Перейти к публикации
Leshk@

Покраска рамы, мостов и др. деталей.. чем?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    В общем дело дошло до покраски рамы с мостами.. Но вот чем красить я в раздумьях... 

    Прошу помощи от форумчан, может кто подскажет что бы не дорого сильно, и держалась долго (потом не переделывать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Кислотник,изолятор,грунт,краска и сверху лаком,стоять будет долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    80% затрат при таких работах это подготовка поверхности. Особенно рамы и мостов. Поэтому основной вопрос в очистке от грязи, ржавчины, старой краски. Идеально - пескоструйная обработка до степени Sa2,5 (При осмотре невооруженным глазом поверхность должна быть свободна от видимого масла, смазки и грязи, а так же от прокатной окалины, ржавчины, слоев краски и чужеродных веществ. Только остаточные следы загрязнений могут оставаться в виде легких пятен и полос). Если нет возможности отпескоструить, то металлическая щётка+наждачка, затем преобразователь ржавчины, после смыть остатки продуктов преобразования (желательно дистиллированной водой) и обесжирить растворителем типа Р-4 (или бензином), но только не Уайт-Спиритом. Затем грунт, желательно цинконаполненный, толщиной микрон 200 (от 150 до 300), лучше эпоксидный. После высыхания на отлип покрывной слой толщиной от 50 микрон, лучше 100, обязательно посмотреть, что бы эмаль покрывного слоя сочеталась с грунтом, иначе возможно расслоение.

    Как то так.

    Ещё раз: основное внимание - подготовка поверхности. С плохо подготовленной поверхности отлетит самая хорошая краска.

    Изменено пользователем gig68

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Смотри на полиуретановые краски.

    Моя недавняя тема. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=169166&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC60

    Gig68 написал все прально. Краска какая это вопрос второстепенный. Если цинковать раму - можно вообще не красить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Пескоструйку я собрал! РАботает на ура)) ТАк что с этим проблем нет. И сам процес я знаю..  

    Для меня вопрос в краске какую выбрать.??.  Цинка точно нет)

    1. порошковая.. Как вы считаете, если красить порошком???  Надолго ли?? И можно ли раму перед порошком покрыть кислотником, затем грунтом???

    2. антигравий.

    3. Полиуретановая краска( спасибо за ссылку обязательно прочитаю..)

    3. Автоэмаль ( но тут сам не хочу, дорого и мне кажется не очень эффективно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    сосед, в наших краях машины плохо гниют и ржавеют

    (если конечно дорожники не решили все испортить...) -

    поэтому сильно не заморачивайся.

    у меня был опыт (восстановление 44ого) хорошего вложения

    времени и денег - напрастно!

    два года назад я взялся сделать тоже самое с тлк 41, но более бюджетно

    и остановился на такой схеме - перед тобой рама, рессоры, мосты...

    керхером вымываешь все до идеала, пескоструешь (для этого нужно - компрессор,

    соответствующий пистолет, хороший намордник ну и сам песок, правильно просееный),

    берешь самый дешевый краскопульт (я с пивом этим наслаждался при помощи валика и кисти),

    идешь в строительный магазин и ищешь там краску по ржавчине

    я остановился вот на такой (перепробывав еще пару-тройку)

    post-8061-0-06633700-1401805469_thumb.jpg

     

    блестит (если кому то это важно) высыхает за 5-6 часов на солнце.

    расход на всю эту конструкцию около 2ух банок, цена одной 230-250р (точно не помню)

     

    прочитав твой вопрос, специально поехал проанализировать ситуацию

    (рама стоит уже два года под солнцем, дождем, снегом, ветром, морозом,...) -

    она также блестит и после ударов молотком, краска не отваливается.

     

    с 60кой я сделал то же самое - единственное я заплатил парню 1тр,

    который приехал со своим пистолетом и намордником и все отпескоструил за пол дня.

    просто мне этот процесс не очень понравился..

     

    а вообще мысли были покрасить раму порошковой краской - сделать из нее кастрюлю эмалированную.. :laugh:

    Изменено пользователем YuRock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    1. При окраске порошковой эмалью, толщина краски будет не более 50 мкм, а скорее всего 30. Именно это основное достоинство этого метода окраски - малый расход материалов при равномерном окрашивании. Чего совершенно недостаточно в случае с рамой и мостами. Нормальная толщина для системы окраски микрон 300. С какой целью покрытие кислотником после пескоструйной обработки??? Практически все современные профессиональные грунты содержат в своём составе преобразователи ржавчины.

    2.Антигравий неплох для покрывного (последнего) слоя. Именно для защиты нижних слоёв он и придуман.

    3.Полиуретановая краска - очень хорошо (и дорого), но использовать лучше систему покрытия: 2 слоя грунта (для исключения непрокрасов) и один - два слоя эмали (для защиты грунта от внешних воздействий и декоративной отделки).

    4.Автоэмаль, а дорого ли? В магазине автоэмалей есть и грунт цинконаполненный и эмаль с ним сочетающаяся. И фасовка небольшая наверняка есть. Поверь, профессиональные материалы (особенно именитого производителя) для промышленной АКЗ стоят дороже автоэмали.

    Но всё равно самоё дорогое и трудозатратное это подготовка поверхности.

    На Амуре ещё флот остался??? Заедь туда, где корабли зимой ремонтируются, 100% их красят, на воде без этого никуда. Ну, а за отлитый литр - два нормальной краски можно договориться. Только корабель посолиднее чтоб был и поновее, а то на старьё ПФкой обычной мажут.

    Или посмотри где новый мост строят из металла. Сейчас красят как правило хорошими материалами.

    Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

     

    Сейчас красят как правило хорошими материалами.

    :laugh:  не в этой стране.

     

    был я у нас на судостроительном...

    отдавал защиту двигателя пескоструить... - они ее так изрешитили

    этот процесс нужно назвать гравиструйным..

    и с краской у них там тоже напряг .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    Они тебе защиту дробемётом прошли, это совсем другое, конечно угробили.

    Мосты красят очень фирменными (и дорогими) материалами, особенно новое строительство, требования сейчас такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    Они тебе защиту дробемётом прошли, это совсем другое, конечно угробили.

    Мосты красят очень фирменными (и дорогими) материалами, особенно новое строительство, требования сейчас такие.

    да нет - там песок был.. крупненький такой - у нас он речным называется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Я речным пескострую, через мелкое сито сею. Давление 8бар. Аккуратненько получается, и диски делал и железо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Тоже думал что тебе дробью почистили! Корабль чистить песком долго очень!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Кислотник,изолятор,грунт,краска и сверху лаком,стоять будет долго

    ...изолятор в цепочке окраски это что за матерал??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    да нет - там песок был.. крупненький такой - у нас он речным называется.

    Мелкая галька? Суровые пескструйщики!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    Я речным пескострую, через мелкое сито сею. Давление 8бар. Аккуратненько получается, и диски делал и железо.

    Работа кварцевым песком во всём мире запрещена уже лет 50! Это тебе для информации, так, что не увлекайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    ...изолятор в цепочке окраски это что за матерал??

    По кислотному грунту краска держится плохо,поэтому там есть еще материал он наносится между кислотником и обычным грунтом,раму красить порошком утопия,он легко колется камнями,и этого не видно потом все чулком слезет,обычная автоэмаль и под лак,мы раму керамолаком покрыли,5 год полет нормальный,на первой раме забыли номер заклеить,так потом устали его добывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    По кислотному грунту краска держится плохо,поэтому там есть еще материал он наносится между кислотником и обычным грунтом,раму красить порошком утопия,он легко колется камнями,и этого не видно потом все чулком слезет,обычная автоэмаль и под лак,мы раму керамолаком покрыли,5 год полет нормальный,на первой раме забыли номер заклеить,так потом устали его добывать

    ...учтем) я думал что после кислотника, идет акриловый грунт, и потом уже краски...а оказывается еще изолятор есть)

    ...на счёт порошка согласен...не для рамы он...

    ...а керамолак на сколько мне известно не бюджетный материал, при случае хочу затетсить как оно себя ведет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Керамолак стоит конечно дороже обычного,но на покраску рамы перерасход финансов будет около 1000 рублей,если красить аккуратно то можно и меньше,просто при окраске таких поверхностей расход материала большой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    "Работа кварцевым песком во всём мире запрещена уже лет 50!" если фанатеть от песка, то получишь заболевание силикоз - закупорку альвеол, нарастание соединительной ткани в легких, белые пятна на флюорографии. Я использую купершлак - черный и эффективный.

    Раму отпескоструил и покрыл в 2 слоя Hammerite, жду результатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.