Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    вообщем примерил сегодня тапочки 33ие и у меня возникли вопросы как впихнуть невпихуемое?)))

    Имеем сток Сурф 130, сколько нужен бодик, для таких тапок?

    Вот фото!

     

     


    вот еще

    post-39677-0-32273600-1401280780_thumb.jpg

    post-39677-0-91717600-1401280790_thumb.jpg

    post-39677-0-41925500-1401280914_thumb.jpg

    post-39677-0-95182200-1401280918_thumb.jpg

    post-39677-0-35510800-1401280922_thumb.jpg

    post-39677-0-31089800-1401280927_thumb.jpg

    post-39677-0-79192000-1401281187_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    диски добрые но тебе нужен вылет -20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Бодик 5см, нерезанные пружины от 80 на зад, проставки по шаровые. Это минимум. Но, при диагоналках, всё-равно, чиркать будет.

    У меня бодик 5см, пружины 80 с отпущенным одним витком и передок чуть торсионами задран. 33х10,5х15 стоят нормально. Изредка чиркают сзади на кочках. Не напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    Бодик 5см, нерезанные пружины от 80 на зад, проставки по шаровые. Это минимум. Но, при диагоналках, всё-равно, чиркать будет.

    У меня бодик 5см, пружины 80 с отпущенным одним витком и передок чуть торсионами задран. 33х10,5х15 стоят нормально. Изредка чиркают сзади на кочках. Не напрягает.

    А ты при этом бампер подрезал?))) Потому когда когда я поставил колесо, при повороте руля загибало край бампера, а если в другую сторону то упиралось в брызговик))) ЫЫЫ ну и тапки))))Нерезанные от 80ки кстати пойдут БУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    диски добрые но тебе нужен вылет -20

    МАКСИМУМ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    А ты при этом бампер подрезал?))) Потому когда когда я поставил колесо, при повороте руля загибало край бампера, а если в другую сторону то упиралось в брызговик)))

    С бампером ничего не делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня был бодик 7.5 (3"), никаких проставок под шаровые. Слегка подрезанный пластиковый фартук бампера (буквально сантиметр). Немного подбитое кувалдой ребро жесткости снизу подкрылка (за колесом). Брызговик передний был снят - стояла тонкая резиновая перемычка на широкий выносной порог (колхозная, чтобы брызги не летели). Ничто нигде не цепляло. Колеса BFG MT 33X12.5 на дисках с ET -28.

     

    Тему надо перенести в технические вопросы Раннер 1-2. Там инфы по лифту предостаточно.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    У меня был бодик 7.5 (3"), никаких проставок под шаровые. Слегка подрезанный пластиковый фартук бампера (буквально сантиметр). Немного подбитое кувалдой ребро жесткости снизу подкрылка (за колесом). Брызговик передний был снят - стояла тонкая резиновая перемычка на широкий выносной порог (колхозная, чтобы брызги не летели). Ничто нигде не цепляло. Колеса BFG MT 33X12.5 на дисках с ET -28.

     

    Тему надо перенести в технические вопросы Раннер 1-2. Там инфы по лифту предостаточно.

    Мужики поймите, каждая тема на форуме разная, и лишь изредка совпадает с вопросом топикстартера, Не цепляло? а По диагоналке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С учетом очень маленьких ходов IFS 2-ого Раннера, "диаганаль" на нём получается немного в кавычках. У меня не цепляло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тoyota Hilux 1991 3L, мосты и все дела

    у меня на хайке 107 (IFS) 33 колеса залезли без бодика, без подкладок под шаровые. Обрезал фартук бампера. крыло, подстучал кузов 1-1,5см и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    у меня на хайке 107 (IFS) 33 колеса залезли без бодика, без подкладок под шаровые. Обрезал фартук бампера. крыло, подстучал кузов 1-1,5см и все.

    А фоток нет случайно? интересно посмотреть зазоры в арках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл. г.Ворсма
    • Машина: 4Runnet 3vZ,зад LSD,лифт подвески и кузова, 36 SwamperЫ

    Почему у всех так все сложно, я на 32 вообще без лифта ездил. Потом на 36 только с пружинами от 80 и натянутыми торсионами,цепляло только переднее крыло. Ща с бодиком вообще запас большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    У меня бодик 5см, на дисках с вылетом-13мм в повороте слехка цепляло юбку бампера(у меня металлический, дорестайлинга).Торсионы чуток накручены, взади резаные пружинки от 80 ки, стаба нет, ничо не цепляло. Поставил подкрылки, перешел на диски 8J с вылетом -28. Начало затирать спереди, то место где левую ногу ставишь, рядом со сцепой (у меня фораннер),Подкрылки феном подгонял, но все равно при вывернутом руле и диагонали цепляет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мужики поймите, каждая тема на форуме разная, и лишь изредка совпадает с вопросом топикстартера

    Ну  уж по твоему  вопросу  на форуме  куча тем и куча  ответов  .

     В  этой  теме  будет все  тоже самое , как  и в  остальных . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Сегодня примерял на своего хайла 33х12.5 йокогаму геолендер, диски с вылетом -20. Лифта нет ни по подвеске, ни по кузову, цепляет ток при вывернутом колесе спереди, точнее заднюю часть переднего крыла, до юбки бампера еще прилично, с задком тож проблем нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сегодня примерял на своего хайла 33х12.5 йокогаму геолендер, диски с вылетом -20. Лифта нет ни по подвеске, ни по кузову, цепляет ток при вывернутом колесе спереди, точнее заднюю часть переднего крыла, до юбки бампера еще прилично, с задком тож проблем нет!

    Кастер завали и цеплять за крыло не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Кастер завали и цеплять за крыло не будет.

    Вот Вы все пишите касто завали, а как  его завалить -то? там вроде как нет регулировки которая чисто за кастор отвечает, если крутить развальные болты то он конечно плавает немного, но диапазон на столько мизерный, что слово "завали " не не как не подходит.

    или я чего-то не понимаю?

    Изменено пользователем 0389dB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Где-то было в похожей теме - поиграться градусами передних и задних развальных болтов. Нижний рычаг крутится вокруг вертикальной оси, кастрор меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Вот Вы все пишите касто завали, а как его завалить -то? там вроде как нет регулировки которая чисто за кастор отвечает, если крутить развальные болты то он конечно плавает немного, но диапазон на столько мизерный, что слово "завали " не не как не подходит. или я чего-то не понимаю?

    Если жестко забить на развал, то можно именно завалить кастор. передние свести до упора, а задние развести

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Если жестко забить на развал, то можно именно завалить кастор. передние свести до упора, а задние развести

    И кому потом это надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.