Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser 101

    Здравствуйте Всем!! помогите новичку, пол года как стал счастливым обладателем (TLC101, 1HD-FTE, 2000г.в, японец), счастья моего не было предела, но как потеплело на улице он перестал заводиться на горячую(а при сильной жаре начинают плавать но холостых обороты +100, -100), покатавшись в нашей "деревне" по дизель мастерам, ничего умнее как "ппц аппаратуре" не услышал. Заменил топливный фильтр, насос подкачки, и далее методом научного тыка и чтением форумов вышел на результат - немного воды на клапан SPV и он сразу заводится, подскажите что делать? клапан на Эксисте 17500руб., и не факт что поможет, может он как то ремонтируется? (утром на холодную заводится с пол пинка)   Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин г.Корсаков
    • Машина: лк 80

    Замена плунжер спасет тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Замена плунжер спасет тебя.

    Дружище, ты видел как выглядит плунжер в ТНВД ФТЕ?

     

    Здравствуйте Всем!! помогите новичку, пол года как стал счастливым обладателем (TLC101, 1HD-FTE, 2000г.в, японец), счастья моего не было предела, но как потеплело на улице он перестал заводиться на горячую(а при сильной жаре начинают плавать но холостых обороты +100, -100), покатавшись в нашей "деревне" по дизель мастерам, ничего умнее как "ппц аппаратуре" не услышал. Заменил топливный фильтр, насос подкачки, и далее методом научного тыка и чтением форумов вышел на результат - немного воды на клапан SPV и он сразу заводится, подскажите что делать? клапан на Эксисте 17500руб., и не факт что поможет, может он как то ремонтируется? (утром на холодную заводится с пол пинка)   Заранее благодарен.

    В твоем случае и в вашем регионе я бы искал контрактный ТНВД, если чинить с гарантией никто не берется. Замена соленоида - бесполезна, это просто электропривод клапана!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин г.Корсаков
    • Машина: лк 80

    Согласен,если нет нормального сто со стендом то новый насос тнвд спасет.

    А что,плунжера разные,или что-то там такое особенное фтешном моторе?

    Под новым я имел в виду контрактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser 101

    В твоем случае и в вашем регионе я бы искал контрактный ТНВД, если чинить с гарантией никто не берется. Замена соленоида - бесполезна, это просто электропривод клапана!

    мне кажется что соленоид прилипает как будто на горячюю, достаточно именно на него капнуть воды буквально крышечку от бутылки и он заводится(зае....ся я как олень на парковке бегать под капот с бутылкой((((( а контрактный ТНВД боюсь даже представить сколько стоит. (и я один походу в городе кто радуется что в июне дубак))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    ничего умнее как "ппц аппаратуре" не услышал. Заменил топливный фильтр, насос подкачки, и далее методом научного тыка и чтением форумов вышел на результат - немного воды на клапан SPV и он сразу заводится, подскажите что делать?

     

    пипец аппаратуре-нормальный диагноз.

     

    что делать ?

    снимай тнвд и отсылай в специализированный (дилерский ,denso)  сервис.

    для его проверки на стенде.

     

    если будет возможно-то они его подрегулируют,тысяч за 7-10.

    а если невозможно окажется-то разберут,соберут,заменят то что посчитают нужным и получишь заведомо исправный тнвд. тысяч за .....50-60 руб.

     

    зы

    l848 

    купил я набор регулировочных шайб для spvэлектромагнита тнвд 1HDFTE.

    50 размеров.

    но пока не занимался им-некогда.

     

    зызы

    в наличии сейчас имею 6 шт тнвд, с подобными симптомами.

    и +  еще тот-что стоит на моем моторе...

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    l848 

    купил я набор регулировочных шайб для spvэлектромагнита тнвд 1HDFTE.

    50 размеров.

    но пока не занимался им-некогда.

     

    зызы

    в наличии сейчас имею 6 шт тнвд, с подобными симптомами.

    и +  еще тот-что стоит на моем моторе...

    Я тебя понимаю :) пока это было моим хобби - было интересно :), а для тебя - работа. Как победишь, маякни, пож. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser 101

    пипец аппаратуре-нормальный диагноз.

     

    что делать ?

    снимай тнвд и отсылай в специализированный (дилерский ,denso)  сервис.

    для его проверки на стенде.

     

    если будет возможно-то они его подрегулируют,тысяч за 7-10.

    а если невозможно окажется-то разберут,соберут,заменят то что посчитают нужным и получишь заведомо исправный тнвд. тысяч за .....50-60 руб.

     

    зы

    l848 

    купил я набор регулировочных шайб для spvэлектромагнита тнвд 1HDFTE.

    50 размеров.

    но пока не занимался им-некогда.

     

    зызы

    в наличии сейчас имею 6 шт тнвд, с подобными симптомами.

    и +  еще тот-что стоит на моем моторе...

    А нельзя просто поставить новый клапан? ведь машина ведет себя нормально, вчера замерял расход-15 по городу, не дымит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Все дело в гидроголовки ТНВД.Мой старый насос прошел.290 ткм.и были такие же симптомы+еще заброс оборотов был.Купил контрактный и поставил.ПОКА ВСЕ ПРЕКРАСНО.Но в запасе лежит еще один.Новый клапан стоит 15 т.р.Если даже и купишь,то не факт,что неисправность уйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    А нельзя просто поставить новый клапан? ведь машина ведет себя нормально, вчера замерял расход-15 по городу, не дымит

    Если хочешь "ПРОСТО" - надо поставить новый ТНВД. Ты кого уговариваешь? Себя или форум?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А нельзя просто поставить новый клапан? ведь машина ведет себя нормально, вчера замерял расход-15 по городу, не дымит

     

     

    Врят ли, но если он уже есть,то попробуй...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser 101

    Если хочешь "ПРОСТО" - надо поставить новый ТНВД. Ты кого уговариваешь? Себя или форум?

    Уважаемый, ты ветку не засоряй, если ответить нечего нахер пишешь шнягу всякую, объяснил же что новичок-не шарю пока еще в дизелях, прошу совета грамотных людей, а не твою писанину читать. у меня станка денежного нет чуть что сразу ТНВД новую покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Уважаемый, ты ветку не засоряй, если ответить нечего нахер пишешь шнягу всякую, объяснил же что новичок-не шарю пока еще в дизелях, прошу совета грамотных людей, а не твою писанину читать. у меня станка денежного нет чуть что сразу ТНВД новую покупать.

    Ну в таком тоне вообще не стоит совета искать.Тебе три человека правильно все объясняют,а ты и слушать не хочешь.Лично мне замена клапана СПВ не помогла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Зря вы так про человека.

    Хотя понимаю вас,всё на нервах.

     

    I848 имхо на этом форуме один из самых знающих/понимающих устройство и принцип работы,ремонта тнвд 1 hdfte.

    На основании его  личного опыта,устранения имеющейся неисправности тнвд.на его же собственной  машине.

     

    Все сервисмены,в том числе и я,отпинываются от этих тнвд,по причине их сложности,невозможности без специальных измерительных приборов ( микрометрических,0,001 мм) для его регулировки.

     

    Зы.

    Отпинывался,пока свой тнвд дурить не начал,по неволе прийдется теперь осваивать его плотно.

    Потому что тоже нет желания 90 тр тратить на покупку нового тнвд.

     

    Зызы.

    Замена электромагнита иногда помогает,но это действительно непредсказуемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    I848-Леонид тоже мне помог.

    Verdant75,на этом форуме не надо себя вести как быдло.За это могут и наказать модераторы.Извини конечно за столько резкое высказывания.Да простят меня модератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Я там все расписывал по решению вопроса в таком же случае:

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167765&page=2#entry2646904

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин г.Корсаков
    • Машина: лк 80

    Чем больше нахожусь на форуме,тем больше узнаю.Не знал что на фтешном такой тнвд сложный,думал на м делике гемор эти эфишный насосы тнвд.Да уж,на сахалине у нас их точно ни кто не отремонтировал норм,либо контрактный либо в япию слать на ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Чем больше нахожусь на форуме,тем больше узнаю.Не знал что на фтешном такой тнвд сложный,думал на м делике гемор эти эфишный насосы тнвд.Да уж,на сахалине у нас их точно ни кто не отремонтировал норм,либо контрактный либо в япию слать на ремонт

    Да не сложный он , просто без оборудования его не настроишь и не проверишь. Точно так же как и механический без стенда не будешь знать что настраивать . Поэтому и говорят уважаемые спецы здесь , что только замена дает 100% результат , остальное танцы с бубном и случайные попадания .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser 101

    Всем спасибо, Дизельмастеру52 отдельное БОЛЬШОЕ))), сильно не пинайте, буду разбираться, пойду еще валерьяночки хватану))), у меня  6 грузовиков рабочих все дизеля + свой 1HDFTE, а у нас в городе не так уж и много понимающих в этом людей, и в тысячный раз убеждаюсь что каждый пытается на....ть, недавно был случай мотор 2L перестал тянуть, приехал к одному он грит капиталка тебя спасет загноняй все оформим как надо(недавно капиталил практически такой же 3L обошлось с запчастями 80т.р.), в результате самостоятельных ковыряний обошлось все заменой распушившегося тросика газа за 1000руб. - полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.