Перейти к публикации
corbindallas27

Help, кто пользует пружины ТАЧДОГ на 80ке или 105ке (943-945) или (943H-945H)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    хлопцы, с вашего позволения потревожу некоторых из форумчан. требуются практические знания, тех кто лично сталкивался с пружинами TDC-943-945 или самыми жесткими TDC943H-945H

    подбираю тачдоговские пружины на свою 80ку. большое спасибо тем кто меня уже проконсультировал, особенно Вадиму браконьеру, с ним уже все утрясли, осталось решить какие пружины я возьму. у меня такая развесовка: морда кенгур +лебедка, 2 АКБ, 1HZ. сзади 315я запаска на калитке.

    конкретно, дабы не тратить чужое время, прошу тех кто гонзал на таких пружинах черкануть пару строк, коротко и ясно, вот что меня интересует:

    1. высота машины (от края диска R16 до крыла (фендера) посередине, перед зад. (что висит на морде, что дополнительно сзади, есть-нет?)) 

    2. на каких амортах с ними катались? марка-модель, лифтовые, нарощенные или как короче было.

    3. влево вправо на колдобинах раскачивает сильно или это не беспокоит?

    4. при каких загрузках комфортно, при каких нет (долбит).

    5. на отбойники пробивал их кто нибудь? если да при каких обстоятельствах, загрузке?

     вот в принципе и все. если кому интересно, расскажу предисторию. в прошлом августе заказал у Дена комплект пружин, ценник 21тр, все нюансы казалось обсудили. получил поставил, все ок, высота подьема тютелька в тютельку, не просели, мягко, хорошо. в буераки не лазил, шаманил машину потихоньку. пришла весна, рыбалки охоты. загрузил лодку мотор, бенза, корефанов, барахло и вижу что то пружинкам не вмочь. раскачивает, и тд и тп. ну а как сьехали с трассы, тут две рытвины и амортам хана. ну и хрен с ними. все прошло, домой вернулся, беру новые каяба мономакс, ставлю, семью-барахло в багажник и на шашлыки на реку. вне трассы таже хрень. только без экстрима, чую вот вот сложу и эти аморты. а весу то всего я 75, жена 75, старшая 30+ два по 25 и барахла 50-100кг. короче 330 максимум.

    вобчем пружины просил такие:

    ""Отправить 24 Июль 2013 - 03:32

    леворукий HZ 97 год 80ка.обычно пустой, в походы планирую грузиться пассажиры 200-300кг, барахло назад килограмм 200 и на крышу около 100кг.машина стоковая, только приобрел. пружины сели. думаю под 35 или 315 колеса поднять машину пружинами, без бодика. чтобы мягко было, не заваливало в поворотах, без зубодробилки. аморты 105шные живые стоят. чего посоветуешь из своих пружин, цена, время, да и вообще обойдусь ли пружинами?спасибо.

    500 кг минимум, в итоге либо не так обьяснил, либо не поняли друг друг друга, получил пружины с витком 16 и 18 мм, те по всем параметрам под городскую загрузку с индексом комфорт, что и показала эксплуатация. тогда еще не соображал особо, поэтому поставил и не парился, а сейчас уже поздняк метаться.

    не считаю что виноват Данила, что пружины плохие, думаю сам тупанул. нужно было более четко загрузку обсуждать. тем более пружины в городе идеал, под лифт 2 дюйма, не просели, в городе отрабатывают все четко, по разбитым гравийкам, ямкам отлично рулят. но не для меня они.

    заказывать опять у мастера почему то не хочу.  тогда думал раз отбашлялся и на 10 лет хватит, да не тут то было. тачдог еще и подешевле будет.

    так что жду ваших мнений!

    пару сканов кому надо по тачдоговским пружинам на 80ку: 

    post-6075-0-94881200-1401716174_thumb.jpgpost-6075-0-13118500-1401716187_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    пол года катаюсь на догах перед +3" +150 кг  задние +3 +500 кг аморты простые от 105 без солдатиков надо панары регулируемые ставить пока руки не дошли. Ощущения: перед работает хорошо там пригруз лебеть, бампер. Зад пустым просто ехать не возможно но когда  загрузишься машинка едет хорошо. Если вернуть всё в спять  то перед взял бы такой же а зад +300 хотя ? гружёный гораздо чаще бываю. Это чисто субъективное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

     

     

    пол года катаюсь на догах перед +3" +150 кг  задние +3 +500 кг аморты простые от 105 без солдатиков надо панары регулируемые ставить пока руки не дошли. Ощущения: перед работает хорошо там пригруз лебеть, бампер. Зад пустым просто ехать не возможно но когда  загрузишься машинка едет хорошо. Если вернуть всё в спять  то перед взял бы такой же а зад +300 хотя ? гружёный гораздо чаще бываю. Это чисто субъективное мнение.

    одна непонятка, не нашел у них 

     

    +3" +150 кг

     

    разве что перед TDC 943 под легкую среднюю загрузку, зад видимо TDC 945Н, тоже насчет них очкую, не многовато ли. Знать бы что средние 945 не пробивают на 400-500 можно было бы и их взять. а так трое сели это уже минимум 250 лодка мотор бенз +еще 100. вот гемор, народ отзовитесь неужто никто не пробовал?

    Taras

    марки пружин не помнишь?

    сколько грузишь чтобы комфортно стало?

    на пустой сантиметры не мерял? 

    Изменено пользователем corbindallas27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Откатал 4 года .В прошлом году сломал заднюю левую.Поставил от бронемашины ТЛК80.Они мягче ,чуть короче и толщина витка больше.Более комфортно при прочих равных.Аморты надо то же мощные.Родные крузаковские не держат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    марки пружин не помнишь? сколько грузишь чтобы комфортно стало? на пустой сантиметры не мерял? 
     

    TDC943H  перед, TDC945H — задняя пружина для постоянной тяжёлой нагрузки свыше 500 кг , при загрузке 100-150 кг уже нормально у меня доп бак на 55л всегда полный и запаска на колитке всегда висит+ постоянный шмурдяк (домкрат, инструмент. компрессор. лопата топор ) на рыбалку мотор лодка и ещё куча всего пробоя не разу не было. цеплял уазовский прицеп полный щебня тоже всё ок. покупал сдесь http://tankomobile.ru/tough-dog-toyota-landcruiser-80-105.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Откатал 4 года .В прошлом году сломал заднюю левую.Поставил от бронемашины ТЛК80.Они мягче ,чуть короче и толщина витка больше.Более комфортно при прочих равных.Аморты надо то же мощные.Родные крузаковские не держат.

    понял, сила конечно, но я пасую бронебойные ставить, пока над вышеупомянутыми покумекаю. да, инфа вся полезна, если кто чего добавить хочет, милости просим. я например так и не нашел ничего ни по форуму ни по другим местам про отзывы владельцев пружин тачдог, было, но скудно пипец, конкретно по ним так и не определился., а так глядишь кому еще пригодится.

     

    TDC943H  перед, TDC945H — задняя пружина для постоянной тяжёлой нагрузки свыше 500 кг , при загрузке 100-150 кг уже нормально у меня доп бак на 55л всегда полный и запаска на колитке всегда висит+ постоянный шмурдяк (домкрат, инструмент. компрессор. лопата топор ) на рыбалку мотор лодка и ещё куча всего пробоя не разу не было. цеплял уазовский прицеп полный щебня тоже всё ок. покупал сдесь http://tankomobile.ru/tough-dog-toyota-landcruiser-80-105.html

     

    вот это уже то что искал, спасибо! у меня к тебе еще два вопроса, сколько весит твой передний бампер, и если бы ты замерял сантиметры что на фото, я бы от тебя наверно отстал бы. (перед и зад)

    post-6075-0-33877100-1401781264_thumb.jpg

    Изменено пользователем corbindallas27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Если собираешься грузить до талого,то лучше с броника.У меня так - передний силовой .лебедь, HDT ,2 аккума ,доп бак 170л,запаска на заднем бампере,спальник,4 человека,прочий шмурдяк и багажник загружен, иногда беру две запаски.Едет просто песня .Аморты тачдог .Зимой потекли при морозах . а так вполне нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    параметры авто совпадают, у меня амморты оме- достаточно жесткие, машина плюс два поэтому буду штоки удлинять, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    про аморты тачдоговские сформулировано мнение, фуфловые. я пока склонился к нитрочаргер оме. но так как у нас их особо нет, купил каяба мономакс, усиленные. пока ни село ни город, видно пружины дохленькие, не понять. может за счет амортов и держится пока машина. щас перечитываю деновскую ветку про пружины, вроде прогрессив это суперхорошо, но например у дена на прогрессивных, которые у меня, витки не складываются, а на тачдогах прогрессивных, три -четыре витка сложены, например 948-949 HL вот фото Вадима:

    post-6075-0-45085400-1401789837_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    параметры авто совпадают, у меня амморты оме- достаточно жесткие, машина плюс два поэтому буду штоки удлинять, 

    Макс, с каким авто совпадают? какие пружины? сколько сантиметров? то что аморты оме достаточно жесткие знаю, от Вадима и еще нескольких форумчан. в будущем может на нитро и пересяду. что скажешь по вопросам?

    Изменено пользователем corbindallas27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Если собираешься грузить до талого,то лучше с броника.У меня так - передний силовой .лебедь, HDT ,2 аккума ,доп бак 170л,запаска на заднем бампере,спальник,4 человека,прочий шмурдяк и багажник загружен, иногда беру две запаски.Едет просто песня .Аморты тачдог .Зимой потекли при морозах . а так вполне нормально.

    сравниваю Ваши пружины, с планируемыми.  Ваши 948-949 AV возьмем зад, высота 470-460 виток 21 мм, прогрессив, 8,3 витка. те что присматриваю, 945Н высота 490-480, виток 20мм, 7,15 витка. Бронированные дают лифт на дюйм меньше, для меня не айс. по загрузке они еще сильнее (диаметр витка больше) чем те что я пытаюсь примерить по максимальной жесткости, (945H), они мне нужный лифт дают, 3 дюйма предварительно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Зверобой ответил в переписке под заголовком «привет, расскажи по пружинам»:

    ==================================================================
    Привет я на зад 945 поставил без букв , мне показалось жестковато ,при 100 литрах соляры в багажнике +полном балоне газа +литров 30 бензина и два здоровых лба на заднем сидении авто просела см на два , но при такой загрузке ехать комфортно . перед взял 943s но пока еще не успел поставить .

     

    вот еще человек пишет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    сравниваю Ваши пружины, с планируемыми.  Ваши 948-949 AV возьмем зад, высота 470-460 виток 21 мм, прогрессив, 8,3 витка. те что присматриваю, 945Н высота 490-480, виток 20мм, 7,15 витка. Бронированные дают лифт на дюйм меньше, для меня не айс. по загрузке они еще сильнее (диаметр витка больше) чем те что я пытаюсь примерить по максимальной жесткости, (945H), они мне нужный лифт дают, 3 дюйма предварительно. 

    Да они короче на 2,5см,вылечил проставкой под пружину из полиуретана.На пружинах от броника подъём витка меньше витков больше,они мягче а за счёт толщины витка держат нагрузку больше и вероятность сломаться меньше.В этом году протестирую по Монголии.Про амортизаторы - заказал ОМЕ.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    неплохой вариант, но мне проставку городить прийдется 5см, многовато, а так зачетно наверно. На пустой не долбит? какие впереди? чего навешано на машину?

    PS померь сантиметрики если не трудно, там моя фотка выше чего мерять.

    Изменено пользователем corbindallas27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Спереди остались передние мах жёсткости,поменял только задние.У меня так - передний силовой .лебедь, HDT ,2 аккума ,доп бак 170л,запаска ,силовые пороги ,на заднем бампере,спальник,4 человека,прочий шмурдяк и багажник загружен, иногда беру две запаски. Вечером померю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    ок, забыл что ты по загрузке уже ответил. примерно +100 кг морда, и +750 кг остальное по максимуму. круто. ни те ни эти зад не пробивали получается, тока 945Н выше и жестче. да, сантимы видимо мало что мне дадут, загрузка не та у меня,   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    Макс, с каким авто совпадают? какие пружины? сколько сантиметров? то что аморты оме достаточно жесткие знаю, от Вадима и еще нескольких форумчан. в будущем может на нитро и пересяду. что скажешь по вопросам?

    у меня тоже два акб, лебедка , сзади калитка, а   амморты стоят спот нитро чарчед.заказал с форума из хабаровска  немного б\у.  Пружины Дэновскиие синие плюс два дюйма, под передние поставил проставки 3.5 см. по вопросам чуть позже отвечу :friends: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    ок, еще интересно, аморты долго ходят? как, нравятся? и пружины у дена под какую загрузку заказывал? получил то что хотел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    Сотри , на оме я всего месяц- один из плюсов на скорости кренится оч. мало,  но тест буду отслеживать после того как я их удлиню, и соответственно рабочая зона будет больше,   каяба скертач- показались слишком валкими - поэтому и заменил на оме.  у дена заказывал пружины честно говоря под высоту гаража ( по максимуму) говоря ему все основные характеристики машины, скока чел ездит и задачи,   в основном у меня машина для воскресных покатушек поэтому супертяжести я не включал в расчет. пружины получились именно те, которые хотел. до этого были тач доги, достались от прежнего хозяина - поэтому объективно сказать не могу они были уставшие, пока как то так)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Понял. На деновских сколько времени? Какой виток не помнишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.