Перейти к публикации
Tihon

покритикуйте тему -разворотное переднее сиденье в сотку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

    В дальних путешествиях всем хорош спальник в машине,но не удобно снимать обувь, переодеваться, да и вообще "жить" в машине с полностью разложеным спальником.

    Поэтому уже давно думаю как бы реализовать идею разворотного пасажирского сидения - места должно прибавиться в салоне в разы.

    Понимаю, что американские круговые разворотные пластины к нам врядли подойдут - нет там места для разворота..

    Может быть другие сидения? Или придумать шпильки быстросъемные, позволяющие снять, вынуть и развернуть сидение на 180 градусов  на штатных салазках?

    Какие будут мысли у коллективного разума? Покритикуйте?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Ниссан Эрнесса  у нее вроде поворотное пасс сиденье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

    а как у нее реализован разворот сидений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Тоже думаю как реализовать. Но встает вопрос что если это делать в той же плоскости как он изначально стоит то упирается в тоннель между сидений. те получается варианта два либо сделать его уже и тогда оно сможет крутиться или поднимать выше тоннеля. так еще вопрос в том что есть разница в высоте пола переднего пассажира и задних пассажиров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

    Тут не сколько процесс поворота важен, сколько результат - сидение стоит лицом к салону. В принципе вполне можно остановиться на ночлег и в рамках разбора лагеря, _быстро_  переставить сиденье, пусть даже с применением какогонить инструмента. 

    Высоты там особо нет - поднимать некуда, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А как при этов выходить из салона? Через переднее уже не вылезти, через заднюю дверь неудобно.

    Теряется вксь смысл переделки-удобства нет.

    Может проще съемные спинки передних кресел сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

    Кстати съемные спинки - тоже вариант.

    Хотя мне кажется, что перевернутое сидение, отодвинутое спинкой к торпеде, оставит возможность выходить через пассажирскую дверь...

    тем более если разворачивать только пассажирское...

    Изменено пользователем Tihon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А ты померяй! Сейчас спинка напротив стойки, после полного сдвига там будет не более 10-15 см, ботинок не пролезет! А он будет грязный!.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Тут не сколько процесс поворота важен, сколько результат - сидение стоит лицом к салону. В принципе вполне можно остановиться на ночлег и в рамках разбора лагеря, _быстро_  переставить сиденье, пусть даже с применением какогонить инструмента. 

    Высоты там особо нет - поднимать некуда, 

     

    вариант со съемной спинкой я тоже думал и если бы мы поехали с дитем в Армению то я ее бы снял. Но у  меня немного по другому нежели у тебя. В твоем варианте съемная спинка и полностью отодвинутое сидение вперед можно рассмотреть. Но спинку надо куда то девать. А на улице не всегда тепло и сухо поэтому класть в машине. что то мне кажется не удобно с учетом что хлама всегда и так в машине хватает)))) причем чем больше машина тем больше хлама(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

    Померял - правда  не лезет :(

    Значит или другие сиденья, то той же бэхи, или спинку снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А может проще тамбур на задние двери сделать? Скажем надувной! Или раскладушку утепленную там сваять?

    Я двери распашные открывал, а сверху полог кидал, но это летом и на одну ночь.

    А если распахнуть двери, откидной пол на метр, сверху тент.... Места для ботинок вполне хватит. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

    Не в ботинках конечно дело :)

    думалось про легкий и удобный вариант коротания вечеров на стоянках вдоль трасс, когда не будешь маркизу раскладывать, оставлять открытыми двери\окна, или когда снаружи например шумно.. зато внутри можно было бы сидеть, поставив на спальник ноут и в нете серфить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    а как у нее реализован разворот сидений?

    не поместится, там места море, можно сесть между сиденьями в проем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    от витца поставить, трехдверого который RS, но там вперед хорошо заваливается, но опять же не ровно, от ипсума можно, от старого, тот который со столиком на спинке ........ точно, от строго ипсума попробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    вот еще непонятный девайс http://vladivostok.farpost.ru/good/osnovanie-pod-sidenje-povorotnoe-c12594-292289227.html

     

    Основание под сиденье, поворотное C12594

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    А ты померяй! Сейчас спинка напротив стойки, после полного сдвига там будет не более 10-15 см, ботинок не пролезет!

    Померял - правда не лезет :(

    Тоже думаю как реализовать. Но встает вопрос что если это делать в той же плоскости как он изначально стоит то упирается в тоннель между сидений. те получается варианта два либо сделать его уже и тогда оно сможет крутиться или поднимать выше тоннеля. так еще вопрос в том что есть разница в высоте пола переднего пассажира и задних пассажиров.

    Предложу нехитрую схему, как развернуть родную сидушку.

    Нужно ее просто приподнять над тоннелем, при этом. если ось поворота сместить вперед от центра сидения, то после разворота сидение можно вплотную прижать к панели.

    смотри рисунок:

    post-8870-0-17260300-1402074255_thumb.jpg

     

    А вообще, самый простой вариант прохода на спальник, из передней, пассажирской двери - это освободить пространство между передними сидениями.

    У меня в начале, на моей 75ке так и было. И не только для сна. Штурман в любой момент, прямо на ходу, свободно проходил между сидениями в заднюю часть салона.

    У 75ок правда крыша высокая, но она уже в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.