Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota hilux surf ln130 2lte
    30.05.2014 в 07:41, Reanemotor сказал:

    ЗАВЕЛ!!!!!!!!!!!!! Оказалось ЭБУ сгорела дорожка на плате пропаяли и алга. Всем спасибо за помощь.Особое спасибо avals714 за содействие в поиске причины.

    Avals, где именно крепится минус с ЭБУД на двигателе? Никак не могу завести сурфа 2лте, вернее заводится (но дымит как паровоз), если кинуть на  клапан СПВ минус с аккума (на управляющий провод). А штатно через ЭБУД ни в какую. Проводку прозвонил от ЭБУД на датчик оборотов вала ТНВД и на клапан СПВ, все в порядке, и там и там 0,8 ом. При включенном зажигании на черный провод клапана СПВ приходит +12, на красном (управляющем)  мультиметр показывает + 4,5. Сопротивление датчика оборотов ТНВД 118 Ом, снимал этот датчик, смотрел - провода целые, магнитик на месте. Коричневые провода с эбуд звонятся на массу, сопротивление около 1 ом. ЭБУД вскрывал, смотрел, все чисто вроде, дорожки целые, визуально ничего сгоревшего не выявлено.. Завтра возьму эбуд с другой машины, попробую, думаю все таки в нем проблема, возможно накрылся транзистор, который формирует сигналы на закрытие СПВ. Если не заведется - уже не знаю куда и копать...Насколько я понял,  с подачей импульсов с ЭБУД на клапан СПВ связан только датчик положения вала ТНВД. Поправьте, если ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    только датчик КВ и ДПВТНВД

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota hilux surf ln130 2lte

    Сегодня нашел причину. Как и предполагалось, виновник ЭБУД, про более тщательном осмотре и прозвонке выявилась прогоревшая дорожка. 

    Восстанавливать дорожку не стал, очень уж мало места, кинул перемычку в кембрике. 

    IMG_20200826_212245.jpg.35d61b965bcc3886ba68f000a7723526.jpgIMG_20200826_220733.jpg.671a2c7fff94a8187ba14b58dc1a436a.jpg

    Заодно кинул с датчика температуры, что на блоке, провод напрямую на ЭБУД, кто занимался этим датчиком знает, там два проводка выходят из косы на датчик, от вибрации часто обламываются, из-за этого нет сигнала с ЭБУД на реле нагрева свечей, реле отключает свечи через 2-3 сек. после включения зажигания, как следствие нет предпускового прогрева камер, и при минусовых температурах завести можно, только включая перед запуском зажигание 5 - 10 раз))

    IMG_20200827_133010.jpg.0f973155ae8229f299602b883fdef2ec.jpgIMG_20200827_135918.jpg.baebc42fd5e4ba4138a6c6ae2d6c37cc.jpgIMG_20200827_151626.jpg.02b466a2802f343823ffd2e59012abc4.jpg

    Убрал на фиг партубок ЕГР и пневмоклапана  ним, заглушки ЕГР сделал из фланцев патрубка, обрезав их болгаркой.  Ампутировал маленькую заслонку, заглушив отверстие оси двумя болтами с гайками, убрал пневмоклапан открытия маленькой заслонки вместе с трубками. Наконец то можно более - менее свободно добраться и к косе двигателя и к стартеру, кто менял стартер знает какой геморой закрутить верхний болт крепления стартера, мы спец. ключ делали изогнутый под определенным углом). Есть в планах и большую заслонку убрать, на форумах читал делают так, и отзывы вроде как положительные. Если кто убирал, поделитесь, как сказывается на работе двигателя отсутствие заслонки. Убрал также шланги охлаждения заслонки, точнее закольцевал ближе к термостату. Если уберу заслонку, то так и оставлю, если нет восстановлю охлаждение заслонки, мало ли, вдруг заслонку заклинит при перегреве.  

    В общем, после всех манипуляций завожу с брелка, свечи отработали положенное время, слышно было по щелчку реле. Машина завелась с полоборота!!! Двигатель работает ровно, выхлоп нормальный. Радости не было предела). Но, как оказалось, преждевременно. Минут 15 поработала на холостых, пока подтягивал разные  хомутики да ставил кастрюлю воздушного фильтра. Сел за руль, небольшая перегазовка - пошел белый дым, еще одна перегазовка, посильнее, двигатель глохнет(. Кручу стартером, крутит как то с натягом, такое ощущение что ремень на шкиву ТНВД перескочил. Опять засучиваем рукава, разбираем еще полмашины, уже спереди) Снят радиатор, вентилятор, трубки ож перед радиатором, вентилятор, шкив помпы, откручена крышка ремня ГРМ. Снять не получилось, так как для этого надо снять шкив коленвала, а время уже позднее. Отодвинул сверху крышку, так и есть, ремень прослаблен, вполне возможно перескочил... Завтра буду проверять по меткам. 

    IMG_20200827_121219.jpg

    IMG_20200827_125140.jpg

    IMG_20200827_133014.jpg

    Изменено пользователем aler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota hilux surf ln130 2lte
    21 минуту назад, aler сказал:

    Сегодня нашел причину. Как и предполагалось, виновник ЭБУД, про более тщательном осмотре и прозвонке выявилась прогоревшая дорожка. 

    Восстанавливать дорожку не стал, очень уж мало места, кинул перемычку в кембрике. 

    IMG_20200826_212245.jpg.35d61b965bcc3886ba68f000a7723526.jpgIMG_20200826_220733.jpg.671a2c7fff94a8187ba14b58dc1a436a.jpg

    Заодно кинул с датчика температуры, что на блоке, провод напрямую на ЭБУД, кто занимался этим датчиком знает, там два проводка выходят из косы на датчик, от вибрации часто обламываются, из-за этого нет сигнала с ЭБУД на реле нагрева свечей, реле отключает свечи через 2-3 сек. после включения зажигания, как следствие нет предпускового прогрева камер, и при минусовых температурах завести можно, только включая перед запуском зажигание 5 - 10 раз))

    IMG_20200827_133010.jpg.0f973155ae8229f299602b883fdef2ec.jpgIMG_20200827_135918.jpg.baebc42fd5e4ba4138a6c6ae2d6c37cc.jpgIMG_20200827_151626.jpg.02b466a2802f343823ffd2e59012abc4.jpg

    Убрал на фиг партубок ЕГР и пневмоклапана  ним, заглушки ЕГР сделал из фланцев патрубка, обрезав их болгаркой.  Ампутировал маленькую заслонку, заглушив отверстие оси двумя болтами с гайками, убрал пневмоклапан открытия маленькой заслонки вместе с трубками. Наконец то можно более - менее свободно добраться и к косе двигателя и к стартеру, кто менял стартер знает какой геморой закрутить верхний болт крепления стартера, мы спец. ключ делали изогнутый под определенным углом). Есть в планах и большую заслонку убрать, на форумах читал делают так, и отзывы вроде как положительные. Если кто убирал, поделитесь, как сказывается на работе двигателя отсутствие заслонки. Убрал также шланги охлаждения заслонки, точнее закольцевал ближе к термостату. Если уберу заслонку, то так и оставлю, если нет восстановлю охлаждение заслонки, мало ли, вдруг заслонку заклинит при перегреве.  

    В общем, после всех манипуляций завожу с брелка, свечи отработали положенное время, слышно было по щелчку реле. Машина завелась с полоборота!!! Двигатель работает ровно, выхлоп нормальный. Радости не было предела). Но, как оказалось, преждевременно. Минут 15 поработала на холостых, пока подтягивал разные  хомутики да ставил кастрюлю воздушного фильтра. Сел за руль, небольшая перегазовка - пошел белый дым, еще одна перегазовка, посильнее, двигатель глохнет(. Кручу стартером, крутит как то с натягом, такое ощущение что ремень на шкиву ТНВД перескочил. Опять засучиваем рукава, разбираем еще полмашины, уже спереди) Снят радиатор, вентилятор, трубки ож перед радиатором, вентилятор, шкив помпы, откручена крышка ремня ГРМ. Снять не получилось, так как для этого надо снять шкив коленвала, а время уже позднее. Отодвинул сверху крышку, так и есть, ремень прослаблен, вполне возможно перескочил... Завтра буду проверять по меткам. 

    IMG_20200827_121219.jpg

    IMG_20200827_125140.jpg

    IMG_20200827_133014.jpg

    Не туда написал) Если можно, удалите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.