Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Возникла у  меня  проблема  с нагревом мотора , чуть притопишь педальку   и  в  пробке  с  кондиционером постоишь и  температура  ползет вверх . При этом с  утра машина долго прогревалась ,  а по трассе  стрелка  датчика падала на первое деление  .  При этом муфта  работала  тоже не понятно как  - на холодную молотила  , а  на горячую  наоборот переставала дуть . Поменял я  термостат и  муфту  на новые   . Ситуация  не изменилась , а наоброт ухудшилась ,  мотор стал греться  сильнее - видимо мотор у  старого хозяина грелся и  колдовсвом с муфтой  и  термостатом пытались бороться  с  нагревом .

    В  общем  ездить стало хреново , а  впереди  жаркое  лето и я  продолжил борьбу  ,  правда уже без танцев с бубном  . Для  начала промыл радиатор кондиционера  и  ОЖ  с наружи  , на вид они  были чистые  , а  когда на  них стал дуть сжатым воздухом , то оттуда  полетело куча дорожной  пыли  . Часа  два  помучился  и  ситуаци  поменялась , мотор стал греться  меньше  ,  но все  равно грелся  и новая  муфта ОЖ  не  срабатывала , а  вращалась в  холостую на  нагретом  моторе  . 

    Снял я  диффузор  и прощупал радиатор ,  пока  он был горячим после  поездки . Итог такой  - края  радиатора горячие  по всей  площади , а  середина  холодная , потому  муфта и  не срабатывает . Принято решение  снимать радиатор и чистить . 

     

    Снял 

    gallery_1040_2019_154290.jpg

    Аккуратно отогнул плоской  отверткой  усики алюминиевые  . Много гнуть нельзя  , усики очень хрупкие и ломаются  на раз .

    gallery_1040_2019_106163.jpg

    снял нижний  бачек  

    gallery_1040_2019_481876.jpg

    На дне бачка  что-то похожее на песок  ,  хотя  слитый  антифриз был чистый  как слеза  . 

    gallery_1040_2019_273760.jpg

    Далее  чистим  соты  . Для  этого я  использовал щуп от Акпп . Он  отлично подходит ,  но надо иметь несколько штук  , так  как  в процессе  чистки он гнется  и  в  итоге ломается . 

     

    gallery_1040_2019_300352.jpg

     

    gallery_1040_2019_146741.jpg

    В  некоторые  соты  щуп лезет легко ,  а  в  некоторые  приходится  пихать его силком  

    gallery_1040_2019_203876.jpg

    Перед чисткой  я  пустил воду через радиатор и  увидел вот это . Процентов  60 радиатора  не  пропускает воду ,  конечно мотор будет греться  .

    gallery_1040_2019_162224.jpg

    После работы  шомполом  получился  вот такой  результат . Уже намного лучше  . 

    gallery_1040_2019_160711.jpg

    Залил соты  радиатора  не  разведеной  химией  для  бесконтактной  мойки   и  пошел стучать по клаве  на час  примерно .

    gallery_1040_2019_26074.jpg

    Потом промыл радиатор от химии  и опять пустил через него воду  . Результат на лицо 

    gallery_1040_2019_392577.jpg

    Далее  просушил всё феном  ,  прокладку  резиновую смазал герметиком  чуток  , так как в планах разбирать радиатор не  было и  новую резинку  я  не купил . И  собрал радиатор . 

    gallery_1040_2019_229339.jpg

     

    gallery_1040_2019_603516.jpg

    Поставил радиатор на машину и залил антифриз , его поместилось на 3 литра  больше  , чем  слил перед разборкой  . 

    Пока  не  испытывал ,  так  как  было уже  3часа ночи ,  но думаю результат известен заранее  - грядущее  жаркое  лето нам  уже не страшно .  :ok:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Походу предыдущие владельцы баловались дешевой охлаждающей жидкостью, которая даёт отложения. Результат на лицо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    оно конечно молодец т.к. новый радиатор 19 тыс или более, но вопрос почему он забился?

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Походу предыдущие владельцы баловались дешевой охлаждающей жидкостью,

    Не  думаю . Не  в  тех руках машина  была  , чтобы  на  ОЖ  экономить .    В  машине  всю жизнь её применялись только оригинальные  детали и жидкости  и  обслуживалась машина в специализированном не  дешевом сервисе все время  .  Если только слесари  там не химичили при обслуге машины  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    В выходные буду повторять данный акт вандализма :-)

    У меня двигатель не так греется, а только под нагрузкой и в пробках когда кондей включен.

    Главное что бы после сборки не потек! Будет обидно!

    Изменено пользователем VAG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а только под нагрузкой и в пробках когда кондей включен.

    Вот так  и было у  меня . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Не думаю . Не в тех руках машина была , чтобы на ОЖ экономить . В машине всю жизнь её применялись только оригинальные детали и жидкости

    Не вижу других причин. Если антифриз был бы нормальный (хотя бы гибридной технологии), то таких отложений не образовывалось бы. Тут явно поработал антифриз со старыми ингибидорами коррозии, которые дают в осадке отложения солей и.т.п (амины, нитриты и.т.п.) Тем более, что оригинальные жидкости частенько бывают говнецом. А на российских диллерках частенько лют полное "оригинальное" дерьмо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Прокладку закажу новую, а вот герметик какой нужно? Не хочу второй раз разбирать :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    При этом с  утра машина долго прогревалась ,  а по трассе  стрелка  датчика падала на первое деление  .  При этом муфта  работала  тоже не понятно как  - на холодную молотила  , а  на горячую  наоборот переставала дуть .
    А это как вписывается в картину? Есть мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не вижу других причин.

    Да Я  как бы  и не пытаюсь искать причину  . Мне  главное что я  нашел и устранил причину  нагрева движка  .

     

    А это как вписывается в картину? Есть мысли?

    Я  ж  писал .  Танец  с  бубном  в  борьбе  в  переревом  . В старом термостате  был  выломан клапан   ,  закрывающий   дренажное  отверстие   и  муфта  вентилятора была частично заблокировна (  не разбирался  как )  она вращала  вентилятор всегда , но не в  полную мощь . 

     

    Прокладку закажу новую, а вот герметик какой нужно?

    любой  из списка  

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=26935&p=344282

     

    Но с новой  резинкой  думаю он не  нужен .  

     

    Не хочу второй раз разбирать :-)

    второго раза не получится  ,  скобы  будут ломаться  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Да Я как бы и не пытаюсь искать причину

    это конечно дело каждого, но как ты сам верно заметил, что

     

    второго раза не получится , скобы будут ломаться

    Может проще о причинах задуматься...

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может проще о причинах задуматься...

    Машина 98 года с  пробегом 300ткм  .

    Надеюсь к  2030 му   году я  смогу  купить себе  другой  Лэндкрузер .  :)

     

    зы  , у  радиатора  два  бачка , так что   если к 30му  году  с  лэнкрузерами  будет туго ,  то можно будет снять верхний  бачек .  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Машина 98 года с пробегом 300ткм .

    Каждый выбирает свою доргу. У моего Крузера пробег ощутимо больше 300, и радиатор изнутри чувствует себя прекарсно. Это при том, что езжу на гибриде по 4-5 лет. Сейчас как раз пришла пора менять антифриз - меняю на чистый карбоксилат.  

     

    Надеюсь к 2030 му году я смогу купить себе другой Лэндкрузер

    Многие могут и сейчас купить себе другой Крузер. Однако, покупать особо то и нечего......

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    А в чем еще причина может быть то?

    Если все в порядке!

    Пробовал строительным феном дуть на муфту 80 градусов ставил , туго начинает вращаться. Значит она работает. Но не работает при нормальной эксплуатации!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но не работает при нормальной эксплуатации!

     

    потому что  на неё не  поступает горячий воздух от вентилятора , потому что

     

    Итог такой  - края  радиатора горячие  по всей  площади , а  середина  холодная , потому  муфта и  не срабатывает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Так я вадусу отвечал :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Так я вадусу отвечал :-)

    Отвечал на что? На это:

     

    Не вижу других причин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Ага! Ну видимо не понял тебя :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Единственные у меня сомнения, забит ли мой радиатор так же как у Азиата!

    И соберется ли у меня все обратно :-)

    Так как в области буду все это делать! За запчастями далеко бежать придется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я тоже поменял охлаждения и кондиционера неделю назад.14 лет они прослужили,но все равно уже просто сгнили.Начал продувать радиатор кондиционера а он зашипел.Поставил большой радиатор от авто с двумя кондиционерами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.