Перейти к публикации
SanyPrado

при торможении сильно уводит влево машину...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Увод в лево начинается после нескольких торможений - так скажем на горячую. Руль в руках после 100 км.ч ощутимо вибрирует.

    В сервисе никаких вариантов предложить больше не могут. ph34r.gif

    220603[/snapback]

    Возраст тормозных дисков не говорит об их прямоте. Намучившись с оригинальными дисками (слишком легко искривлялись после купания), поставил Brembo для Prado J95. Стоят 120 уе. за пару против 150 у.е за штуку оригинала. Тормозят не хуже. Если руль вибрирует при торможении - тормозные диски повело, если без торможения - либо балансировка плохая, либо повреджен корд покрышки (грыжа).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    На тормозном стенде смотрели все в норме = все в пределах нормы

    Увод в лево начинается после нескольких торможений - так скажем на горячую. Руль в руках после 100 км.ч ощутимо вибрирует.

    220603[/snapback]

    А что и как смотрели-то, если конкретно? На беговом барабане гоняли или так, в статике? Если в статике, это все фигня.

    Вибрация руля после 100км - это наверно уже другая причина, тормоза тут скорей всего ни при чем.

    Мое мнение: если начинает подклинивать на горячую - однозначно проблема с тормозом. Либо колодки справа хреновые (что вряд ли), либо конкретно подоржавел тормозной цилиндр, или даже не один. Обычно внутренние. Цилиндр разогревается чуток больше чем суппорт, ессно при разогреве начинает сильнее клинить.

    У меня примерно то же было. Купил ремкомплект в Ехисте (резинки) и перебрал суппорты (перебирать так оба). И ессно обнаружил заклинивание. С трудом разобравши (потребовался молоток выбивать поршни - но надо очень аккуратно!!!), вынул все старые резинки, отчистил поршни очень мелкой шкуркой, внутри цилиндров шкуркой чуток покрупнее. Канавки на поршнях и на суппорте (были сильно ржавые) - напильником. Промыл всё в теплой воде (надо хорошо побултыхать, чтоб абразив и ржавый мусор смылся), тут же протер тряпкой и высушил горелкой (чтоб ржавчина не пошла). Каналы продуть сжатым воздухом (убрать воду), или, если нет, просто подогреть суппорт до 70-80 градусов и подождать когда вода оттуда испарится (минут 20, пока остывает).

    Дальше обычная сборка - смазать железки тормозухой, смазать наружные резинки силиконовой смазкой (в комплекте есть), собрать суппорт.

    Да, и еще маленькая тонкость: края защитных резинок, садящиеся в канавки, аккуратненько надо промазать мовилем, чтоб немного затекло под край, т.к. канавки сильно корродируют и остаются неровные даже после зачистки, и резинки к ним плотно не прилегают. Если мовиль попал на резинки (кроме краев), стереть тряпкой.

    И еще - обязательно посмотреть диск, особенно внутри. Всю ржавчину надо снять до металла! Я протачивал диск на месте, вывесив все колеса и врубив 5-ю передачу, чтоб побыстрее вертелся. Дальше прочный упор, резец и абразивный брусок. Обязательно респиратор и защита глаз, дерьма летит немеряно!

    Ну и в общем всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нахимово
    • Машина: SEQUOIA 2013, Onion Black

    То Медwедь

    +100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
    Я протачивал диск на месте, вывесив все колеса и врубив 5-ю передачу, чтоб побыстрее вертелся. Дальше прочный упор, резец и абразивный брусок.

    Да вы, Батенька, маньяк какой-то....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    И при скоросте больше 100 руль ощутимо бьъет... это тоже тормоза????

    может все делов новых дисках они 17 радиуса, вылет ET0 ,ЦО 110

    Может это из-за того что Стандартные ЦО 108 а на новых дисках 110???

    т.е. в отсуствии у меня переходных колец со 110 на 108 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    у меня на скоростях за100 тоже било, пока кольца не сделали - видимо это причина. Кстати, что бы не говорили гайками колесо не центруется - после 100км/ч бить начинает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    у меня на скоростях за100 тоже било, пока кольца не сделали - видимо это причина. Кстати, что бы не говорили гайками колесо не центруется - после 100км/ч бить начинает.

    222412[/snapback]

    Центруется именно гайками. У меня диски стоят безо всяких центровочных колец, хотя Ц.О то ли 108, то ли 110.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Видел как прикрутили тюнинговые диски, которым нужны конусные гайки - обычными. После 60 км/ч стало ощутимо бить и мужики тут же вернулись с наездами на балансировщика (им резину на эти диски ставили и балансировали). Были посланы им на базар, искать конусные гайки к этим дискам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185

    Подниму древнюю тему. На любой скорости при более сильном нажатии тормоза руль поворачивается влево. А если руль придержать, чтоб сам не поворачивался, то машина уходит вправо. Почитав всю тему, я накачал равномерно колёса, не помогло. Потом купил новые суппорта Brembo и тормозную жидкость. После замены суппортов проблема осталась такой же. Куда смотреть дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    13 минут назад, sidewinder сказал:

    Куда смотреть дальше? 

     

    Может для начала на стенд нормальный заехать, проверить всю геометрию подвески. И поднять машину на подъемнике, и монтировкой пошевелить все резинки и шаровые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    5 minutes ago, AlexeiVM said:

     

    Может для начала на стенд нормальный заехать, проверить всю геометрию подвески. И поднять машину на подъемнике, и монтировкой пошевелить все резинки и шаровые?

    Проверка подвески делалась у официалов в первой половине этого месяца, был отрегулирован кастер. Но пожалуй посмотрю ещё завтра в другом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    16 hours ago, AlexeiVM said:

     

    Может для начала на стенд нормальный заехать, проверить всю геометрию подвески. И поднять машину на подъемнике, и монтировкой пошевелить все резинки и шаровые?

    И так, заехал на другой сервис. Был обнаружен оборванный сайлентблок в одном из передних рычагов. Это и было причиной увода при торможении.

    Кроме того! Был обнаружен люфт нижних шаровых (именно этих), которые я поставил 4 месяца назад, 10 000 км. Один камень - в сторону официалов за некачественную проверку подвески. Второй - в сторону оригинальных шаровых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
    В 30.01.2019 в 10:36, sidewinder сказал:

    И так, заехал на другой сервис. Был обнаружен оборванный сайлентблок в одном из передних рычагов. Это и было причиной увода при торможении.

    Кроме того! Был обнаружен люфт нижних шаровых (именно этих), которые я поставил 4 месяца назад, 10 000 км. Один камень - в сторону официалов за некачественную проверку подвески. Второй - в сторону оригинальных шаровых.

    Такая же история была - уводило, был оборван справа на нижнем рычаге задний сайлентблок.

    А шаровые у меня оригинальные сразу были с люфтом в 1мм...

    Так и езжу уже 80-90тыс.

     

    Изменено пользователем witos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    Народ всем привет! Подскажите кто менял на машине передние тормозные диски, какой фирмы ставили? Я ставил Japanparts, фуфил полный, 20тыщ км и теперь вибрация при торможении. Хотя на вид как новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Ставил brembo на перед - такая же история, чз 15-20 тыр начали суток бить при торможении. Пока на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 часа назад, maxmux сказал:

    и теперь вибрация при торможении.

    Если диски ведёт то по педали тормоза бьёт и ты ногой это хорошо чувствуешь.

    Попробуй колодки другие поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    20 hours ago, witos said:

    Ставил brembo на перед - такая же история, чз 15-20 тыр начали суток бить при торможении. Пока на них.

    Я тоже ставил диски Brembo - 09.7226.11 - после 20 000 км проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
    35 минут назад, sidewinder сказал:

    Я тоже ставил диски Brembo - 09.7226.11 - после 20 000 км проблем нет.

    Возможно проблема тогда не в дисках. Рулевые тяги или наконечники ещё может.не проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    ставил сат. два года уже катаю все отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
    2 часа назад, Alexey Degterev сказал:

    ставил сат. два года уже катаю все отлично

    Пробег важен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.