Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Замерили компрессию в сервисе сказали что компрессия хорошая, но вот доверия этим мастерам мало. Дали распечатку с замерами, может кто нибудь  соображает и растолкует мне по распечатке хорошая компрессия или нет.post-34468-0-93863200-1401710658_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    40 , 40 , 41 , 39  вполне для живого дизеля при значениях ниже 25 будет плохо заводиться зимой при значении меньше 15 можно будет ставить систему зажигания и форсунки и переводить на бензин))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А что значит эта дуга на распечатке?


    40 , 40 , 41 , 39  вполне для живого дизеля при значениях ниже 25 будет плохо заводиться зимой при значении меньше 15 можно будет ставить систему зажигания и форсунки и переводить на бензин))))))

    Спасибо за подробный ответ. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    так изогнута шкала у печатающего устройства, вам было бы легче если бы это были бы прямые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    так изогнута шкала у печатающего устройства, вам было бы легче если бы это были бы прямые?

    Да нет, просто думал может она тоже что то означает. :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    а не многовато ли 40 очков?  в книге написано что 30 с чем-то должно быть.  Минимум 20 и разбег не больше 5 очков на цилиндр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Я не знаю мастера сказали что компрессия для моего движка хорошая, вот решил здесь переспросить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Она не просто хорошая, она отличная, такой можно только позавидовать, все что выше 30 это хорошо и разброс по цилидрам до 5 кг допускается, а тут всего 2 можно сказать погрешность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Она не просто хорошая, она отличная, такой можно только позавидовать, все что выше 30 это хорошо и разброс по цилидрам до 5 кг допускается, а тут всего 2 можно сказать погрешность

    Ну значит и точно отлично, и масло от замены до замены. :party:  Вот только тнвд надо делать сказали подача занижена. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    ,

    Изменено пользователем Sasha_surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    скажите, а что вообще означает график? по идее должно быть просто четыре точки, если уж решили изобразить эти данные графически в двумерной системе координат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    скажите, а что вообще означает график?

    Это не график  ,  это карандаш компрессометра двигался   в  такт  нарастания  компрессии  , пока  не  дошел до максимума . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, г. Бодайбо
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado

    Приветствую.) Сколько стоит такая процедура и где?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если сам сделаешь то не сколько. Берешь компрессиометр и производишь замеры. предварительно выкрутив свечи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Приветствую.) Сколько стоит такая процедура и где?)

    Привет. Делал у Кузакова в солнечном, померить компрессию стоит 1500 р. Но я к ним больше не ногой и не кому не советую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Привет. Делал у Кузакова в солнечном, померить компрессию стоит 1500 р. Но я к ним больше не ногой и не кому не советую.

    А что так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А что так

    Пригнал им машину на диагностику, регулировку клапанов и замер компрессий. Диагностику делали сканером при мне сказали что заниженная подача на насосе и надо регулировать клапана, оставил им машину на два дня. Приехал забирать говорят у вас на свечи идет слабое питание и мне надо ехать к автоэлектрику, ладно думаю может быть так и есть,  всю зиму двигатель грел подогревателем от этого может и не заметил. Пошли с администратором к машине (на улице утро +10 градусов) начинаю заводить, стартер крутит двигатель не запускается (до их него ремонта заводилась с пол оборота всю весну как кончились морозы). Администратор говорит сейчас разберемся, завет механиков те начинают мне впрягать да чего вы хотите у вас же на свечи питание слабое вам к автоэлектрику нужно, плюсом говорит подача на насосе слабое. Я в недоумение говорю ему, а как же до поездке к вам машина заводилась нормально, жмет плечами и куда то убегает приходит с проводами для  прикуривания. бросает провод от аккумулятора напрямую на свечи провод искрит и крокодил тут же отваливается (механик говорит провод китайский с час найду хороший), приходит с другим говорит крути стартером, а сам опять кидает провод на прямую всё повторяется провод отгорает двигатель даже не схватывает. Давай он опять всё смотреть замечает что шланг подачи на насос не затянут, затянул и принес эфир. В общем машина завелась при помощи эфира, на панели приборов загорелся значок ABS показываю им они опять жмут плечами и говорят что надо к электрику, "плюнул" и поехал от туда поскорей. В итоге выяснилось что перегорел предохранитель от порыва и обгорания изоляции на шине свечей, они даже не снимали клему от аккумулятора пока там всё разбирали. Плюсом сорвали резьбу на одной шпильке впускного коллектора куда прикручивается дроссель и незатянутые хомуты на впуске турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Чудно. Интересно тогда как они смогли компрессию померить, да еще такие результаты великолепные получить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Да вроде сервис разрекламированный сам хозяин давно делает дизеля и ценник на уровне, куча машин в ремонте вся территория заставлена разными дизелями. Но вот  походу в гонке на скорость начали терять качество :puke: , раньше у них были хороший отзывы.

    Хорошо хоть у них не оказались запчасти в наличий на ремонт аппаратуры, а то думал сразу оставит на ремонт. Кстати ценник озвучили за ремонт от 18 до 45 тыс.. А по поводу компрессий всё равно поеду к другому мастеру и всё заново проверю. Вот кстати их сайт http://dieselirk.ru/  

    Конечно может мою машину делал механик "рукожоп" и мне не повезло. :cry:

    Изменено пользователем Sasha_surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, г. Бодайбо
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado

    Да вроде сервис разрекламированный сам хозяин давно делает дизеля и ценник на уровне, куча машин в ремонте вся территория заставлена разными дизелями. Но вот  походу в гонке на скорость начали терять качество :puke: , раньше у них были хороший отзывы.

    Хорошо хоть у них не оказались запчасти в наличий на ремонт аппаратуры, а то думал сразу оставит на ремонт. Кстати ценник озвучили за ремонт от 18 до 45 тыс.. А по поводу компрессий всё равно поеду к другому мастеру и всё заново проверю. Вот кстати их сайт http://dieselirk.ru/  

    Конечно может мою машину делал механик "рукожоп" и мне не повезло. :cry:

    Да уж, не повезло, тоже слышал что нормальный сервис, но видимо уже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.