Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Приветствую Всех! Ребят подскажите в чем может быть проблемка и как устранить? При езде 45км/ч начинает выть реуктор,а при 50км/ч гул пропадает... Что это такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Подшипник в редукторе.((( А может и подшипник полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Еще возможно крестовина дала дуба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Спасибо за советы! Значит сегодня снял кардан и обнаружил что в заднем кордане точнее в ушках куда устанавливается крестовина разбито отверстие и это еще не все разбита шлицевая и подвесному каюк.Пришлось искать вторую половинку кардана по разборкам,искал-искал и не нашел на своего хайлюкса.И тут заехал случайно на одну разборку джипов.Взяли мой старый образец и начили подбирать.... и подобрали от крузака передний:шлицевая отличная и крестовины в поряде еще оригинальные стоят.Но!!! Меня смутило одно что сам диаметр кардана меньше моего но подлине и по фланцем как родной,мне разборщик и сказал мол крузак 320л/с что он очень крепкий...,якобы ставь смело и незаморачивайся.У меня YN107 бензин мотор 3Y-EU механика.Я поехал купил новый подвесной и крестовинку во вторую половинку кадана.Взял прошприцевал,Установил все это дело,И все вой пропал...Но бывает очень-очень тихий вой в самом редукторе,но не так как было...И сам вопрос на счет диаметра корданов я надеюсь ни чего страшного ,что скажете ребят,мож кто сталкивался с этим??? :think:  :think:  :think:  

    Изменено пользователем BEST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    И сам вопрос на счет диаметра корданов я надеюсь ни чего страшного

    Ничего, ставь и езди!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Доброго времени суток. Дабы не плодить темы, извиняюсь, спрошу здесь. Во время шприцевания нужно добиться, чтоб из всех (четырех) подшипников крестовины полезло новое масло. Так вот, поможет ли нагрев крестовины пробить закупоренный подшипник? Шевеление и стучание не помогает. Может кто как нибудь еще решает сию проблему? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Доброго времени суток. Дабы не плодить темы, извиняюсь, спрошу здесь. Во время шприцевания нужно добиться, чтоб из всех (четырех) подшипников крестовины полезло новое масло. Так вот, поможет ли нагрев крестовины пробить закупоренный подшипник? Шевеление и стучание не помогает. Может кто как нибудь еще решает сию проблему? СпасибДимка

    Димка привет. А может пора их заменить...Хотя попробуй по эксперементировать аккуратненько прогрей,может получится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Подшипник в редукторе.((( А может и подшипник полуоси.

    И все таки с чего лучше начать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И все таки с чего лучше начать?

    поднять машину на подьемнике  .

    Проверить люфт подшипников  полуосей  и хвостовика  .

    Дальше только разборка  моста и замена  изношенных деталей  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    А может пора их заменить
     

    Так ведь десятки еще не прошли! Да и без люфтов.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Ребят Приветствую Всех.И все таки возвращаюсь к тем же вопросам,сегодня обнаружил что во второй половинке карданного вала который ближе к коробке,разбито посадочное место под крестовину,и крестовина там шиволится...Очень расстроился,возможно что вой идет от туда? И еще возможно ли подобрать от чего нибудь эту половинку кардана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    это как нужно размаслать крестовину чтобы посадочные кончились??? или неси в ремонт с последующим увеличением диаметра крестовины или контрактный кардан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    это как нужно размаслать крестовину чтобы посадочные кончились??? или неси в ремонт с последующим увеличением диаметра крестовины или контрактный кардан

    Ведать от старости разбило....Но допустим контрактный кардан,если не найду от хайлюкса...тО МОЖНО КАКОЙ НИБУДЬ с другого авто подобрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Я на двух крестовинках , на указанную поверхность сваркой постоянной и малым током медной проволокой точек много понаставил. запрессовал обойму крестовины и все путем, ходит уже год. Но это если не сильно болтается. если сильно то на разборку тебе дорога ( у себя пришлось одну менять, которая к хвостовику).

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.