые и вторые нормальные люди

    Есть еще третяя - которые сочетают и первое и второе, но в разумных пределах :sarcastic_hand: Тоже нормальные......

     

    А в реально холодных регионах карлсон на дизелях просто откручивают на зиму - делов на 5 минут. И никакого электрогемора.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Попытся сесть на несколько стульев,усидеть точнее...поверьте,есть вещи и более важные...

    Попытка "подминить"  педантичных профессионалов в лице японских производителей,причем не имея ни образония и опыта за частую :ohmy: ...

    Автор темы прямо сказал,что в отпуске...и делать нечего :)

    Займетесь чем нибудь для вас интересным...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Попытка "подминить" педантичных профессионалов в лице японских производителей,причем не имея ни образония и опыта за частую

    Ну здесь не всё так однозначно. Японские производители зачастую косячат, да так сильно, что надо исправлять в обязательном порядке. Это как правило связано с маркетингово-экологической галиматьей, хотя попадаются и обычные инженерные ошибки, как и производственные.

     

    По поводу вентилятора согласен - опытные люди обычно пытаются избавить автомобиль от каждой лишней электроприблуды, которая имеет непосредственное влияние на работу автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вы рисуете такую картинку,что у вас в Казахстане прямо уж полюс холода?!

    -50С - это холодно или нет? Такие морозы 1-2 раза за зиму, но и этого хватает.

     

    Но если вы считаете,что "выход" - электрический "пропеллер"...

    Не знаю - выход или не выход, но у меня прогрев стал в среднем в два раза быстрее. Главное - ни на ходу под горку, ни на ХХ температура двигателя теперь не опускается к нулю. А раньше так и было постоянно уже при -20С. Теперь можно запраста ночевать в машине и зимой. При -30С на ХХ(550оборотов) стрелка была на 2\3 нормы. Основная печка молотила с улицы по минимуму(чтобы с щелей не тянуло холодом), а вторая печка была на максимуме. В салоне тепло. Раза три так ночевал посреди степи.

    Единственно, если с реальных гор спускаться - двиг так и не прогреется. 

     

    А в реально холодных регионах карлсон на дизелях просто откручивают на зиму - делов на 5 минут. И никакого электрогемора.

    Это опять таки выход для равнинного города. Посмотрим как ты без пропеллера даже зимой даже на холодном 2KD обратно заберешься к себе на горку по свежевыпавшему снежку!? 

     

    ...флаг вам в руки,только без истерики,ребята?!

    Не предлагай регулировать температуру в комнате с работающим кондиционером установкой электрокамина - не будет истерик. Холодный автомобиль можно "утеплить" и вебастой, но часто хватает и "картонок". Электрокарлсон вместо пропеллера на вязкомуфте - это как раз ещё одна такая "картонка". Но баталии вокруг этой картонки затмили ключевой вопрос - НЕДОСТАТКИ ВЯЗКОМУФТЫ. Не было бы их - никто бы ничего бы не выдумывал. "Картонки" ставят только потому, что вязкомуфта не способна полностью отключиться, когда обдув вреден двигателю и экипажу. 

    Когда вязкомуфта не способна полностью включиться - начинают махать "картонками", чтобы уже улучшить обдув. Так не правильнее ли сделать всё по уму и избавиться от источника проблем, а не прыгать с "картонками"?

     

    Попытка "подминить" педантичных профессионалов в лице японских производителей...

    Тошнит уже от этой пластинки!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Посмотрим как ты без пропеллера даже зимой даже на холодном 2KD обратно заберешься к себе на горку по свежевыпавшему снежку!?

    Народ на камчатке, на урале прекрасно заберается - легко и без проблем. Всё на форуме описано. Даже на 1KZ и HZ. При этом они еще и утеплены по полной программе. Что уж говорить про моторы с непосредственным впрыском - там еще проще.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Ну здесь не всё так однозначно. Японские производители зачастую косячат, да так сильно, что надо исправлять в обязательном порядке. Это как правило связано с маркетингово-экологической галиматьей, хотя попадаются и обычные инженерные ошибки, как и производственные.

     

    По поводу вентилятора согласен - опытные люди обычно пытаются избавить автомобиль от каждой лишней электроприблуды, которая имеет непосредственное влияние на работу автомобиля.

    Экологическая "галимотья" для нас может не актуальна,хотя это проблема мегаполисов...каждому не угодишь...

    Маркетинг?!Тут прежде всего отношение самого потребителя :)

    Пример,насаждение на АКПП,причем тотальное...для страны...

    Нормально,когда потребитель диктует условия,а не наоборот,кто тратит деньги?!

    потребитель за машину,которавя стоит 100 тыс.мог бы и задуматься о комплектации и напомнить производителю и представляющему его лицу о том,

    что он ,как потребитель,хотел бы ожидать от техники,которую ему предлагают,причем это не дополнительная опция,а всго лишь комплектация...короче,что можно убрать,что то можно поменять без удорожания по цене...соберут не проблема...может это займет какое то время,можно подождать..не бананами торгуют..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так и не понял, как этот опус относится к обсуждаемому, ну да ладно.....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Это о маркетинге...некоторое отступление.

    21 век однако...ребята с Дальнего Востока,давно поняли,что можно сгонять к соседям,поговорить с учтивыми японцами на тему комплектации,логистики...оптимизации расходов,которые позволяют уложится в предлагаемые цены на рынке региона...доставят,растаможат,номера привевезут и даже бантик повесят...нерадивость и хамство местных продавцов-решаемая проблема...

    Тема вискомуфты исчерпана...

    Изменено пользователем olegKar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    потребитель за машину,которая стоит 100 тыс.мог бы и задуматься о комплектации и напомнить производителю и представляющему его лицу о том,

    В этом случае я всегда поправляю:

    не 100 тыс долл а 32 тыс долл у них в Японии.

    А 100 тыс это в России- спасибо зажравшейся бюрократии и отечественному тазопрому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вы спорите, как в теме . Что лучше, дизель или бензин. Для меня лучше бензин, даже не обсуждается. Попался задешево Хай люкс с дизельком, взял. И то, потому что осенью беру 200ку бензиновую. А Халик пусть будет. Единственно, что зимой не устраивает, это прогрев двигателя. На зиму буду ставить однозначно электро карлсонов. Денег там немного. Два вентилятора с Субару 60 долл, патрубок с датчиком 40 долл. Электрику сделаю сам. Там ничего смертельного нет. Для себя все решил. А Вы , Уважаемые, можете дальше убеждать друг друга, что электровентиляторы на дизеле зло. Поэтому тоже для себя тему закрыл.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Тема вискомуфты исчерпана...
    Причём давно. Нужно просто периодически проглядывать весь форум целиком.
    Народ на камчатке, на урале прекрасно заберается - легко и без проблем...
     Спорить не буду. Горы и сопки - на мой взгляд несколько разные вещи. Я на своём сарае зимой без пропеллера(на одной печке) тоже по предгорьям елозил без вопросов. Но чуть подъём покруче - 1-2 минуты и стрелка полезла... Так же и неисправную вязкомуфту можно десятилетиями считать исправной - до первой серьёзной вылазки.

    А когда такие вылазки постоянно - я лично лучше перебдю. Тьфу-тьфу, но 2лте`шечка 8 год по горам лазиет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Хотите самый бюджетный вариант?!

    Это подрезать лопасти вентилятора...

    Потоки нагнетаемого воздуха,конфигурацию лопастей и зависимость пропорционально оборотам считать-это сложно для не спеца...

    А так другой вентилятор на зиму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Народ на камчатке, на урале прекрасно заберается - легко и без проблем. Всё на форуме описано. Даже на 1KZ и HZ. При этом они еще и утеплены по полной программе. Что уж говорить про моторы с непосредственным впрыском - там еще проще.

    Весело почитать москвича о Камчатке. Ты хоть раз у нас был, чтоб этот бред писать? Попробуй по пурге в сопку подняться, потом расскажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.