Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser 100,

    Началось недавно. При несильном нажатии на педаль раньше машина потихоньку ускорялась. Сейчас бывает не реагирует. Нажмешь посильнее - едет.  Чек не горит. Может был у кого такой глюк? И как избавились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser 100,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО
    Когда в движении на хороших оборотах ты начинаешь жать - чуствуется провал? 

    Если есть провал то это педалька? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: TLC-100VX 4.7 2001

    хочу поднять старенькую тему, собственно вопрос как у тс.

    подскажите куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    59 минут назад, Альф сказал:

    хочу поднять старенькую тему, собственно вопрос как у тс.

    подскажите куда копать?

    Педаль с тросом или электронная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: TLC-100VX 4.7 2001
    15 минут назад, swyazist сказал:

    Педаль с тросом или электронная?

    дорестайл, тросик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    32 минуты назад, Альф сказал:

    дорестайл, тросик

    Промыты ДМРВ и дроссельная заслонка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: TLC-100VX 4.7 2001
    5 минут назад, swyazist сказал:

    Промыты ДМРВ и дроссельная заслонка?

    да, промыты и фильтры все поменяны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    30 минут назад, Альф сказал:

    да, промыты и фильтры все поменяны

    Топливный Насос в каком состоянии? (Когда заменён)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: TLC-100VX 4.7 2001
    22 минуты назад, swyazist сказал:

    Топливный Насос в каком состоянии? (Когда заменён)

    вот насос еще не трогал, вопросов к нему не возникало. пробег около 200х т в км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    15 минут назад, Альф сказал:

    вот насос еще не трогал, вопросов к нему не возникало. пробег около 200х т в км

    По насосу вопрос может стоять если есть прибавка тяги в движении после 2тыщ оборотов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: TLC-100VX 4.7 2001
    17.07.2022 в 23:07, swyazist сказал:

    По насосу вопрос может стоять если есть прибавка тяги в движении после 2тыщ оборотов. 

    по оборотам не смогу сейчас сориентироваться, машина стоит на ремонте

     

    а кроме насоса не может быть других причин? датчики какие-нибудь?

    проблема появляется редко, получается насос не сразу умирает?

     

    и по поводу насоса, вопрос знатокам, у которых был опыт замены последнее время : посоветуйте какой брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    13 часов назад, Альф сказал:

    по оборотам не смогу сейчас сориентироваться, машина стоит на ремонте

     

    а кроме насоса не может быть других причин? датчики какие-нибудь?

    проблема появляется редко, получается насос не сразу умирает?

     

    и по поводу насоса, вопрос знатокам, у которых был опыт замены последнее время : посоветуйте какой брать?

    Когда ресурс насоса на грани, может работать то норм то тупняк.  По замене: от китаезы до оригинала, тут хозяин решает сам 

    Других причин может быть также много - датчики температуры, ДПКВ,  детонации, работа генератора, вытянутый ремень ГРМ и даже банальная смена места заправки бензином....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.