Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Похвастась немного, сегодня с первого раза ( ну почти:)) сдал в Москве на категорию Е к В:)

    Сжав волю в кулак:) Площадка еще попроще, а вот по городу по правилам с гаишником в машине было непросто;) Хотя сам думал что будут валить но гаишник был весьма лоялен, респект ему и уважуха:) Правда инструктор у меня был реально мастер:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    И что теперь? Что изменилось, что можно? Автобус водить с гармошкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Похвастась немного, сегодня с первого раза ( ну почти :)) сдал в Москве на категорию Е к В :)

    Сжав волю в кулак :) Площадка еще попроще, а вот по городу по правилам с гаишником в машине было непросто ;) Хотя сам думал что будут валить но гаишник был весьма лоялен, респект ему и уважуха :) Правда инструктор у меня был реально мастер :)

    А можно поподробнее, для каких целей потребовалось открывать эту категорию и как проходил процесс обучения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    Поздравляю!

    Когда купишь прицеп-автодом, приглашай в гости, или катер решил прикупить?

    Изменено пользователем BrontoЗавр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    И что теперь? Что изменилось, что можно? Автобус водить с гармошкой?

    Ну тут проблема в том что сотка по Птс 3260 кг и езда с ЛЮБЫМ прицепом на ней требует категории Е к В, т.к. полная масса автопоезда более 3.5 тонн, так что выигрыш в том что теперь можно легально ездить с прицепом, возить квадрик, катер и т.п.

    А автобус с гармошкой это просто категория Е открываемая тем у кого есть категория D более чем 3 года.

    А можно поподробнее, для каких целей потребовалось открывать эту категорию и как проходил процесс обучения?

    Цели выше написал а прохождение обучение теории 15 часов, я правда учился с группой которая на категорию С, D училась поэтому 3 месяца у меня теории было, вспомнил правила лишний ра:) потом без экзамена в школе экзаменв гаи (только практика) площадка (езда задним ходом с прицепом и заезд в гараж с прицепом) и город, 20 минут без ошибок.

    Поздравляю!

    Когда купишь прицеп-автодом, приглашай в гости, или катер решил прикупить?

    Спасибо:) ДА ХОЧУ КАТЕР:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Сжав волю в кулак ......

    Я правильно понял это выражение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Я имею ввиду, что вся "воля" поместилась в кулачке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Я имею ввиду что нервничал немного:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Ну тут проблема в том что сотка по Птс 3260 кг и езда с ЛЮБЫМ прицепом на ней требует категории Е к В, т.к. полная масса автопоезда более 3.5 тонн, так что выигрыш в том что теперь можно легально ездить с прицепом, возить квадрик, катер и т.п.

    .....

    Если прицеп до 750 кг, то абсолютно всё равно какая масса тягача и полная масса автопоезда в данном варианте не считается. (правда ребятам с ГиБДД приходится обьяснять и доказывать). Но в Вашем случае (катер) скорее всего оправдано (незнаю, какой по тоннажу прицеп).

    P.S. Поздравляю!

    Изменено пользователем DrSlavich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    У меня был Челленджер BRP - вес 950 кг, машина 80-ка.

    Проехал всю страну до Крыма(тогда Украина), и только на обратном пути в России, после границы, инспектор доказал мне, что с кат.В я должен остаться возле него навсегда.

    Уехал, но до сих пор жалко тех денег.  :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    ПолуOFF

    Недавно сдавал на С и D. К слову сказать, после этого начал по другому относиться к водилам автобусов и грузовиков, они заслуживают уважения и на дороге и вообще по жизни. Я за 25 лет вождения на В и не задумывался. Вообще прихожу к мысли что очень полезно было бы права лет на 5 давать с обязательной пересдачей. Чувствую как после обучения меняется стиль вождения, как к правилам начал относиться да и вообще к другим участникам движения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    ПолуOFF

    Недавно сдавал на С и D. К слову сказать, после этого начал по другому относиться к водилам автобусов и грузовиков, они заслуживают уважения и на дороге и вообще по жизни. Я за 25 лет вождения на В и не задумывался. Вообще прихожу к мысли что очень полезно было бы права лет на 5 давать с обязательной пересдачей. Чувствую как после обучения меняется стиль вождения, как к правилам начал относиться да и вообще к другим участникам движения...

    Правильно! А то сотрудники полиции и так маленькие зарплаты получают.... И вообще не через пять, а через три года пересдавать , а то чего они так долго должны ждать наших взяток за пересдачу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Я рву волосы на всех местах, т.к. теперь нет экстернов и сдача возможна только после обучения. У меня прицеп двухосный грузоподъемностью тонна. А ходить на обучение пипец как не хочется. Насчет обучения- регулярно тестирую себя на знание правил по билетам, благо бесплатные программы для андроида в избытке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Если прицеп до 750 кг, то абсолютно всё равно какая масса тягача и полная масса автопоезда 

    +1

     

     

     

    Поздравляю с успешной сдачей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Lexus GX470 Hilux 13 года

    Сжав волю в кулак ......

    Я правильно понял это выражение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    чего они так долго должны ждать наших взяток за пересдачу ?

    Если нормально готовиться к сдаче то и взяток не надо никаких. Принципиально уже года три ни копейки не плачу гайцам, потому как нефиг, а последнее время и не за что. Соблюдение правил и  культуры вождения + регистратор от шальных разводов и нет проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    ПолуOFF

    Недавно сдавал на С и D. К слову сказать, после этого начал по другому относиться к водилам автобусов и грузовиков, они заслуживают уважения и на дороге и вообще по жизни. Я за 25 лет вождения на В и не задумывался. Вообще прихожу к мысли что очень полезно было бы права лет на 5 давать с обязательной пересдачей. Чувствую как после обучения меняется стиль вождения, как к правилам начал относиться да и вообще к другим участникам движения...

    Согласен на все 100%, лет через 5-10 надо перездовать... У меня стаж 27 лет, но иногда видишь таких клоунов... Что страшно становится. Год назад D получил и понял, что автобусу лучше уступить... Что сейчас и делаю)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    а еще лучше вообще грузовым авто уступать, ибо езжу на большой и думать надо не за одного а за всех, тех даунов на дороге. Пересдавать ненадо, просто за лихачество нужно наказывать очень строго, тысяч 20 а второй раз лешение года на 2, посмотрите штрафы гаи у америкосов, и много станет ясно почему там лишний раз не наедешь на гайца и они ведут себя в рамках закона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Bertone Freeclimber

    Да, мне тоже пришлось грустно общаться с гайцами, когда тащил боёвку на жесткой сцепке.

    Даже без калькулятора было понятно, что "перевес" для категории В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Краснознаменск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, 35", Лебёдка Aisin

    Распечатать и возить с собой "Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16"  http://zmost.ru/style/pdf/law/13.pdf

    Лучше с сайта ГИБДД, она правда почему то не работает http://www.gibdd.ru/news/305

     

    Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16:

    В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.

    В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.

    Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.

    Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.

    Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

    Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.

    Главный государственный инспектор
    безопасности дорожного движения
    Российской Федерации
    генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.