RML 32 Откуда: Королев МО Машина: TLC100 #1 Опубликовано: 24 мая 2014 Похвастась немного, сегодня с первого раза ( ну почти) сдал в Москве на категорию Е к В Сжав волю в кулак Площадка еще попроще, а вот по городу по правилам с гаишником в машине было непросто Хотя сам думал что будут валить но гаишник был весьма лоялен, респект ему и уважуха Правда инструктор у меня был реально мастер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #2 Опубликовано: 24 мая 2014 И что теперь? Что изменилось, что можно? Автобус водить с гармошкой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #3 Опубликовано: 24 мая 2014 Похвастась немного, сегодня с первого раза ( ну почти ) сдал в Москве на категорию Е к В Сжав волю в кулак Площадка еще попроще, а вот по городу по правилам с гаишником в машине было непросто Хотя сам думал что будут валить но гаишник был весьма лоялен, респект ему и уважуха Правда инструктор у меня был реально мастер А можно поподробнее, для каких целей потребовалось открывать эту категорию и как проходил процесс обучения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BrontoЗавр Откуда: . Машина: . #4 Опубликовано: 24 мая 2014 (изменено) Поздравляю! Когда купишь прицеп-автодом, приглашай в гости, или катер решил прикупить? Изменено 24 мая 2014 пользователем BrontoЗавр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RML Откуда: Королев МО Машина: TLC100 #5 Опубликовано: 24 мая 2014 И что теперь? Что изменилось, что можно? Автобус водить с гармошкой? Ну тут проблема в том что сотка по Птс 3260 кг и езда с ЛЮБЫМ прицепом на ней требует категории Е к В, т.к. полная масса автопоезда более 3.5 тонн, так что выигрыш в том что теперь можно легально ездить с прицепом, возить квадрик, катер и т.п. А автобус с гармошкой это просто категория Е открываемая тем у кого есть категория D более чем 3 года. А можно поподробнее, для каких целей потребовалось открывать эту категорию и как проходил процесс обучения?Цели выше написал а прохождение обучение теории 15 часов, я правда учился с группой которая на категорию С, D училась поэтому 3 месяца у меня теории было, вспомнил правила лишний ра потом без экзамена в школе экзаменв гаи (только практика) площадка (езда задним ходом с прицепом и заезд в гараж с прицепом) и город, 20 минут без ошибок. Поздравляю! Когда купишь прицеп-автодом, приглашай в гости, или катер решил прикупить? Спасибо ДА ХОЧУ КАТЕР Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брат 2 Откуда: Москва Машина: TLC 60 #6 Опубликовано: 24 мая 2014 Сжав волю в кулак ...... Я правильно понял это выражение? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брат 2 Откуда: Москва Машина: TLC 60 #7 Опубликовано: 24 мая 2014 Я имею ввиду, что вся "воля" поместилась в кулачке... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RML Откуда: Королев МО Машина: TLC100 #8 Опубликовано: 24 мая 2014 Я имею ввиду что нервничал немного Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrSlavich Откуда: Иваново Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod. #9 Опубликовано: 24 мая 2014 (изменено) Ну тут проблема в том что сотка по Птс 3260 кг и езда с ЛЮБЫМ прицепом на ней требует категории Е к В, т.к. полная масса автопоезда более 3.5 тонн, так что выигрыш в том что теперь можно легально ездить с прицепом, возить квадрик, катер и т.п. ..... Если прицеп до 750 кг, то абсолютно всё равно какая масса тягача и полная масса автопоезда в данном варианте не считается. (правда ребятам с ГиБДД приходится обьяснять и доказывать). Но в Вашем случае (катер) скорее всего оправдано (незнаю, какой по тоннажу прицеп). P.S. Поздравляю! Изменено 24 мая 2014 пользователем DrSlavich Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BrontoЗавр Откуда: . Машина: . #10 Опубликовано: 24 мая 2014 У меня был Челленджер BRP - вес 950 кг, машина 80-ка. Проехал всю страну до Крыма(тогда Украина), и только на обратном пути в России, после границы, инспектор доказал мне, что с кат.В я должен остаться возле него навсегда. Уехал, но до сих пор жалко тех денег. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #11 Опубликовано: 24 мая 2014 ПолуOFF Недавно сдавал на С и D. К слову сказать, после этого начал по другому относиться к водилам автобусов и грузовиков, они заслуживают уважения и на дороге и вообще по жизни. Я за 25 лет вождения на В и не задумывался. Вообще прихожу к мысли что очень полезно было бы права лет на 5 давать с обязательной пересдачей. Чувствую как после обучения меняется стиль вождения, как к правилам начал относиться да и вообще к другим участникам движения... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брат 2 Откуда: Москва Машина: TLC 60 #12 Опубликовано: 24 мая 2014 ПолуOFF Недавно сдавал на С и D. К слову сказать, после этого начал по другому относиться к водилам автобусов и грузовиков, они заслуживают уважения и на дороге и вообще по жизни. Я за 25 лет вождения на В и не задумывался. Вообще прихожу к мысли что очень полезно было бы права лет на 5 давать с обязательной пересдачей. Чувствую как после обучения меняется стиль вождения, как к правилам начал относиться да и вообще к другим участникам движения... Правильно! А то сотрудники полиции и так маленькие зарплаты получают.... И вообще не через пять, а через три года пересдавать , а то чего они так долго должны ждать наших взяток за пересдачу ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seimon Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 105 #13 Опубликовано: 24 мая 2014 Я рву волосы на всех местах, т.к. теперь нет экстернов и сдача возможна только после обучения. У меня прицеп двухосный грузоподъемностью тонна. А ходить на обучение пипец как не хочется. Насчет обучения- регулярно тестирую себя на знание правил по билетам, благо бесплатные программы для андроида в избытке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #14 Опубликовано: 24 мая 2014 Если прицеп до 750 кг, то абсолютно всё равно какая масса тягача и полная масса автопоезда +1 Поздравляю с успешной сдачей! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex470GX Откуда: Хабаровск Машина: Lexus GX470 Hilux 13 года #15 Опубликовано: 24 мая 2014 Сжав волю в кулак ...... Я правильно понял это выражение? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #16 Опубликовано: 24 мая 2014 чего они так долго должны ждать наших взяток за пересдачу ? Если нормально готовиться к сдаче то и взяток не надо никаких. Принципиально уже года три ни копейки не плачу гайцам, потому как нефиг, а последнее время и не за что. Соблюдение правил и культуры вождения + регистратор от шальных разводов и нет проблем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МалышOK OFF Road Откуда: ДВ-Камчатка Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-) #17 Опубликовано: 25 мая 2014 ПолуOFF Недавно сдавал на С и D. К слову сказать, после этого начал по другому относиться к водилам автобусов и грузовиков, они заслуживают уважения и на дороге и вообще по жизни. Я за 25 лет вождения на В и не задумывался. Вообще прихожу к мысли что очень полезно было бы права лет на 5 давать с обязательной пересдачей. Чувствую как после обучения меняется стиль вождения, как к правилам начал относиться да и вообще к другим участникам движения... Согласен на все 100%, лет через 5-10 надо перездовать... У меня стаж 27 лет, но иногда видишь таких клоунов... Что страшно становится. Год назад D получил и понял, что автобусу лучше уступить... Что сейчас и делаю))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #18 Опубликовано: 25 мая 2014 а еще лучше вообще грузовым авто уступать, ибо езжу на большой и думать надо не за одного а за всех, тех даунов на дороге. Пересдавать ненадо, просто за лихачество нужно наказывать очень строго, тысяч 20 а второй раз лешение года на 2, посмотрите штрафы гаи у америкосов, и много станет ясно почему там лишний раз не наедешь на гайца и они ведут себя в рамках закона Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Joker Откуда: Московская область Машина: Bertone Freeclimber #19 Опубликовано: 26 мая 2014 Да, мне тоже пришлось грустно общаться с гайцами, когда тащил боёвку на жесткой сцепке. Даже без калькулятора было понятно, что "перевес" для категории В Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Капитан Улитка Откуда: Москва\Краснознаменск Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, 35", Лебёдка Aisin #20 Опубликовано: 26 мая 2014 Распечатать и возить с собой "Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16" http://zmost.ru/style/pdf/law/13.pdf Лучше с сайта ГИБДД, она правда почему то не работает http://www.gibdd.ru/news/305 Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16:В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.Главный государственный инспекторбезопасности дорожного движенияРоссийской Федерациигенерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах