Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    Добрый день!!!!!!!! 80 араб 2 кондея!!!!! заправки фреона хватает на 2 недели к концу  второй недели уже не холодит слегка прохладой веет.Заправили с краской  выявили утечки в моторном отсеке устранили их опять с краской заправили Утечек не обнаружили а  фреон все равно уходит так же за 2 недели Задним кондеем не пользуюсь холодильником тоже    НУ  И ГДЕ ИСКАТЬ УТЕЧКУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    1) стыки трубок-читай резинки

    2) резиновые части шлангов\

    3)сальник компрессора

    4)конденсер (если китайский то при внешней целостности могут быть микро поры)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    так ведь заправляли  с краской потом искали ни чего не нашли ни в моторном ни под машиной потеков не было не поверили заезали к другому РЕзультат тот  же  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сам компрессор смотрели? Осушитель? Чудес не бывает....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    так ведь заправляли  с краской потом искали ни чего не нашли ни в моторном ни под машиной потеков не было не поверили заезали к другому РЕзультат тот  же  

    надо не с краской а с газоанализатором искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    если радиатор (конденсатор) старый то возможно выходит из микропор, при такой малой утечке (2 недели) найти её очень сложно. Очень часто под трубками конденсатора, где резиновые колечки, образуются раковины (их можно увидеть в лупу) и через них очень медленно травит. Даж анализатор иногда бесполезен. Хорошо бы после краски было снять конденсатор и засветить его весь, может и сзади ляминь погнила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    если радиатор (конденсатор) старый то возможно выходит из микропор, при такой малой утечке (2 недели) найти её очень сложно. Очень часто под трубками конденсатора, где резиновые колечки, образуются раковины (их можно увидеть в лупу) и через них очень медленно травит. Даж анализатор иногда бесполезен. Хорошо бы после краски было снять конденсатор и засветить его весь, может и сзади ляминь погнила.

    где он находится и как его снять  Он один или???? какие подводные камни могут быть при снятии и установке???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Под конденсатором видимо подразумевался осушитель - там действительно часто в районе уплотнения трубок травит, так как люминь корродирует. Это такой бочонок продолговатый. Стоит либо снизу за бампером, либо повыше (в зависимости от года выпуска).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    Под конденсатором видимо подразумевался осушитель - там действительно часто в районе уплотнения трубок травит, так как люминь корродирует. Это такой бочонок продолговатый. Стоит либо снизу за бампером, либо повыше (в зависимости от года выпуска).

    в моторном отсеке и под днищем Следов краски нет!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Под конденсатором видимо подразумевался осушитель - там действительно часто в районе уплотнения трубок травит, так как люминь корродирует. Это такой бочонок продолговатый. Стоит либо снизу за бампером, либо повыше (в зависимости от года выпуска).

    Не буду новую тему создавать.Может кто подскажет номер не оригинального осушителя,который стоит около левого аккума под 12 фрион на 80.Закзал один,а он не подошел,вернее пришел на 80 у котрых осушитель стоит внизу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Может кто подскажет номер не оригинального осушителя,который стоит около левого аккума под 12

    Ставил Nissens 95065 подошел один в один, но у меня пруль, хотя тоже около левого акб.

     

    в моторном отсеке и под днищем Следов краски нет!!!!!!!!

    возможно под "конденсатором" имелось ввиду радиатор испарителя, т.е радиатор в салоне, доступ к нему сложный, в щели целиком его не осмотришь.

    У меня в первом сервисе не смогли утечку найти, во втором сняли этот радиатор и нашли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Ставил Nissens 95065 подошел один в один, но у меня пруль, хотя тоже около левого акб.  
    спасибо, заказал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Под конденсатором видимо подразумевался
    возможно под "конденсатором

     

    Конденсатор в  кондиционере  это устройство в  котором  газообразный  хладогент под давлением  конденсируется и превращается  в жидкость . В  быту  это устройство называют радиатором  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну это как раз понятно, он и в каталоге обзывается часто condenser. Только вот по описаниям, которые мною комментировались, речь явно идёт не о радиаторе, а об осушителе (там где про трубки с колечками). Это любимое место гемороя на осушителе, особенно на тех, что снизу стоят. На самом радиаторе с трубками и уплотнительными кольцами обычно нет проблем.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

    возможно под "конденсатором" имелось ввиду радиатор испарителя, т.е радиатор в салоне, доступ к нему сложный, в щели целиком его не осмотришь.

    У меня в первом сервисе не смогли утечку найти, во втором сняли этот радиатор и нашли.

    На самом деле снимается испаритель за пол часа, сам снимал позавчера. В книжке написано чего откручивать. AZIATу благодарность за моральную поддержку  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.