Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Сегодня пытался завести Тойоту, а она заводится-глохнет заводится-глохнет. Прислушался, а под капотом жужужужу. Эдик крутится как вентилятор и гоняет рейку. Решил начать искать причину с блока управления, и не ошибся. Открутил его, а он полный воды. И под ногами пассажира болото. С прискорбием пришёл к выводу, что течет уплотнитель ветрового стекла. Вроде больше неоткуда. fuel control relay разобрал и помыл спиртом (внутренне содрогаясь так как связист в прошлом). Подключил. Всё заработало по штатному. Теперь думаю как его защитить от влаги. Может кому пригодится. 

    P.S. Неделю до описанных событий погода стояла супер (ливень, мокрый снег, снег, оттепель), а авто под открытым небом стоит. Думаю отсюда все "коврижки"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    1 час назад, ulpian сказал:

    Сегодня пытался завести Тойоту, а она заводится-глохнет заводится-глохнет. Прислушался, а под капотом жужужужу. Эдик крутится как вентилятор и гоняет рейку. Решил начать искать причину с блока управления, и не ошибся. Открутил его, а он полный воды. И под ногами пассажира болото. С прискорбием пришёл к выводу, что течет уплотнитель ветрового стекла. Вроде больше неоткуда. fuel control relay разобрал и помыл спиртом (внутренне содрогаясь так как связист в прошлом). Подключил. Всё заработало по штатному. Теперь думаю как его защитить от влаги. Может кому пригодится. 

    P.S. Неделю до описанных событий погода стояла супер (ливень, мокрый снег, снег, оттепель), а авто под открытым небом стоит. Думаю отсюда все "коврижки"

    Там, под нижней кромкой ветрового стекла есть пустая полость, в которой стоит привод передних дворников. В правом углу этой полости-короба, на нижней его стенке,  находится отверстие для забора внешнего воздуха в систему отопления и вентиляции салона. Увидеть это отверстие можно только сняв печку, или сняв привод дворников из под капота можно нащупать это отверстие руками. Чтоб через него вода с улицы не попадала в салон, конструкцией предусмотрен наваренный вокруг отверстия бортик высотой примерно 3 см. За много лет в этом углу скапливается мусор и грязь, которые сильно ускоряют коррозию вокруг этого бортика. Видел два случая, когда там образовывалась дыра, по которой вода и попадала в салон аккурат над тем местом, где прикручен блок управления EDIKом. Можно конечно нахлобучить на него(блок EDIKa) обрезанную пластиковую бутылку, как на гаражные висячие замки зимой вешают, но лучше таки заделать течь. Уплотнитель стела тоже может течь, его заделать проще, если не погнила рамка на которой он сидит.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Интересно, а сняв крыло туда можно добраться? Сбоку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Нет. Сняв крыло можно увидеть только водоотводную трубку, которая приручена к торцу короба. Через эту трубку вода должна сливаться в пространство между передней стойкой кузова, к которой прикручена передняя дверь и крылом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Спасибо! А известны ли случаи нарушения проходимости трубки (засоры и т.п.)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    12 часов назад, ulpian сказал:

    Спасибо! А известны ли случаи нарушения проходимости трубки (засоры и т.п.)?

    я не встречал, она довольно большая, диаметр примерно 3-4 сантиметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

    Товарищи,день добрый!Подскажите,топливопровод от бака к топливоподкачивающему насосу как крепится,хомутом или там болт банджо какой?Вроде по мануалу видится обычная трубка,но вдруг там в реальности что-то другое...Забыл,двигатель 12Н-Т

    Изменено пользователем Иваныч А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    В 21.01.2019 в 00:23, 02_Alex сказал:

    я не встречал, она довольно большая, диаметр примерно 3-4 сантиметра.

    Как думаете, сняв печку не проще будет добраться до сливного отверстия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    19 часов назад, ulpian сказал:

    Как думаете, сняв печку не проще будет добраться до сливного отверстия?

    Я не помню, насколько просто или нет снимается печка. Тут вопрос что проще снять печку или крыло.

     

    21 час назад, Иваныч А. сказал:

    Товарищи,день добрый!Подскажите,топливопровод от бака к топливоподкачивающему насосу как крепится,хомутом или там болт банджо какой?Вроде по мануалу видится обычная трубка,но вдруг там в реальности что-то другое...Забыл,двигатель 12Н-Т

    Хомутики там к раме прикручены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    3 часа назад, 02_Alex сказал:

    Я не помню, насколько просто или нет снимается печка. Тут вопрос что проще снять печку или крыло.

     

    Всмысле, что проще снять печку или лезть через технологическое отверстие привода стеклоотчистителей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD
    7 часов назад, 02_Alex сказал:

    Я не помню, насколько просто или нет снимается печка. Тут вопрос что проще снять печку или крыло.

     

    Хомутики там к раме прикручены.

    Спасибо,сегодня уже увидел...:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    11 часов назад, ulpian сказал:

    Всмысле, что проще снять печку или лезть через технологическое отверстие привода стеклоотчистителей?

    Через  технологическое отверстие привода стеклоотчистителей можно рукой нащупать ту самую дыру для забора воздуха, а вот достать сливное отверстие можно наверное только если руки тонкие и гибкие. 

     

    11 часов назад, ulpian сказал:

    Всмысле, что проще снять печку или лезть через технологическое отверстие привода стеклоотчистителей?

    Ну как бы сняв крыло, можно увидеть сливное отверстие снаружи, и можно ещё будет открутить сливную трубку и заглянуть в самый угол полости. Нащупать пальцами не знаю откуда лучше. Печку снимать мне кажется сложнее, чем привод стеклоочистителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Ребята уважайте тему  Тема про Эдик 

    Засрали всю тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    В 24.01.2019 в 02:46, alex_60 сказал:

    Ребята уважайте тему  Тема про Эдик 

    Засрали всю тему.

    Не ругайся. У человека Эдик и заливало водой, а я предположил один из вариантов почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.