Перейти к публикации
Uhich

Сколько прогревать 1VD на TLC200?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 TD

    10 лет назад, когда только получил права, вопрос о прогреве авто даже не стоял. Все всегда прогревались чуть ли не до выхода на "рабочею" и только после этого начинали движении. Со временем время прогрева авто снижалось и лично у меня на бензинке приблизилось к нулю. Т.е. завёл машину и сразу потихоньку поехал. До работы мне ехать 3 км и 5-7 минут, зимой не включал никаких электроприборов (печку, фары и т.д.) и стрелка температуры у меня не сдвигалась с места неделями, хотя на машине я ездил каждый день :-)

     

    Теперь вот купил дизель. Слышал что вроде как прогревать его желательно перед началом движение, так ли это на самом деле? Кто как делает, поделитесь опытом? Мне как-то не прикольно 10 минут сидеть греть машину, что бы потом 5 минут проехать, особенно когда на улице +30.

     

    Сейчас действую по старой схеме, завожу, жду максимум 1 минуту и начинаю потихоньку движение, стараюсь обороты более 1500 не поднимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    Сейчас действую по старой схеме, завожу, жду максимум 1 минуту и начинаю потихоньку движение, стараюсь обороты более 1500 не поднимать.

    Этого достаточно вполне.

    прикольно 10 минут сидеть греть машину, что бы потом 5 минут проехать, особенно когда на улице +30

    По мне в такую погоду было бы куда приятнее прогуливаться эти 5 минут, ну или взять для этих целей велосипед и не надо никого ждать :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 TD
    По мне в такую погоду было бы куда приятнее прогуливаться эти 5 минут, ну или взять для этих целей велосипед и не надо никого ждать  

    Да, я раньше так и делал, но сейчас приходится ещё и ребёнка в сад завозить, поэтому пешком не вариант :unsure2:

    Ну и главный всё таки вопрос, как действовать в плохую дождливую погоду или вообще зимой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Если сразу не давишь в пол на не прогретом авто, то достаточно сесть и через 2-3 минуты поехать. Многие ставят вебасто или фен в салон, но думаю в твоем случае для 5 минут езды это лишнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Летом минуту. Зимой 2-3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, г. Бодайбо
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado

    Советую посмотреть всем, кто думает что 2-3 минуты. В ролике так же очень хорошо разъясняется как правильно эксплуатировать дизельный двигатель. Хоть видео местами нудное, но познавательное.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, г. Бодайбо
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado

    Советую посмотреть всем, кто думает что 2-3 минуты. В ролике так же очень хорошо разъясняется как правильно эксплуатировать дизельный двигатель. Хоть видео местами нудное, но познавательное.)))

    При запуске холодного двигателя масло в нем имеет высокую вязкость, оно с трудом прокачивается по зазорам; еще не установились тепловые зазоры; не нагрелись разные детали турбонадува, а у Вас их 2.))) Следовательно, и тепловое расширение, идут с разной скоростью. Поэтому не спешите, дайте двигателю и т/н прогреться. Вывод: если спешить можно турбинам срок жизни подсократить. Езжу на Prado 95, 1 KZ-TE  обычно минут 15 грею, до отметки "С" даже чуть выше, на одометре 178000 тыс. км. полет нормальный. Сейчас пересмотрел видео мельком, там нет короче не про то сколько нужно греть, маленько не по теме ответил. :think:  Извиняюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Понятно что греть надо, но НЕКОГДА поэтому грею на ходу т.е. делаю все плавно, и обороты свыше двух тысяч даю только проехав 2-3 км..

    Понятно что лучше погреть, но это невозможно, машина ведь не на всю жизнь, а лет на 5 хватит точно..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: TLC200

    И где тут про необходимость прогрева? Хотя может я невнимательно смотрел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Достаточно дать мотору поработать, чтобы масло более-менее растеклось везде. Летом это минута. Зимой - 2-3 минуты. Далее  - бездарная молотилка холодного дизеля. Гораздо полезнее будет начать движение в щадящем режиме (не делать резких ускорений, не крутить сильно мотор), он так гораздо быстрее прогреется и выйдет на номинальный режим работы. Потом уже ехать спокойно. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.