Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Любые дорабОтки это, прежде всего, поиск компромисса. В одном улучшаем, в другом теряем

    Вот именно.

    И за лёгкий руль тоже надо платить.

    На самолётах есть специальные загружатели, которые имитируют нагрузку, чтобы пилот чувствовал усилие на органе управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Я согласен потерять в этом ради облегченной рулевки и избавления от демпфера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я согласен потерять в этом ради облегченной рулевки и избавления от демпфера

    У тебя корч внедорожный , так  что ставь гидрообьемное рулевое , нормально 40е колеса  только гидравлика  крутить может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Стандартная 80ка на 36" с большой натяжкой попадает под определение внедорожный корч.Так же ездят без гидроассиста,а тем более ,без гидрообьемного на 44",49". Первый в принципе не помешает,да и цена не албания..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Вот это вполне хорошо работало с родным насосом на 15B-F и 80 х мостах. По трассе ездили нормально. Цилиндр с автотракторных, шланги тоже. Штуцера из камазовского магазина. Один всверлен, второй закручен вместо пробки. Колеса 42х14х20

    RSfvM6uWulI

    PAGtcrHqdQc

    OS8WuTtIuJQ

    Цилиндр

    Изменено пользователем O_R_G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    тут самый нюанс - ставить на ассист цилиндр минимального диаметра, и 2" и 50мм и 40мм будет много, не хватит производительности насоса, да и по усилиям перебор

     

    само то - 25-30 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    У тебя корч внедорожный , так  что ставь гидрообьемное рулевое , нормально 40е колеса  только гидравлика  крутить может.

    На трассе с фулл гидро делать нех. Только гидроассист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тлк80

    Ап темы) Новые мнения и опыт появились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, Невозмутимый сказал:

    Ап темы) Новые мнения и опыт появились?

    3 года с гидроассистом езжу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тлк80
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    3 года с гидроассистом езжу

    Мы с одного города можем пересечься посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    21 час назад, Невозмутимый сказал:

    Мы с одного города можем пересечься посмотреть?

    +79О246З77ОО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Бека вроде ставил на 80-ку гидроассист и ещё на рулевой вал проходной гидроусилитель от рулевой рейки с питанием от дополнительного ременного насоса ГУР.
    Подробности надо на его канале на ютубе смотреть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    21.12.2020 в 21:33, Шевген сказал:

    Бека вроде ставил на 80-ку гидроассист и ещё на рулевой вал проходной гидроусилитель от рулевой рейки с питанием от дополнительного ременного насоса ГУР.

    Нах нужен весь этот колхозный тюнинг если редуктор прекрасно портируется без лишнего дерьма. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.