Перейти к публикации
LEVша

шланги ГУР или где зарыта еще одна собака

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    доброго дня всем!

    и...немного истории:http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=124380&p=2221575 у Бурого медведя возникли проблемы не гурит ГУР, фотку его нового шланга все видели, а все помнят как выглядит старый шланг подачи (то бишь заводской)? банджо, трубка, обжимка, резиновый шланг у которого на середине ещё одна обжимка (все знают зачем? кто не знает сейчас расскажу), снова обжим и трубка с гайкой. у медведя на новом шланге обжимки нет, соответственно и давления тоже, а дело в том, что внутри этого резинового шланга стоит  вот такая штучка post-16021-0-44060300-1401482927_thumb.jpgpost-16021-0-14147100-1401482942_thumb.jpg это обратный клапан, который и создаёт давление в подающей магистрали 7355кПа (или 72 кгс/см2) а сам насос действительно создает давление не более 9-12 атм. на фото разрушенный клапан (слава богу не мой). меня тоже достали эти негнущиеся трубки, два дня искал контору которая изготовит шланги "по образу и подобию" и вот нашел, грамотный джентельмен осмотрел магистраль подачи, рассказал что где стоит и для чего, взял 2,5 рубля за работу и через полчаса вручил мне вот это: post-16021-0-19954800-1401483462_thumb.jpgpost-16021-0-72554900-1401483489_thumb.jpgpost-16021-0-20646600-1401483525_thumb.jpg.

    на этом фото (внизу) первый слева обжим держит внутри шланга этот злосчастный клапан, который и составляет "ибинячью ценность" шланга подачиpost-16021-0-59190100-1401483732_thumb.jpg .если инфа кому-то оказалась полезна, то перенесите ее во  "всё по 130-му".

    Изменено пользователем LEVша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    это обратный клапан, который и создаёт давление в подающей магистрали 7355кПа (или 72 кгс/см2) а сам насос действительно создает давление не более 9-12 атм.

    Чего то вы  тут какую то чушь написали  .

    Как  это клапан  может давление  создавать ?  

     

     

    Спиральку  эту  несколько раз я  выкидывал из шлангов  , при изготовлении новых ,  и все  работает  на  машинах без проблем  . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    вовсе нет, клапан работает на пропускание только в одну сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вовсе нет, клапан работает на пропускание только в одну сторону.

    и что ? 

    Как  при этом может давление подняться с  9ти   до 72х ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    как в велосипедной камере. конечно это приблизительное сравнение, но вообще-то я говорил не столько о давлении, сколько о конструкции и сказал, что одной из причин низкого давления может быть отсутствие этого клапана. что японцы его в трубку для красоты поставили? почему же тогда кусок резиновой трубки с металлической трубкой стоят как чугунный мост? почему в самом насосе клапан не поставили? еще раз повторюсь - рассказ о конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но вообще-то я говорил не столько о давлении,

    это твои слова  . 

    это обратный клапан, который и создаёт давление в подающей магистрали 7355кПа (или 72 кгс/см2)
     

     

    почему в самом насосе клапан не поставили? е

    есть там  клапан  и он довольно сложной  конструкции  и выполняет очень много разной работы  .

    что одной из причин низкого давления может быть отсутствие этого клапана.

     

    Не  может быть . Отсутствие  этой  трубки никак  не влияет на давление  .

    что японцы его в трубку для красоты поставили?

    нет конечно ,  но это точно не клапан  и точно на  давление  не  влияет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вы ещё подеритеся... Эта странная штука в шланге называется "клапан противодавления". Этот клапан нужен для того, чтобы обратные удары гидравлической жидкости, создаваемые поршнем рулевого редуктора при наезде колёс на препятствия в повороте (реактивные гидроудары), не попадали в насос ГУР. Для чего нужна "кишка" догадаетесь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Эта странная штука в шланге называется "клапан противодавления"

    Об этом  мне говорил паренек в  Гидросервисе   , когда  шланг  новый  делал . Но так как  я  не знал точно устройство  и его цель ,то ничего и не пытался  обьяснять . 

    А  ГУР и  без этого шланга-клапана работает прекрасно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    10000р комплект новых шлангов  :biggrin: и ни чего изобретать не нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    а никто и не дерется, просто разбираем, что зачем и почему. и вполне вероятно, что моя информация немного неверная, но ведь сколько разговоров про этот ГУР, а никто и не рассказал, что в шланге такая приблуда живет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    10000р комплект новых шлангов  :biggrin: и ни чего изобретать не нужно

    Дима, тут не изобретать, а вешаться можно с такими ценниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Недавно с ебая заказывал этот шланг высокого давления, свой в морозы засопливил. Никакой обжимки на нем нет, в отличии от штатного. Работает так же, как родной. Разницы не увидел.только трубка нижняя, которая под радиатором идет к рулевому редуктору сделана из алюминия. И гайка на трубке под дюймовый ключ 5/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    а никто и не дерется, просто разбираем, что зачем и почему. и вполне вероятно, что моя информация немного неверная, но ведь сколько разговоров про этот ГУР, а никто и не рассказал, что в шланге такая приблуда живет. 

    Приблуду ещё зовут гаситель пульсаций. Особливо он нужен в момент запуска, когда мгновенно создаётся давление холодной жидкости (гидроудар). Это бережёт шланг и сальники.

    Родные шланги на ГУР - фуфло и нечего за них радеть. И фуфло они из-за поганой обжимки.

    Гораздо более правильно заказать их в конторе по РВД (импортные шланги для спецтехники с двойным армированием на 380атм).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    Приблуду ещё зовут гаситель пульсаций. Особливо он нужен в момент запуска, когда мгновенно создаётся давление холодной жидкости (гидроудар). Это бережёт шланг и сальники.

    Родные шланги на ГУР - фуфло и нечего за них радеть. И фуфло они из-за поганой обжимки.

    Гораздо более правильно заказать их в конторе по РВД (импортные шланги для спецтехники с двойным армированием на 380атм).

    Фига себе фуфло, 20 лет продержались!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У меня отжил 16 и что? Шланг статичен и не знает, что такое "цикл работы" (читай тепличные условия эксплуатации).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    У меня отжил 16 и что? Шланг статичен и не знает, что такое "цикл работы" (читай тепличные условия эксплуатации).

    у меня 25 - думаю что столько же ещё отживёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Гораздо более правильно заказать их в конторе по РВД (импортные шланги для спецтехники с двойным армированием на 380атм).

     

    В  прошлом году   у  меня  такой  на гидравлике  лопнул без всяких симптомов  , ему  было 2 года ,  тормозили  об дерево . :focus: 

    Мастер ,  который  делал новый  шланг , сказал что у  них срок службы  два  года ,  потом замена .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У мастера было барахло (и про дерево не допонял чуть).

    Это не показатель.

    Когда работали у вас на олимпиаде некоторые шланги (такое же барахло) на технике летели через неделю, некоторые живут и сейчас.

    На Хитачи 2005 г. стоят родные (на цилиндре ковша!!!!!!!), сколько циклов они отработали одному Богу известно.

    На 105-ке хватило на 12лет, на 80-ке на 16. Никаких циклов там нет. Оба побежали по зажимам

    На Кобелке  (кран Япония) все РВД  родные с 1989г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У мастера было барахло

    Ну да , ну да . такое же как и у всех .

    (и про дерево не допонял чуть)

    Гидростатическое рулевое , связь с колесами только маслом , лопнувший шланг привел машину прямо в дерево , так как неслись по густому лесу , лавируя между деревьев . Итог - поваленное дерево , два часа ремонта и второе место вместо первого . Шланг был на 380 атм с двойной стальной оплеткой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ну да , ну да . такое же как и у всех .

    :unsure2: У меня другой опыт. И по Сочи в частности. 

    Гидростатическое рулевое , связь с колесами только маслом , лопнувший шланг привел машину прямо в дерево , так как неслись по густому лесу , лавируя между деревьев . Итог - поваленное дерево , два часа ремонта и второе место вместо первого . Шланг был на 380 атм с двойной стальной оплеткой .

    Во-первых шланг мог получить за 2 года в СПОРТЕ механические повреждения.

    Во-вторых ты воткнул на спортивную котлету гидростатику для тихоходной спецтехники (бренд  МТЗ или TG не важно).

    __________________

    http://www.cometa-rvd.ru/rukdinen4sh (посмотри Рраб. и Рразрыва)

    http://h-point.org/production/rukava-vysokogo-davleniya/(внизу классификация, там и циклы указаны).

     

    Да и от шланга за 1200р. с фитингами не надо ждать чудес. Хорошее почти всегда дорого.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.