Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Доброе время суток!

    Вчера, в очередной раз свернув шлицевую на рулевом валу озадачился такой темой:

    Пока что возникли следующие вопросы:

    1. Кто-нибудь вживлял гидроцилиндр не избавляясь от штатной рулевки (редуктор + рулевая тяга) ? Вместе жить будут?

    2. Нагрузка на раму-редуктор ведь меньше будет?

    3. Демпфер можно будет выкинуть?

    Вообще интересно послушать мнение формучан по этому поводу.

    Изменено пользователем Vladlen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Товарищи поставили подобный цилиндр на 61,закреплен шарнирно одним концом за картер моста,другим соответственно,за тягу. Шланги цилиндра вкручиваются в штатное рулевое,сверлим отверстия,нарезаем резьбу. Цена около 15 вроде.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Доброе время суток!

    Вчера, в очередной раз свернув шлицевую на рулевом валу озадачился такой темой:

    Пока что возникли следующие вопросы:

    1. Кто-нибудь вживлял гидроцилиндр не избавляясь от штатной рулевки (редуктор + рулевая тяга) ? Вместе жить будут?

    2. Нагрузка на раму-редуктор ведь меньше будет?

    3. Демпфер можно будет выкинуть?

    Вообще интересно послушать мнение формучан по этому поводу.

    Азиат на колете на фулгидро катается.Спроси у него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Странно, почему одним концом за картер моста? Он же шевелится, может за раму и за тягу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Странно, почему одним концом за картер моста? Он же шевелится, может за раму и за тягу ?

    Речь по моему о гидраосисте .крепится именно так.За мост и рулевую  меж колёсную тягу.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Азиат на колете на фулгидро катается.Спроси у него.

    Гидроруль у него установлен, абсолютно разные вещи.

     

    Цилиндр для асиста установить не проблема, как управлять им? Клапан от 66-го...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Получается мне нужен вот такой цилиндр?

    https://www.trail-gear.com/TG/Hydro_Ram__1_5__x_6_/i_0_0_/_130602-1-KIT.aspx

    Что сразу к нему приобрести надо?

    Видел как то на форуме фотографии на которой показано где надо сверлить редуктор для подключения цилиндра, но что то сейчас найти не получается. Ткните пальцем, пожалуйста.

    Еще вопросы:

    1. При заглушенном двигателе рулевое работать будет, или в случае чего надо будет отсоединять цилиндр от тяги?

    2. Обязательно ли крепить его к картеру моста-тяга? А если поставить его на место демпфера, т.е. рама - рулевой наконечник редуктора?

    3. Какого размера нужен цилиндр? На триал-гире предлагается три варианта: 6"х1.5", 6"х2" и 8"х2". Как я понял 6х2 должно хватить?

    Из фотографий пока только вот что нашел.

    post-4851-0-92688600-1400799597_thumb.jpg

    post-4851-0-08662100-1400799603_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Богра на бограмобиле вроде делал. 

    У нас на субурбане на 66 вских мостах подключен 66вский гидроцилиндр методом всверливания в родной редуктор.

    Работает хорошо, правда там мотор с хино 7ми литровый и насос там тоже побольше. 

    Цилиндр я бы наверное отечественный взял. Шишиговский гидрораспределитель - огромная висячая бородень на рулевой тяге, я бы не стал его пользовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Забавная штуковина. Извиняюсь за бестолковость, но чтобы ей управлять - там должен какойто насос быть вместо рулевого редуктора?

    Не понятена работа сег одевайса. Как она с рулем взаимодействет.

     

    А если вместе с рулевым редуктором устанавливтаь так же как на картинке, думаю будет рассинхронизация по длинне рулевой тяги и этого цилиндра.

    Ибо цилиндр на фото сидит на мосту и движения моста никак не влияют на длинну тяги. А рулевой редуктор сидит на раме. И во время движения моста вниз вверх меняется длинна тяги, - точнее руль будет поворачиваться. А цилиндр ему давать не будет повернуться.

     

    Мож конечно чушь какую сморозил, ибо не знаю как работает цилиндр и как подключен к механизму руля.

    Изменено пользователем Panda_88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Забавная штуковина. Извиняюсь за бестолковость, но чтобы ей управлять - там должен какойто насос быть вместо рулевого редуктора?

    Не понятена работа сег одевайса. Как она с рулем взаимодействет.

     

    А если вместе с рулевым редуктором устанавливтаь так же как на картинке, думаю будет рассинхронизация по длинне рулевой тяги и этого цилиндра.

    Ибо цилиндр на фото сидит на мосту и движения моста никак не влияют на длинну тяги. А рулевой редуктор сидит на раме. И во время движения моста вниз вверх меняется длинна тяги, - точнее руль будет поворачиваться. А цилиндр ему давать не будет повернуться.

     

    Мож конечно чушь какую сморозил, ибо не знаю как работает цилиндр и как подключен к механизму руля.

    Ошибочное мнение. Рулевая тяга, при движении моста двигается только вверх вниз в параллель с тягой панара и валы редуктора не двигаются, поэтому с синхронизацией все будет в порядке.

    Для примера - если бы было не так, то приходилось бы подруливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    У avd стоит ассист от ТГ его спроси. Вроде он доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Под гидроассист производительности штатного насоса ГУР сильно не хватает. А заменить нечем, он же шестереночный. 

    У нас стоит на одной 80ке под 38" колесами. Покупали в xdiff.su.

    В их ветке есть про гидроассист. Чего куда ставить и как сверлить. Даже видео имеется:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157850&p=2730501

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    . А заменить нечем, он же шестереночный.

     

    А на 80-ке в гидроусилителе НШ стоит?

    На 105-ке пластинчатый. Если в ГУРе бывает НШ подскажите по возможности его номерок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Я имел в виду то, что насос приводится в действие шестеренками, а не ремнем (ременный можно заменить высокопроизводительным каким-нибудь трейлгировским)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я имел в виду то, что насос приводится в действие шестеренками, а не ремнем (ременный можно заменить высокопроизводительным каким-нибудь трейлгировским)

    А  кто мешает поставить на  мотор нужный насос с приводом  ремнем , а на место штатного просто заглушку  сделать ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Я имел в виду то, что насос приводится в действие шестеренками, а не ремнем (ременный можно заменить высокопроизводительным каким-нибудь трейлгировским)

    А зачем менять, дополнить в одну магистраль - два насоса: штатный + доп на ремень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    А зачем менять, дополнить в одну магистраль - два насоса: штатный + доп на ремень?

    +100. И на ремень нагрузка будет поменьше, а то бывает проблема с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Общался с человеком, который установил этот комплект на несколько машин. Минус только 1 - отсутствие обратной связи (практически полное), как следствие - при выходе из поворота руль не возвращается в н.п.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Любые дорабОтки это, прежде всего, поиск компромисса. В одном улучшаем, в другом теряем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.