Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Ищу подобные темы по переделке. Интересует когда модернизировали праворульную раму под левый руль, неважно какой кузов.

     

    Имею желание натянуть на раму праворульной 80-ки кузов от Патриота. Машинку ГУР праворульную перенести налево установив изнутри рамы, переднюю тягу панара тоже развернуть на слеварама- справамост.

    Если есть нечто подобный опыт где-либо - с удовольствием почитаю. 

     

    Прошу воздержаться от комментариев "УАЗ оцтой", "нахуа" и "купи Toyota" Про корабль Тесея можно почитать тут

     

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%F0%E0%E1%EB%FC_%D2%E5%F1%E5%FF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ну при помощи болгарки и сварки женится всё, вот как ты документально в патриот номер рамы внесёшь? просто вкати 80-шные мосты и не парь себе мозг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Перелицовываю раму, переношу панару и ГУР. Примерю двигатель 1UZ с коробкой от Серж4х4 и раздаткой фулкой, может получится уместить и двигатель и ГУР внутри рамы. С левой стороны отверстия под ГУР просверлены. Так что можно обойтись без леворукого ГУРа. Впрочем примерка покажет.
    Для примерки пока нет подушки под раздатку. Может у кого в Москве есть в дар? Заеду заберу. Просто не уверен, что раздатку оставлю в этом месте.

    Подушки двигателя стоят на раме со смещением. Вроде как на UZ тоже со смещением. Посмотрим, какие оставить, квадратные или круглые.
    Карданы помечены под "HD". Совместятся с моей раздаткой или сразу искать другие?

    Серийный рамы. То что похоже на ржу вокруг номера- покрытие какое-то.  Убирается только щеткой. Под ним девственная краска. Которая на болгарине тянется как жевачка и горит.
    20140707_225922.jpg

    Отрыв домика панары слева
    20140707_211720.jpg

    Отрыв домика панары справа
    20140707_211708.jpg

    Панара, распорка, домики. Просто перевернуть и поставить на раму не получится. Домики имеют наклон.

    20140707_211700.jpg

     

     

    Парни, помогите от граблей. Не надо советовать "не входи в эту комнату", я уже в ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Кузов Патриота на 80-й раме? Раму укорачиваешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Патриот да. Раму нет, скомпенсирую арками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Подскажите, где почитать про эти электронно управляемые аммортизаторы. Какой сигнал, какие параметры? Может тема разборки их? 

    Поиск по "аммортизаторы" забивается кучей не тех результатов.

     

    20140708_213432.jpg

    Изменено пользователем Frol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Решить задачу перекидывания праворульного ГУР с праворульной панарой не представляется возможным.

    Хороший вариант- удлиннять панару. Надо посмотреть как решено у леворульного.

    Вопрос уместиться ли UZ остается открытым.

    Был ли когда вариант UZ в 80-ой раме? С любым рулем. Hand made? Фотографии бы посмотреть, прикинуть по размерам. Пока накинуть двигатель для примерки не могу.

    ГУР праворукий налево встал. Места для прохода рулевого вала около домика амортизатора достаточно.

    20140711_004059.jpg

     

    20140711_004110.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Добрый день! Серьёзную работу затеял. UZ на 80 ку ставится. Я где то на форуме видел тему и в барахолке на востоке по моему  Олег продавал 80 ку с таким мотором в разбор, значит японцы там смогли поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Надо бы их спросить, только как... Как иголку в стаде ломов искать.

     

    Набежал сегодня по наводке с барахолке к Galleon в миру Андрей. Пока он снимал мост, я мешался под ногами, отвлекал разговорами, узнал много нового. Как и ожидалось панара леворукого крузера имеет дополнительный изгиб для обхода ореха моста.

    На фото тюнинговая регулируемая панара. Сфотографировано у Андрея. Мне кажется выражение Крузак с Полной Чухломы четкое и конкретное описание глубины и состояния авто )))

    20140711_142539.jpg

     

    Делать так не собираюсь, просто зафиксировал. Внутренняя пружина крепится винтовыми хомутиками.

    20140711_142548.jpg

     

    И пока я отвлекал Андрея разговорами, сунул в карман подушку от коробки со всеми болтами и убежал. Ну как сунул, долго сувал. Не помещалась )))

    Первая примерка. Точка отчета задняя опора коробки.

     

    Редуктор пока временно снял, упирался соленоидом управления в обгрызки трубки кондиционера.

    20140711_214623.jpg

     

    Мотор почему то стоит с ощутимым смещением влево. Справа много, слева коллектор почти в раму упирается.

    20140711_214638.jpg

     

    Слева

    20140711_214647.jpg

     

    Справа

    20140711_214702.jpg

     

    Подушка штатная рамы слева. Видно нога опоры двигателя. Расстояние до неё примерно 15 см.

    20140711_214721.jpg

     

    подушка справа. Упирается в генератор. Нога мотора еще дальше.

    20140711_214733.jpg

     

    Родные UZ подушки. Цельно резиновые. С защитными жестянками.

    20140711_214758.jpg

    Изменено пользователем Frol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Как правильно ставится подушка? с двух сторон буквы F и N какая вперед? Поставил N вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Срезал старые опоры с рамы.
    Усадил двигатель.
    В принципе это положение можно считать рабочим. Двигатель уперся в раму коллекторами и лег на поперечную рулевую.
    Вид спереди.
    20140712_193545.jpg

    Узкое место. Рулевой редуктор и компрессор кондиционера.
    20140712_193605.jpg

    Вид справа.
    20140712_193620.jpg

    Вид слева.
    20140712_193633.jpg

    Контакт поддона и рулевой.
    20140712_193648.jpg

    Вид слева снизу на лапу двигателя. Тут будет новая опора.
    20140712_193712.jpg

    Не могу поймать ось двигателя и ось рамы. По высоте поймал, в длину нет. Либо двигатель ставиться со смещением от центра в длину, либо неверно стоит задняя опора коробки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Приварил опоры. Правая сторона получилась чуть выше чем левая. Не заметил что подушка надорвана была. Она так сделана, что даже порватая будет держать, внутри стальной лепесток упирается в обойму и не дает сместиться двигателю.
    Приварил швеллер.
    20140724_201648.jpg

    Долго смотрел на на них. По расчетам должно тонн 5 выдерживать, дальше рама помнется.
    20140724_201631.jpg

    Умный бородатый дяденька сказал, что металла лишнего не бывает, "Делай как заводские были". Внял. Приварил косынки.
    20140724_223022.jpg

    20140724_223030.jpg

    Прикинул ГУР. Придется что то творить с трубками кондиционера. Иначе даже вал рулевой не вращается. Карданчик упирается в одну из трубок. Переносить ниже ГУР никакого желания нет, Рулевая тяга уйдет с парралели моста. Так что буду ваять новые выводы кондея. Или если случай совсем запущенный будет- перенесу наверх компрессор.
    Начал вваривать трубки под машинку ГУР.
    Вставил трубки в отверстия рамы в местах под ГУР. Длина 65 мм. Начал обваривать на большом токе. Кончилась проволока.
    Закрыл гараж, ушел в отпуск на 2 недели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Трубки кондера можно заменить на шланги, поинтересуйся в конторах "ремонт кондиционеров"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Сегодня ваял панару.
    Повторять конструкцию тойопты сложно.
    Из двух уголков сделал швеллер, стянул на сайлент панары, шов положил. Примерил чтобы между болтами ГУР попал. Все уместилось. На фото сошка в крайнем левом положении.

    20140824_160033.jpg
    20140824_160043.jpg

    Панару придется удлиннять, решил делать внутреннюю вставку. Отплил панару, а она оказывается не труба, а прут. Вот это поворот... Теперь надо гуглить, как делают регулируемую панару. Удлиннять надо на 10 см минимум.

    20140824_160107.jpg

    20140824_160058.jpg

     

    Ткните мордой где почитать, или на изготовителя, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Ваяю далее. Почти закончил опору на раме для панары. Осталось крышечку сверху приварить, нет под рукой тонкого металла. Все >5 мм, надоела эта тяга к гигантизьму.
    20140826_215932.jpg
    Укосины не было в штатной схеме, побоялся что снесу об пенек. Виден конечик рулевой сошки. Зазор до укосины пара миллиметров. Но это крайнее положение редуктора, раньше колеса в ограничители упрутся. Торчащий болтик из опоры панары- наглухо приварен к поперечине-раскосина на противоположную сторону рамы.Противоположное окончание видно у правого колеса.

    20140826_215804.jpg
    Тут тоже видно крепление укосины.
    Обрубок панары вложил в уголок, прижал струбцинами и прихватил в 4 местах. Чтобы была возможность соосно ставить две части.
    20140826_215736.jpg
    Удлинение тяги панара. Диаметр прута 30 мм. Буду нарезать резьбу и ставить вставыш из толстого прута с внутренней резьбой. Если удастся найти М30 левую плашку- получится красиво. Если неудачно- нарежу с обоих концов правую и регулировка панары будет дискретна =1,5 мм.

    20140826_215819.jpg
    Заготовка крепления панары на мосту. Окончательно приварю последней.

    Побоялся делать длинной крепление панары на раме, теперь панара при н.у. будет не в горизонте. Ну и черт с ней.

    Куплен новый зверек под будущий ацкий запил.
    20140826_220804.jpg

    Угадайте, как его зовут?
    20140826_220646.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г
    Иногда я не просто наступаю на грабли, я прям таки с разбегу прыгаю на них.
    В советской книге написано не использовать смазки для нарезания резьбы. Использовать животный жир. Иначе падает качество резьбы. 
    Не поверил. Разбежался и прыгнул...
    Сверху смазано остатками из банки с тушенкой. Далее обычный литол. Сверху резьба гладенькая, где был литол- трещинки на вершинах, неровности, шелушевая поверхность.
     
    20140831_183400.jpg
    Резьба М30х1 левая. Нарезал на панаре. Заказал вставыш.
     
    НА БУДУЩЕЕ.
    Я поторопился с резьбой. Надо было резать М30х1,5 лево/право. Это резьба колесных гаек ЗИЛа. И на них соответственно есть гайки левые (крепление задней спарки колес слева левое, справа правое по резьбе). Соответственно в любом сельмаге и бывших советских СТО есть такие плашки. 
    Эх... грабли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    интересно,особенно по панарам. Где же ты раньше был :)

    Я просто токарю отдал,нарисовал,что хочу,объяснил-сделали как просил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    интересно,особенно по панарам. Где же ты раньше был :)

    Я просто токарю отдал,нарисовал,что хочу,объяснил-сделали как просил

    Да тоже токарю отдал... Информацию по гайкам уже потом натолкнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Кстати,задняя панара -трубка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Кстати,задняя панара -трубка

    Сейчас  MOHCTPOXOD http://www.drive2.ru/users/mohctpoxod/ с Drive2 (многие знают его как хорошего специалиста по теории и практике подвески с уазбуки) открыл мне глаза, что панара на заднем мосту одинакова и на Пруль и на Лруль крузаках. Я сегодня точно выпью!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.