Перейти к публикации
LEVша

шланги ГУР или где зарыта еще одна собака

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Гидростатическое рулевое , связь с колесами только маслом
    Хренасе, у вас забавы! А зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хренасе, у вас забавы! А зачем?

    Современные  котлеты  все  имеют такое рулевое , без этого конкурировать с  ними  не возможно .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    мой шланг пока жив. Гур от Хундая  ГУРит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    мой шланг пока жив. Гур от Хундая  ГУРит.

    ну так номерочек скинь, или марку и модель хендая и какого года, т е от какого хендая подходит????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Помогите советом-можно ли запаять родную трубку сломанную возле рулевого редуктора или данный способ ремонта не приемлем? Оригинал стоит совсем не гуманно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Твердым припоем почему нельзя?Можно! Если еще трубка которая на слив идет,думаю можешь ваще шлангом заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    трубку, которая не обратка, лучше поменять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Труба как раз не обратка,паять пробовали,но не вышло..Нашёл сервис по ремонту шлангов ГУР и высокого давления, там накрутили на трубу фитинг. Давление держит, сказали что жить будет :party: Цена вопроса 1000 рублей,всяко дешевле оригинала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    запаять врят-ли. скорее неприемлем такой ремонт. давление и вибрации сведут к нулю усилия. очень много контор кто изготавливают шланги высокого давления для грузовой и тракторной техники. они обожмут новый и бюджетнее намного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    Чего то вы  тут какую то чушь написали  .

    Как  это клапан  может давление  создавать ?  

     

     

    Спиральку  эту  несколько раз я  выкидывал из шлангов  , при изготовлении новых ,  и все  работает  на  машинах без проблем  . 

     

    Чел это прав, вчера снял шланг, который опрессовали без клапана, гидрач вообще не работал, сегодня поставил с разборки оригинальный и о Чудо он заработал. Клапан этот не дает резко падать давлению в обратку с рулевой рейки, т.е. насос гур его создает, а клапан медленно его сбрасывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    У меня оба шланга те которые выделены на схеме потрескались.

    По сути один обратка,а второй должен быть высокого давления-НО:они оба крепятся просто хомутами.а г\шланг высокого давления должен ведь быть обжатый.

    Кто от чего ставил эти шланги?Оригинал брать безусловно  душит жаба,брать на отрез подходящий-как его загнуть или сделать чтобы он при загибе не заломился?

    CImage.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    У меня один из них(не помню какой) обычный армированный маслостойкий шланг стоит( в конторе торгующей шлангами техническими покупал), подлиннее берешь и без изломов проводишь, чтобы не болтались стяжками крепишь. Все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    оба шланга низкого давления. ставь качественные из МБС резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    12 часа назад, Kirill-Biba сказал:

     

    По сути один обратка,а второй должен быть высокого давления-НО:они оба крепятся просто хомутами.а г\шланг высокого давления должен ведь быть обжатый.

     

     

    Они оба обратка,даже по схеме выше пунктирной линией указано что один между трубкой и радиатором

    А второй от радиатора к штуцеру

    Никакой хомут не удержит подачу

    Шланг отличный гейтс,масло-бензостойкий,берёшь в повороте добавляешь длинны,можно вообще петлёй завернуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У меня один из них  потек. Я тупо взял от тракторной гидравлики подходящий по диаметру и, обрезав штуцера, поставил. Полет уже почти 4 года нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Мне сделали разборный. Шесть лет  стоит, без клапана. Все работает.

    SAM_0006.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.