Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Проблема такая. Нет проблем. Что заменить?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Тюнить. Но каждый по-своему. Кому бампера силовые, бак самовар и тапки по-зубастее, кому тынц-тынц и слики, кому салон от лексуса, 2й штатный радиатор АКПП и 2й штатный бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Мост перебери :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    Масло поменяй на погуще, чтоб не 0, с ГРМом можешь не париться, свечи на денсо поменяй, бензиновый и воздушный фильтрА поменяй, вкорячь фильтр(ы) салона, радиаторы промой, антифриз поменяй, масло в коробке поменяй, в мостах/раздатке... Тормозуху поменяй, за уровнем ГУР следи...

    А так - пздрям !!!

    Почему с грм можно не париться?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Тоже недавно купил дизельную кузю!

    Сейчас прикупил запчастей и буду менять:

    - жижи (все)

    - ремни (все)

    - водяную помпу

    - фильтра (все)

    - по подвеске (кое-чего)

    А так, поздравляю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Проблема такая. Нет проблем. Что заменить?)))

    Поздравляю!! Езди и не парься! Управляй мечтой, с пометочкой ^ЛЕГЕНДА^ ))) Наслаждайся превосходством, оно очевидно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я тут на днях IK16 поставил денсовские...

    пока машина летает, по сравнению с тем, что было... но там я обычные бошевские по 100 р тыщ 40-50 катал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Масло поменяй на погуще, чтоб не 0, с ГРМом можешь не париться, свечи на денсо поменяй, бензиновый и воздушный фильтрА поменяй, вкорячь фильтр(ы) салона, радиаторы промой, антифриз поменяй, масло в коробке поменяй, в мостах/раздатке... Тормозуху поменяй, за уровнем ГУР следи...

    А так - пздрям !!!

    А прошприцивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Все понятно, спасибо огромное!!! Но есть вопрос почему на ремень грм можно забить??? :hunter:  :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    У него ресурс ипанистический) Если тыщ 100 назад менялся, то ездить еще 200 можно смело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    по регламенту замена ремня ГРМ,ролика и газового натяжителя раз в 150т.км!!

     

    помпу зачем менять?она на крузаках вечная,а если что с ней случится то ее поменять не сложно,это не тот случай когда двигатель поперек стоит и там пол мотора разобрать надо что бы подлезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Ясно, так а если ремень грм порвется то что будет? :friends: клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1 ГРМ лет 5 назад обсуждалось оригинал ходит 180 тыс

    2 Помпа 2 замены ремня не переживает ходит 240-260 (по отзывам-есть  на форуме) потому лучше совместить с очередной заменой антифриза

    3 Ремень ГУРа и кондея меняется с роликами

    4 Порваный ремень у современных моторов как правило ведет к капиталке

    5 А лучше почитай форум очень много на разные темы и мнения бывают противоположные Но опять же у каждого своя аргументация и потому готовый рецепт должен сам выстрадать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Ясно, так а если ремень грм порвется то что будет? :friends: клапана?

    Насколько знаю, на 2UZ клапана превратятся в кашу(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Блин, тут поиском пользовался так говорят что до 2004 года не гнет клапана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    На сколько знаю по другим авто марки ТОЙОТА с VVT-I гнет клапана, без нее нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Проблема такая. Нет проблем. Что заменить?)))

    Могу подсказать где неплохо и недорого с кузовнёй и очень профессионально с электрикой (особенно сиги и эл.допы). По всему остальному рекомендую обзавестись местом, временем, инструментом и знаниями (книга "автодата", да и здесь на форуме народ отзывчивый). Это будет качественней и дешевле, как только "втянешься". Гидра, редукторы, комп - лучше смотаться в столицу.

    А вообще в Ярославле принято ездить на новье и поэтому профессиональная "некрофилия" кроме кузовни почти вымерла. :Laie_48:  :biggrin:

     

     

    помпу зачем менять?она на крузаках вечная,а если что с ней случится то ее поменять не сложно,это не тот случай когда двигатель поперек стоит и там пол мотора разобрать надо что бы подлезть.

    Кто тебе это сказал?

    Ты вообще хоть раз сам менял помпу и ГРМ на 4,7?

    У него ресурс ипанистический) Если тыщ 100 назад менялся, то ездить еще 200 можно смело!

    Нести ахинею про ремень ГРМ слегка труднее, чем про "объезд  лохов по обочине", где каждый эксперт.

    :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:

    http://4wd.pk.ru/attach.aspx?id=478804&pic=post_pic_1

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    Кто тебе это сказал? Ты вообще хоть раз сам менял помпу и ГРМ на 4,7?

     

     я с тобой на брудершафт  пил?

     

    у тебя сервис свой и ты боишься без хлеба с маслом остаться , советуешь какую то .............,или у офицалов "трудишся"? там тоже любят "нагрузить" клиента по полной!!!

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Я что-то тоже первый раз про 300000км для ГРМ слышу. Мой 180000 км прошел, но состояние при замене было ужасное. Я думаю 200000 еще может отходить, но 300000км вряд ли. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Ну понеслась! Народ я всего лишь спросил про ГРМ. Неужели ни у кого не обрывало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.