Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    У меня 60-ка с 2H и EDIC. На днях EDIC навернулся, тягу пришлось снять, теперь я глушу двигатель, открыв капот, а завожусь без увеличенной подачи топлива.

    Восстанавливать не хочу, т.к. электрику не люблю smile.gif Хочу сделать механический привод. А от датчика аварийного давления масла сделаю лампочку и звуковой сигнал.

    Собственно вопрос:

    1. кто-нибудь так уже делал, наверное? Поделитесь опытом smile.gif

    2. На каких машинах механическая тяга управления рейкой ТНВД ставилась штатно? Может, купить этот привод будет проще, чем колхозить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    по пункту 2:

    на сороковки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    по пункту 2:

    на сороковки

    208579[/snapback]

    to bogra

    а можешь уточнить годы выпуска, двигатели, модификации? Я по книжке помню, что на 40-ках ручка, а сейчас по Экзисту смотрю - там тоже "электронная система управления впрыском дизеля", тоже моторчик, и все такое. И для двигателя B, и для H. Довольно трудно все модификации подряд просмотреть, много их очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    спрошу у знакомого, какого у него лохматого года...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    я вроде нашел модификации сороковок с ручным управлением ТНВД - с движком H самых первых годов выпуска, которые есть на Экзисте

    саму ручку только не нашел еще, но это дело наживное smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: Yaroslav

    Тоже интересно. Нашел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    То: Odissey friends.gif

    У меня изначально был EDIC, но прежним владельцем он был удален, скорее всего по причине поломки. Вместо него был сделан механический привод(самодельный).

    По возможности выложу фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Давай!

    Но для гражданской эксплуатации я бы восстановил EDIC - удобная конструкция. Ручной привод я рассматриваю для трофи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Давай!

    Но для гражданской эксплуатации я бы восстановил EDIC - удобная конструкция.  Ручной привод я рассматриваю для трофи.

    1094052[/snapback]

    Я ремонтировал, проблема с дорожками, а так там все очень надежно.

    Работал без проблем, потом купил просто хороший!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Новую тему начинать не вижу смысла, есть небольшой вопрос по этой теме. Кто в курсе, как выглядит и где установлено реле моторчика от EDIC системы. Т.е. я хочу его найти, но не знаю где и что искать? В мануале и схеме, которые у меня есть не указано, где оно установлено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Выглядит вот так

    post-929-1285963923_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Судя по эл. схеме по проводам от моторчика (или датчика давления масла, аварийного думаю) дойти можно до релюхи

    post-929-1285964039_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Спасибо, что ответили.

    Эти картинки я видел обе, но докопаться до самого реле пока не смог. Знать бы хотя бы где его искать - под капотом аль под торпедой?

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Дык копать не надо. По проводочкам иди и прийдешь.

    У меня 61-я. Показать не смогу.

    Изменено пользователем Wladziu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Вроде справа... возле ноги пассажира! Завтра гляну , уточню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Вот и у меня после купания EDIC забарахлил - моторчик туда-сюда не останавливаясь. А если придержишь, останавливается, но до первой попытки завести.

    Сняли с другой сороковки - вообще не работает. Реле находится под бардачком, у меня слева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ78

    To: FUDOSHIKI

    верно, Эдик находится справа под обшивой возле ног переднего пассажира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт.

    To: Odissey

    Богдан, они по годам разные. На 41/79 - 6 контактов, на 41/81 - 8 контактов. Похожие 8-контактные стояли на Дюнах и Тойоэйсах с В - дизелями, но в тонкости схемы я пока не лазал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Всем доброго времени суток. Что-то мой старичок задергался, а вчера вообще остановился sad.gif , правда после прокачки топлива вручную, до дома довез smile.gif Скорее всего грязь в топливной. Воспользовался поиском, нашел много полезной инфы, только черт побери все про 80ку, а про 60ку ни чего не находится. Хочу пока бак не снимать(морозы , а гаража нет). Подскажите добрые люди, куда дунуть плюнуть, чтобы до тепла перекантоваться. Еще хотел узнать что это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC HJ60, 1989г.был(((

    это топливный фильтр. отстойник так сказать. снизу болтик, ч/з которую сливается вода. А сверху дачик, который показывает, что в фильтре скопилась вода.

    у меня его не было, были напрямую соеденины трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.