Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Уже лет 15 чищу чайник лимонной кислотой. Чистил разной загрезненности, быват и с десятого раза не достаточно.

    Думаю если проделать процедуру раз 30 может и будет какой толк.

    Но есть одно но! думаю в радиаторе автомобиля немного другого характера накипь, не такая как в чайнике.

    ну так чайник с кислотой кипятить надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Надо будет посмотреть температуру  сканером , если маленькая , то покупать термостат от европейца , сейчас родной  стоит на 82гр .

    Сканер показал при таком положении стрелки  , после  целого дня  катания  по городу  в  30гр жару  с  кондиционером  89 гр  температуру  ОЖ   . При долгой  стоянке  с  работающим кондиционером  стрелка  чуть приподнимается  ( почти не заметно ) ,  при начале движения  сразу  опускается  в  обычное положение .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Сегодня ночью подзажег на мкаде с 80кой с рублевки вместе выехали в сторону двитровки.

    Жарковато было :-) и без сканера было понятно что жарко :-) пришлось включить заднюю печку и свою на всю.

    А в целом не греется если ехать нормально!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    Начались проблемы с охлаждением.

    Вискомуфта новая.

    Пробка на радиатора новая.

    Антифриз в радиатора по полной.

    Еду по трассе 90 - все ок.

    Как только начинаю набирать до 120. Так сразу на глазах стрелка температуры начинает лезть в вверх.

    Как будто две стрелки скорости и температуры связаны веревочкой.

    Сбрасываю до 90 сразу все ок.

    Машина сотка бензиновая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    заказал новый Ниссенс. 

    а пока пойду в гараж, снимать оригинальный и баловаться лимонной кислотой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Вот лимонная..... , а я чайник по инструкции чистил уксусной эсенцией с водой и накипь исчезала на глазах, нельзя ли радиатор ей почистить? 

    И прошу AZIATа простить меня, но вопросик VADUSу , а желтый антифриз ШеллХеликс залил я, это что за состав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 5/27/2014 at 2:57 PM, Arapov I said:

    Поставил большой радиатор от авто с двумя кондиционерами.

    Подниму старую тему. Кто может подсказать номер радиатора от авто с двумя кондиционерами? По вину смотрю номера заменителя например денсо, пробивается тонкий радиатор. Или номер Нессинс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29.03.2020 в 11:00, DrDimedrol сказал:

    Кто может подсказать номер радиатора от авто с двумя кондиционерами?

    У меня по VIN радиатор такой - 16400-50210 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Ещё номерок: 16400-50360

    По нему выдаётся Nissens 64882

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    27.05.2014 в 11:48, AZIAT сказал:

    Возникла у  меня  проблема  с нагревом мотора , чуть притопишь педальку   и  в  пробке  с  кондиционером постоишь и  температура  ползет вверх . При этом с  утра машина долго прогревалась ,  а по трассе  стрелка  датчика падала на первое деление  .  При этом муфта  работала  тоже не понятно как  - на холодную молотила  , а  на горячую  наоборот переставала дуть . Поменял я  термостат и  муфту  на новые   . Ситуация  не изменилась , а наоброт ухудшилась ,  мотор стал греться  сильнее - видимо мотор у  старого хозяина грелся и  колдовсвом с муфтой  и  термостатом пытались бороться  с  нагревом .

    В  общем  ездить стало хреново , а  впереди  жаркое  лето и я  продолжил борьбу  ,  правда уже без танцев с бубном  . Для  начала промыл радиатор кондиционера  и  ОЖ  с наружи  , на вид они  были чистые  , а  когда на  них стал дуть сжатым воздухом , то оттуда  полетело куча дорожной  пыли  . Часа  два  помучился  и  ситуаци  поменялась , мотор стал греться  меньше  ,  но все  равно грелся  и новая  муфта ОЖ  не  срабатывала , а  вращалась в  холостую на  нагретом  моторе  . 

    Снял я  диффузор  и прощупал радиатор ,  пока  он был горячим после  поездки . Итог такой  - края  радиатора горячие  по всей  площади , а  середина  холодная , потому  муфта и  не срабатывает . Принято решение  снимать радиатор и чистить . 

     

    Снял 

    gallery_1040_2019_154290.jpg

    Аккуратно отогнул плоской  отверткой  усики алюминиевые  . Много гнуть нельзя  , усики очень хрупкие и ломаются  на раз .

    gallery_1040_2019_106163.jpg

    снял нижний  бачек  

    gallery_1040_2019_481876.jpg

    На дне бачка  что-то похожее на песок  ,  хотя  слитый  антифриз был чистый  как слеза  . 

    gallery_1040_2019_273760.jpg

    Далее  чистим  соты  . Для  этого я  использовал щуп от Акпп . Он  отлично подходит ,  но надо иметь несколько штук  , так  как  в процессе  чистки он гнется  и  в  итоге ломается . 

     

    gallery_1040_2019_300352.jpg

     

    gallery_1040_2019_146741.jpg

    В  некоторые  соты  щуп лезет легко ,  а  в  некоторые  приходится  пихать его силком  

    gallery_1040_2019_203876.jpg

    Перед чисткой  я  пустил воду через радиатор и  увидел вот это . Процентов  60 радиатора  не  пропускает воду ,  конечно мотор будет греться  .

    gallery_1040_2019_162224.jpg

    После работы  шомполом  получился  вот такой  результат . Уже намного лучше  . 

    gallery_1040_2019_160711.jpg

    Залил соты  радиатора  не  разведеной  химией  для  бесконтактной  мойки   и  пошел стучать по клаве  на час  примерно .

    gallery_1040_2019_26074.jpg

    Потом промыл радиатор от химии  и опять пустил через него воду  . Результат на лицо 

    gallery_1040_2019_392577.jpg

    Далее  просушил всё феном  ,  прокладку  резиновую смазал герметиком  чуток  , так как в планах разбирать радиатор не  было и  новую резинку  я  не купил . И  собрал радиатор . 

    gallery_1040_2019_229339.jpg

     

    gallery_1040_2019_603516.jpg

    Поставил радиатор на машину и залил антифриз , его поместилось на 3 литра  больше  , чем  слил перед разборкой  . 

    Пока  не  испытывал ,  так  как  было уже  3часа ночи ,  но думаю результат известен заранее  - грядущее  жаркое  лето нам  уже не страшно .  :ok:

    Добрый вечер. Отогнул усики. А загибать. Клещи пассатижи плоскогубцы? Или есть приспособа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, dubas сказал:

    Добрый вечер. Отогнул усики. А загибать. Клещи пассатижи плоскогубцы? Или есть приспособа. 

    Плоскогубцами сначала , а дожимать можно клещами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Плоскогубцами сначала , а дожимать можно клещами. 

    Спасибо. Понял. Делается один раз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.