Перейти к публикации
alextlc

Дружба прогрессивных пружин с различными амортизаторами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-80

    Всем доброго времени суток!!! Прочитал уже очень много про всякие разные подвески и немного попробовал сам, интересен опыт дружбы прогрессивных пружин с различными амортиками. И что посоветуют сами производители этих пружин?!

    post-26398-0-99187800-1400842470_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    вряд ли эта тема будет развиваться, т.к. тем очень много про ЭТО. поиск рулит. удачи в поиске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    "Стукнись" к DENу!

    Он изготавливает полные комплекты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Кони,Амада Экстрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-80

    всем привет еще раз!!! на самом деле просто если искать по всем многотысячным темам про прогрессивные пружины, так это голову можно свернуть, и время убить. Хотелось как раз чтобы народ кто использует данные пружины делился впечатлениями, опытом даже и печальным как у меня, и не тратить деньги зря. И услышать рекомендации самих производителей из екатеренбурга и питера. Просто на самом деле перепробовал уже много амортиков вот и хочу чтобы разговор был более конкретным, а именно чьи пружины и кто что с ними пробовал и нашел свое. Пружины от Дэна перепробовал уже 105, каяба скорчед, эндуро тач, больше понравились 105 но хочу попробовать просто родные. Кто что еще пробовал, может сочетания из Питера или еще. Вот сама идея создания данной темы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    на деновских пружинах езжу , амморты Оме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск Иркутская область
    • Машина: TLC 80 1994/ 1HD-T/ 3Difflock.

    На Владовских пружинах езжу на KYB Skorched4's - очень нравиться!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Катаю 105, пока проблем нет

    Хотя один аморт при прокачке перед установкой потек... Заменил 50/50, просто менял их через 2 мес после покупки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    На Владовских пружинах езжу на KYB Skorched4's - очень нравиться!!

     пробовал тоже на таких ваммортах, но мне показалось все таки они мягковаты и валкие слегка на поворотах,  есть такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    катаю на 105 деновские пружины (70 т.км) единственный минус (с родными амортами) жестко отрабатывают мелкие неровности, но когда пригружу все стаовится просто замечательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-80

    Что посоветуют интересно сами производители?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    На Владовских пружинах езжу на KYB Skorched4's - очень нравиться!!

    +1 Тоже их пользую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-80

    Доброго времени суток!!! сегодня пришли из япии про компы ес3000 специально заказывал маслянные. После установки отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Пружины от ДЭНа +4", аморты вкруг Доги регулируемые. Все здорово, но задние аморты уже на замену просятся. Пробег чуть больше года.

    Изменено пользователем Gal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Пружины от ДЭНа +4", аморты вкруг Доги регулируемые. Все здорово, но задние аморты уже на замену просятся. Пробег чуть больше года.

    У меня ОМЕ тоже через год умерли.Катаюсь на амортах от 200,кстати у некоторых форумчан на 80 стоят аморты от ТЛК200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск Иркутская область
    • Машина: TLC 80 1994/ 1HD-T/ 3Difflock.

     пробовал тоже на таких ваммортах, но мне показалось все таки они мягковаты и валкие слегка на поворотах,  есть такое?

    Даже не знаю что и ответить!!!!

    Другие не пробовал!!!!

    Валкость ещё от пружин зависит!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-80

    Сегодня установил про компы маслянные. Перед пружины от Дэна +2. Пока протестил только по городу и трассе. По городу многие ямки перестал замечать, по трассе вообще понравилось не едет а просто плывет, в общем понравилось. Осталось протестить на бездоре и гравийке. Доги регулируемые это хорошо, но цена у них очень злая. Всем спасибо кто отвечает. Будем искать дальше совместно со всеми различные решения дружбы прогрессивных пружин с различными аммортами на различных по тяжести машинах!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.