Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@NikitaF,

    Отрегулируй клапана, замени распылители... И где то через 1-2 тысячи пробега ты заметишь солидную разницу в разгоне. То, что у тебя - это долго очень. Ну и скидку сделай на возраст - 21 год всё таки....  ))) И хрен знает какое обслуживание.  А колёса какого размера?  Интересно, это не наш с Юрой Раннер, который ушел на юга и потерялся там....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Uralsk
    • Машина: Toyota 4runner 1-kzt

    Zhornic ты сам то видишь владельца сурфа из уральска (казахстан) у которого 2 сообщения на форуме, и очень ухоженный и дотюненный сурф с КЗ?

     

    там наверное задроченный 185 который в мае 2014 разок разогнали, потом полтора года чинили, а теперь он точно порёт, и они ему дают пиз..юлей вместо обкатки :))

     

    по крайней мере я это вижу так. вообще не понимаю зачем брать грузовик и на нем топ-спид проверять. 

     

    Ну зачем обижать мой 4runner в кузове 130, а не 185. Он у нас в семье с 2005 года. Теперь уже как вторая машина и с него мы пылинки сдуваем и избавляться не собираемся! подумайте прежде чем такое писать про незнакомых людей, и по трассе на нем я ездию как уже некоторые тут писали 120-130 км\ч для него это очень легко. И все прекрасно работает! Сейчас разгон гораздо лучше.

    Нифе фото моего "задроченого" руни)))

    post-45647-0-53057700-1447860864_thumb.jpg

    post-45647-0-88451500-1447860864_thumb.jpg

    post-45647-0-17198100-1447860865_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Uralsk
    • Машина: Toyota 4runner 1-kzt

    Вот еще

    post-45647-0-71548900-1447861078_thumb.jpg

    post-45647-0-16218300-1447861084_thumb.jpg

    Изменено пользователем NikitaF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Uralsk
    • Машина: Toyota 4runner 1-kzt

    нет он в 2005 году с Германии в ЗКО Уральск приехал!

    @@NikitaF,

    Отрегулируй клапана, замени распылители... И где то через 1-2 тысячи пробега ты заметишь солидную разницу в разгоне. То, что у тебя - это долго очень. Ну и скидку сделай на возраст - 21 год всё таки....  ))) И хрен знает какое обслуживание.  А колёса какого размера?  Интересно, это не наш с Юрой Раннер, который ушел на юга и потерялся там....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Uralsk
    • Машина: Toyota 4runner 1-kzt

    @@NikitaF,

    Отрегулируй клапана, замени распылители... И где то через 1-2 тысячи пробега ты заметишь солидную разницу в разгоне. То, что у тебя - это долго очень. Ну и скидку сделай на возраст - 21 год всё таки....  ))) И хрен знает какое обслуживание.  А колёса какого размера?  Интересно, это не наш с Юрой Раннер, который ушел на юга и потерялся там....

    265\70 R16

     

    Ребята а что вы все говорите про ЛТЕ, ведь в мануале у казета 16 сек и 155 максималка прописана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Ну зачем обижать мой 4runner в кузове 130, а не 185. Он у нас в семье с 2005 года. Теперь уже как вторая машина и с него мы пылинки сдуваем и избавляться не собираемся! подумайте прежде чем такое писать про незнакомых людей, и по трассе на нем я ездию как уже некоторые тут писали 120-130 км\ч для него это очень легко. И все прекрасно работает! Сейчас разгон гораздо лучше.

    Нифе фото моего "задроченого" руни)))

     

    Вот еще

    Вау! Моё почтение! :thank: Хороший экземпляр!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@NikitaF,

    Красавчик! Очень приятный и хорошо сохранившийся экземпляр. А с KZ-том механическим - так это вообще лучший 130-ый Раннер ever made! Владел таким 5 лет, правда черным). Затем форумчанин наш Юра еще 8 лет на нём ездил, 2 года назад машина ушла с форума. Сейчас прикупил 185-ый с таким же механическим KZ-ом. Могу сказать с уверенностью, что регулировка клапанов и замена распылителей дала очень заметный результат, особенно по прошествии небольшого пробега, когда клапана прихлопались нормально (слишком маленький зазор был на многих), и распылители приработались.

     

    А вообще изучай форум, темы про KZ и помни, что этот мотор (точнее его голова) очень не любит перегрев, поэтому постоянные высокие обороты ему противопоказаны. Нормальная крейсерская скорость - 120. Желательно использовать хороший антифриз на основе ОАТ (глизантин и.т.п.- обычно красные), который препятствует кавитации в узких каналах головы, и не даёт осадка внутри системы охлаждения. Вообще, если систему охлаждения содержать в идеале, то и проблем с головой не будет никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Uralsk
    • Машина: Toyota 4runner 1-kzt
     

     

    Большое спасибо! буду читать изучать! он и не греется у меня, только один но жара была, и 160 конечно много для него. Сейчас все хорошо. Стартер правда умер. Пробовали реанимировать заменили пятаки еще поездил немного и хана втягивающий. У нас ее трудно достать поэтому решили сразу новый стартер заказать, ждемс. Мелкие проблемы конечно есть будем устранять по мере возможности. В планах установка музыки, ремонт кожи, профилактика двигателя и подвески. Глушитель оторвали на покатушках! Вообщем весело и ему и нам!

    Изменено пользователем NikitaF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    весело КЗ-те крутится. В диапазоне 3000-4000 по моему ему жить очень нравится. Подозреваю что и выше ему ништяк.

    Так и просит там его держать. Отзыв на газулю очень живой. Обгоны и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    садист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    весело КЗ-те крутится.
    садист.

    Если двиг легко крутится и прёт - пехеру ему на обороты. Уж до 4000 точно.

    Проблема основной массы дизелей - это полумёртвая топливная(поздний впрыск) помноженная на такуюже полумёртвую систему охлаждения(вязкомуфта, воздух в системе, ржавый антифриз наполовину с водой из лужи).

     

    Посмотри какие темы сейчас в топе - динамика казета, печка казета, аппетит казета, перегрев казета. Ну и конечно - головка казета...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    пехеру ему на обороты. Уж до 4000 точно.

    :biggrin: Вот из-за таких "советчиков" у людей потом проблемы и бывают. Это самый теплонагруженный режим для дизеля) Момент там уже низкий, мощность высокая - очень низкий КПД, в тепло уходит много топлива. А с учетом тобою же сказанного (про состояние большинства моторов нерадивых владельцев), этот режим легко добьёт их мотор в течении пары часов работы)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    VADUS а это такой план хитрый, он от конкурентов избавляется:))

    Я просто постою тихонько, почитаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вот из-за таких "советчиков" у людей потом проблемы и бывают.
    А где я советовал ездить на 4000 оборотах!? :blink2: Я наоборот говорю, что свыше 3000 наши дизеля лучше не крутить. И я сам не кручу выше 3200 долговременно. Там только расход один чего стОит... Но если двиг в идеале, если он не скисает как у всех после 3000-3500, а прёт и дальше, если он и на 4500 ебашит и запас под газулькой есть - то ИМХО ничего ему не будет на 4000 долговременных.  По крайней мере сразу.

    Я в своё время специально разгонял свой сарай под 160км\ч, чтобы понять его потенцию. Обороты сейчас даже не скажу какие были. Но 140км\ч - это как раз под 4000 оборотов, я на таких ходил несколько раз км по 200(был у нас кусок трассы, сделанный китайцами в районе Чуньжи) по жаре опять таки в порядке эксперимента. На Чимбулак раньше на таких оборотах забирался много раз. Пока живо всё. 8 лет уже живо.

    Щас система охлаждения переделана, топливная переделана - я уже не боюсь оборотов и высоких нагрузок. Но езжу один шут аккуратно. Ибо воистену...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Просто ты так оптимистично выразился про "похер на обороты до 4000", что это сразу наталкивает на мысль, что можно так и ездить.... На самом деле лучше этого не делать, даже если он туда легко крутится (исправный мотор легко туда уходит даже на 5-ой). Я тоже для всех своих дизелей установил режим максимальных оборотов 3000 (с моими колесами это 140), ну самый край 3200 - когда очень надо. Но обычно езжу меньше  - 2400-2600, 110-120км/ч - это самый оптимал и по расходу, и по термонагрузке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Но обычно езжу меньше - 2400-2600, 110-120км/ч - это самый оптимал и по расходу, и по термонагрузке.
    У меня после 120км\ч уже уходит за 3200. Жалко нет пятой передачи. Расход после переделки топливной стал смешной, потому я насчёт термонагруки вообще переживать перестал. Может зря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, с четрырёхступкой не весело.... У меня на Раннере пары 3.9, колеса 32, на пятой обороты 2600 = 120 по GPS

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    :biggrin: Вот из-за таких "советчиков" у людей потом проблемы и бывают. Это самый теплонагруженный режим для дизеля) Момент там уже низкий, мощность высокая - очень низкий КПД, в тепло уходит много топлива. А с учетом тобою же сказанного (про состояние большинства моторов нерадивых владельцев), этот режим легко добьёт их мотор в течении пары часов работы)))

    все нормально по расходу. 100 и 140, 150 разница предельно в литр. В +30 гоняю регулярно и в пробках торчу. Ничего. И не пару часов. Гораздо дольше.

    За двиглом следить надо. Это да. Холить и лелеять.

    Впрочем пожалуй после прочитанного остепенюсь. На всякий.

    Напугали до усрачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    100 и 140, 150 разница предельно в литр

    Нет ни малейшего желания спорить. Осмелюсь предположить, что разгоны до 140-150 имеют у тебя весьма кратковременный характер, отсюда и не видна разница в расходе. Если проехать по трассе в течении нескольких часов со скоростью 140 vs 110, то разница будет заметно больше. Лобовое сопротивление после 110 очень сильно возрастает, особенно на квадратных внедорожниках. Плюс высокие обороты мотора. А так и я разгонял регулярно свой KZ до 140, причем по GPS, и с колесами 33Х12.5. Только голова у меня была уже новая - меняная)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы
    Я лично на 33МТ разгонял своего 2лте до 155км\ч. А уж ему намного тяжелее это делать чем казету. 140км\ч на этой же резине пару часов гнал по идеальной дороге гружоного в порядке эксперимента по жаре под +40С без пропеллера.

    Окуеть...!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.