Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: ТLC 100, 1FZ-FE, МКПП, 2 бака, парт-тайм, кузов 105, лифт 2" от DENа, силовик с калиткой, Pajero IV 3.0 MКПП в стоке.

    Промониторил для интересу вопрос о назначении температурного датчика после катализатора, есть темы на других профильных форумах. Датчик предназначен для контроля температуры работы катализатора, то бишь его диагностики, сообщая о  достижении критического порога когда ему приходит кирдык. Служит только для замера температуры, его показания в алгоритме управления двигателем не участвуют..

    Ссылка на профильный форум

    http://www.pinin.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?46375.45

    Изменено пользователем OffRoad-Rena

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-80 1993 год 1FZ-FE ,RD132 (RD23 ),RD142 (RD33) Lift +4" BFGoodrich KM2 35/12.5/16

    Большое спасибо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.