Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-80. 1FZ-FE, Prado 95. 5vz-fe.

    Ребята,моя проблема в том,что последее время мой крузачек проявляет огромный аппетит. TLC 80 96г.в. 1FZ-FE,европеец. До этой проблемы расход по городу был 20-22,по трассе 12-13л.,при скорости свыше 140км промерно 15-17л.После зимы расход мягко сказать увеличился примерно до 40л на 120км.Провел диагностику.Ошибок нет.Но показания датчика температуры были не корректны,то показывали 45,то 67,то 83 гр. потом опять в меньшую сторону,и все заново .Датчик поменял,помеял лямб. у меня он один,катализатора нет.Дроссельную заслонку промыл,хотя она была чистая. После замены датчика температуры показатели изменились.При прогретом моторе кажет 85градусов,стоит навалить обароты и вновь сбросить на холостые, через 5-7 секунд температура падает до 68,7 еще через 10-15 сек. до 66гр.но потом вновь 85.Но если обороты держать то температура до сброса на ХХ держится 66-68. Может кто направит в правильное русло? Мож это и не в этом причина? Где рыть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-80. 1FZ-FE, Prado 95. 5vz-fe.

     Хороший отчет.Ну осталось мне из всего изложенного только свечи поменять на иридиевые. Так как заслонку всю перетрехнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    жиклера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-80. 1FZ-FE, Prado 95. 5vz-fe.

    Мож я че непонял??? У меня инжектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Замерь сопротивления датчиков детонации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Термостат проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-80. 1FZ-FE, Prado 95. 5vz-fe.

    Термостат проверял.Копаю дальше. Что неужели небыло не у кого подобного? Свечи я новые ставил, обычные Денсо,брал по каталогу в магазине. Но неуж-то из за свечей расход может так повыситься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Я бы отключил датчик температуры, воткнул вместо него резистор, соответствующий горячему мотору, и покатался, посмотрел расход. Хотя бы понятно стало, в этом дело или нет. Свечи то вряд ли тут виноваты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Из за свечей запросто расход может вырасти. Мой мотор вообще не переносит простые свечи. Пару тысяч километров проходят и расход увеличивается до 30литров.Ставлю иридий и расход приходит в норму. Два раза пробовал ставить простые свечи и результат один и тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    При прогретом моторе кажет 85градусов,стоит навалить обароты и вновь сбросить на холостые, через 5-7 секунд температура падает до 68,7 еще через 10-15 сек. до 66гр.но потом вновь 85.Но если обороты держать то температура до сброса на ХХ держится 66-68.
    это где ты (в каком приборе) смотришь температуры? При 66-68 град. ОЖ ЭБУД и добавит %20 к расходу топлива, - типа, на прогрев...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-80. 1FZ-FE, Prado 95. 5vz-fe.

    Прибор CarmanSKAN. Я тоже склонен что это ЭБУД дает сигнал на прогрев мотора.Но в чем причина? Датчик я уже второй новый поставил,навсякий случай.Вискамуфта новая,помпа тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

     полагаю!

    Прибор CarmanSKAN. Я тоже склонен что это ЭБУД дает сигнал на прогрев мотора.
    100 пудов. 

    Виска по боку похоже. Помпа если "срывает", то температуру "кидает вверх"! Предположить возможно следующее:

    1) Подклинивает в открытом состоянии термостат (контролируй, а есть ли провалы температуры ОЖ по штатному показометру температуры);

    2) Косяки в проводке, в самом ЭБУД, помехи в измерительных цепях и цепях питания ЭБУД... (к "доктору"). 

     

    P.S. Я бы покатался некоторое время с подключенным сканером. Может и заметишь какую "статистику". Диагносту играться с твоим ЭБУД долго ... совсем не интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-80. 1FZ-FE, Prado 95. 5vz-fe.

    Вчера только термостат новый заказал. Диагност свой поц,повозится. По штатному нет косяков в показаниях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    Jurgen, сообщи по завершению, - где "собака была зарыта"?!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-80. 1FZ-FE, Prado 95. 5vz-fe.

    Обязательно отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-80 1993 год 1FZ-FE ,RD132 (RD23 ),RD142 (RD33) Lift +4" BFGoodrich KM2 35/12.5/16

    Всем привет . У меня за городом при скорости 90 расход 16-18 литров . В городском цикле под 30 , а бывает и больше , в зависимости от стиля вождения . Хотел спросить про температурные датчики выхлопных газов . Они могут как то повлиять на расход топлива ? Или они просто контролируют состояние катализатора ? Спасибо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ТLC 100, 1FZ-FE, МКПП, 2 бака, парт-тайм, кузов 105, лифт 2" от DENа, силовик с калиткой, Pajero IV 3.0 MКПП в стоке.

    Имеются в виду скорее всего не  температурные датчики а лямбда-зонды, контролируют содержание кислорода в выхлопе, т.е. полноту сгорания топлива. Влияют напрямую, т.к. по их показаниям контролером авто регулируется смесеобразование топливо-воздух. Стандартная диагностика не всегда может выявить признак умирающего датчика. Но есть еще много факторов влияющих на расход, потому нужна грамотная диагностика.

    ИМХО Расход у вас судя по установленым  колесам в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-80 1993 год 1FZ-FE ,RD132 (RD23 ),RD142 (RD33) Lift +4" BFGoodrich KM2 35/12.5/16

    Нет , как раз имею ввиду два датчика которые стоят после катализатора ( температурные ) . У меня два катализатора и четыре датчика . Два стоят до него - это лямбды , а два после - это датчики температур . Как раз про них и идет речь . Хотелось бы знать их влияние на работу двигателя . Я тоже думаю что расход соответствует ..., но , всегда что то " беспокоит"  Просто у меня они отключены , еще с покупки 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Читал  тут , что вроде на наших моторах только кастрирование катализаторов и внедрение обманок,помогут сч расходом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.