Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Nissan Terrano

    Добрый день!
    Решил провести свап мостов от Toyota на свой Terrano wd21.
    Цель простая, установка колес 36-38 размера. с адекватным ресуром мостов.
    Вариантов свапа много, но решил узнать именно про мосты, какие мосты рассматривать?
    тоесть поставить сразу хорошие, крепкие и которые будут переваривать 38 колеса, а не разваливаться и работать на пределе. Рассматриваю варианты от 80того или 78 прадо, также смотрел на Хайлюксовые старые, но как почитал по отзывам. они слишком короткие, и придеться компенсировать проставками и вылетом , а это будет большая нагрузка на подшипники.
    Мосты планирую брать, скажем так, СТОК! Тоесть взять мосты под установку, в дальнейшем уже поставить блокировки и пары. читал что есть разгруженные полуразгруженные, но всеже хотел обьективного ответа, от какого "крузера" стоит рассматривать мосты, с маркировкой и названием.
    Также вопрос по срашиванию АКПП с мотором qd32t.
    Выход кардана у Террано с лева , а у этих мостов правый чулок, большого желания перечулковкой занимать нет, поэтому решенно срашивать,  акпп от Toyota Land Cruiser c qd32, поэтому вопрос, может кто проводил такую операцию?:)и какое АКПП рассматривать. Механика отпадает, нужна именно Акпп.
    спасибо, буду рад критике и советам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     по акпп есть отдельный раздел.

    в нем все есть.... и как раздатку развернуть у нужную сторону тоже описано.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    а почему без блокировок? разве штатные блоки плохие?

    тоже мучаюсь выбором мостов для уаза

    остановился на восьмидесятых, самые крепкие из тойотомостов

    перечулковка моста здесь не проканает как на уазе, только если резать, варить... насколько понимаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    тоесть поставить сразу хорошие, крепкие и которые будут переваривать 38 колеса, а не разваливаться и работать на пределе.

    Нет таких мостов  у  Тойоты  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Nissan Terrano

    Нет таких мостов  у  Тойоты  .

    Приближенные так кажем:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    тоже мучаюсь выбором мостов для уаза

    остановился на восьмидесятых, самые крепкие из тойотомостов

    А шестидесятые не крепче разве? Редуктора оба по 9.5".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    А шестидесятые не крепче разве? Редуктора оба по 9.5".

    У них кулак и гранаты слабей даже чем у 78.

    Кулаки отрезать и приварить с 80 или 78.

    Я например себе на 78 ставлю сафаревские мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    А шестидесятые не крепче разве? Редуктора оба по 9.5".

    с парами нитро- мне будет достаточно(38 колеса), мотор казет, да и уазик на добрых 600 кг легче

    Изменено пользователем Сыктывкарец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: IS300

    Мы на нашем проекте экспедиционника на базе патриота остановились на мостах от 80-ки, со штатными блоками, но у нас требования к колесам ниже (всего лишь 315/75/16)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Наконец-то появилось время на машину- на Опель Фронтера А вкатываю мост от 130 сюрфа, под рессоры. Причина- наличие блокировок, лучше конструкция узла подшипника, недорогие и доступные главные пары. Срезал всю шелуху от пружин- встал вопрос по прочности чулка- он феноменально лёгкий, после чугунных мостов с опелей\исузу у меня огромные сомнения в жесткости и прочности (именно чулка). Развейте, пожалуйста, сомнения. Или укрепите в желании приварить короб-каркас на мост.

     

    И ещё вопрос- какой угол по умолчанию тойота дает для хвостовика на рессорных машинах (от горизонта)? Сколько оставлять на компенсацию S-образного скручивания? Кардан прямой, шлицевое в самом кардане, рессорный пакет весьма мягкий (штатный), traction bar буду ставить в любом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А вкатываю мост от 130 сюрфа, под рессоры.

    Это как ? :blink2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Почему бы и не да. Нормальный по прочности получится чулок. На Хайлюксе Пикап такой же стоит. Только аккуратно со сваркой кронштейнов под рессоры. Чтобы чулок не повело. Я поставил от 95 Прадо чулок так же. Взял швелерочек на 60 или 63, не помню. В нем вырезал радиус и приварил к чулку. Потом еще усилил спереди и сзади. С углом хвостовика только переборщил кажется. Сильно докрутил в сторону раздатки. Сделай угол какой у тебя был и норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Железки (т.н. "домики") под рессоры я делаю цельнофрезерованные (в т.ч. на продажу), варю прихватками, не допуская "сморщивания" чулка (отработано на фронтере - там  круглая труба диаметром 70 мм, не самая толстая, а после 96 года - аж 85 мм). Угол наклона хвостовика, штатный, у меня записан (в градусах), но он рассчитан на трёхкомпонентный кардан, а я ставлю прямой, по этому и хотел уточнить что у тойоты идёт штатно с прямым карданом (машины по геометрии трансмиссии похожи).


    Это как ? :blink2:  

     

    Ты и так знаешь как. ) Режем лишнее, варим нужное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ты и так знаешь как. )

    Да , только на 130м нет спереди моста . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Да , только на 130м нет спереди моста . 

     

    В курсе, я ставлю задний. Спереди неразрезной мне и не нужен (а уж тем более не нужен IFS от сюрфа) - передняя независимая на исузу 92-96 года очень крепкая (лучшая в этом классе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я ставлю задний.

    Понял . Не надо ничего усиливать ,  балка  моста достаточно прочная . хвостовик  выставляй  так  ,  чтобы  фланец  моста  и фланец  раздатки были параллельны , иначе  поимеешь вибрацию от кардана . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    С чулком- понял, ничего делать не буду, загрунтую-покрашу.

     

    С фланцами- тоже, но на случай всякий у меня есть клиновые проставки разного угла для "мостиков" моста...

     

    А где лучше разместить кронштейны амортизаторов- спереди или сзади моста?

    Подваривать буду кронштейны от уаза, такие: 

     

    17718_med.jpg

     

    Или одни спереди,  а другой сзади? Понятно, что нужно размещать как можно ниже моста, но с учётом сохранности на бездорожье.

     

    PS. У меня вварены в раму 4-е оси для установки на заднюю ось 4-х амортизаторов (V-образно, пришлось чуть переделать выхлопную), но единственные амортизаторы которые в конфигурации 4х штук обеспечивают усилие сжатия-отбоя как штатные 2 штуки - от уаза (причём определённой модели). Что и плюс и минус- дешевизна перекрывается никаким качеством. Пока не определился в "нужности" 4х амортизаторов.

    Изменено пользователем Justice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А где лучше разместить кронштейны амортизаторов- спереди или сзади моста

    Правильно размещать один вперед , второй  назад .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Скручивание рессор снимал ещё на 31" колёсах, теперь и колёса больше и двигатель мощнее:

    https://youtu.be/taO_6ZZGGXk?t=240

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.