Yaroslav 1 Откуда: Москва Машина: TLC 60 2H #1 Опубликовано: 7 мая 2007 У меня 60-ка с 2H и EDIC. На днях EDIC навернулся, тягу пришлось снять, теперь я глушу двигатель, открыв капот, а завожусь без увеличенной подачи топлива. Восстанавливать не хочу, т.к. электрику не люблю Хочу сделать механический привод. А от датчика аварийного давления масла сделаю лампочку и звуковой сигнал. Собственно вопрос: 1. кто-нибудь так уже делал, наверное? Поделитесь опытом 2. На каких машинах механическая тяга управления рейкой ТНВД ставилась штатно? Может, купить этот привод будет проще, чем колхозить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #2 Опубликовано: 7 мая 2007 по пункту 2: на сороковки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaroslav 1 Откуда: Москва Машина: TLC 60 2H #3 Опубликовано: 7 мая 2007 по пункту 2: на сороковки 208579[/snapback] to bogra а можешь уточнить годы выпуска, двигатели, модификации? Я по книжке помню, что на 40-ках ручка, а сейчас по Экзисту смотрю - там тоже "электронная система управления впрыском дизеля", тоже моторчик, и все такое. И для двигателя B, и для H. Довольно трудно все модификации подряд просмотреть, много их очень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #4 Опубликовано: 7 мая 2007 спрошу у знакомого, какого у него лохматого года... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaroslav 1 Откуда: Москва Машина: TLC 60 2H #5 Опубликовано: 8 мая 2007 я вроде нашел модификации сороковок с ручным управлением ТНВД - с движком H самых первых годов выпуска, которые есть на Экзисте саму ручку только не нашел еще, но это дело наживное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #6 Опубликовано: 26 августа 2010 To: Yaroslav Тоже интересно. Нашел? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #7 Опубликовано: 26 августа 2010 То: Odissey У меня изначально был EDIC, но прежним владельцем он был удален, скорее всего по причине поломки. Вместо него был сделан механический привод(самодельный). По возможности выложу фотки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #8 Опубликовано: 26 августа 2010 Давай! Но для гражданской эксплуатации я бы восстановил EDIC - удобная конструкция. Ручной привод я рассматриваю для трофи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #9 Опубликовано: 26 августа 2010 Давай! Но для гражданской эксплуатации я бы восстановил EDIC - удобная конструкция. Ручной привод я рассматриваю для трофи. 1094052[/snapback] Я ремонтировал, проблема с дорожками, а так там все очень надежно. Работал без проблем, потом купил просто хороший! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #10 Опубликовано: 1 октября 2010 Новую тему начинать не вижу смысла, есть небольшой вопрос по этой теме. Кто в курсе, как выглядит и где установлено реле моторчика от EDIC системы. Т.е. я хочу его найти, но не знаю где и что искать? В мануале и схеме, которые у меня есть не указано, где оно установлено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladziu 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: УАЗ Патриот #11 Опубликовано: 1 октября 2010 Выглядит вот так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladziu 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: УАЗ Патриот #12 Опубликовано: 1 октября 2010 Судя по эл. схеме по проводам от моторчика (или датчика давления масла, аварийного думаю) дойти можно до релюхи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #13 Опубликовано: 1 октября 2010 (изменено) Спасибо, что ответили. Эти картинки я видел обе, но докопаться до самого реле пока не смог. Знать бы хотя бы где его искать - под капотом аль под торпедой? Изменено 1 октября 2010 пользователем 02_Alex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladziu 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: УАЗ Патриот #14 Опубликовано: 2 октября 2010 (изменено) Дык копать не надо. По проводочкам иди и прийдешь. У меня 61-я. Показать не смогу. Изменено 2 октября 2010 пользователем Wladziu Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #15 Опубликовано: 2 октября 2010 Вроде справа... возле ноги пассажира! Завтра гляну , уточню. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #16 Опубликовано: 29 октября 2010 Вот и у меня после купания EDIC забарахлил - моторчик туда-сюда не останавливаясь. А если придержишь, останавливается, но до первой попытки завести. Сняли с другой сороковки - вообще не работает. Реле находится под бардачком, у меня слева. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLCCAR 0 Откуда: Красноярск Машина: KZJ78 #17 Опубликовано: 6 ноября 2010 To: FUDOSHIKI верно, Эдик находится справа под обшивой возле ног переднего пассажира. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Willys 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт. #18 Опубликовано: 11 ноября 2010 To: Odissey Богдан, они по годам разные. На 41/79 - 6 контактов, на 41/81 - 8 контактов. Похожие 8-контактные стояли на Дюнах и Тойоэйсах с В - дизелями, но в тонкости схемы я пока не лазал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #19 Опубликовано: 27 января 2011 Всем доброго времени суток. Что-то мой старичок задергался, а вчера вообще остановился , правда после прокачки топлива вручную, до дома довез Скорее всего грязь в топливной. Воспользовался поиском, нашел много полезной инфы, только черт побери все про 80ку, а про 60ку ни чего не находится. Хочу пока бак не снимать(морозы , а гаража нет). Подскажите добрые люди, куда дунуть плюнуть, чтобы до тепла перекантоваться. Еще хотел узнать что это? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiten77 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC HJ60, 1989г.был((( #20 Опубликовано: 27 января 2011 это топливный фильтр. отстойник так сказать. снизу болтик, ч/з которую сливается вода. А сверху дачик, который показывает, что в фильтре скопилась вода. у меня его не было, были напрямую соеденины трубки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах