Перейти к публикации
Vladimir24

Как почистить канистры?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    Имеем несколько обычных стальных канистр. Валялись долго, лет 15 , возможно в них была вода? Короче внутри все ржавое.

    Появилась возможность пополнить запас соляры, но опасаюсь потом эту соляру ничем не отфильтруешь.

    Существует ли простой способ удалить ржу внутри?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     способ удалить ржу внутри?

    Я сначала обстукивал долго резиновым молотком и залил преобразователя литрушку .долго болтал с гайками внутри.Утром промыл солярой

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    если железные со ржавчиной в нутри то можно выкинуть. Стопудово протечет потом. не долговечные они даже новые , а здесь 15 лет в говне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado

    Лучше не рисковать, преобразователь на стенках все равно нечисть оставит, которая потом в соляру и высыпется... Ясно дело, что канистры жалко, но потом бы с топливной не прилипнуть!!! :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Понял, видимо проще выкинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado

    Ну если не дырявые, зачем же сразу выкидывать? :) Можно протрясти более менее и в тех целях использовать :laugh: )))) Ну реально жалко, цены на железные нормальные канистры в магазинах заоблачные!

    Изменено пользователем Boris96

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Ну если не дырявые, зачем же сразу выкидывать? :) Можно протрясти более менее и в тех целях использовать :laugh: )))) Ну реально жалко, цены на железные нормальные канистры в магазинах заоблачные!

    Пластиковые(23л) на мойках кончились что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado

    Пластиковые(23л) на мойках кончились что ли?

    Речь то идет о железных :) Ясен пень, что полиэтиленок накупить можно в альтернативу :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Речь то идет о железных :) Ясен пень, что полиэтиленок накупить можно в альтернативу :rest:

    Да купить можно и бочку, места много, вопрос что со старыми делать? Но похоже маяты с ними больше будет, чем прока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Всем привет!

    Имеем несколько обычных стальных канистр. Валялись долго, лет 15 , возможно в них была вода? Короче внутри все ржавое.

    Появилась возможность пополнить запас соляры, но опасаюсь потом эту соляру ничем не отфильтруешь.

    Существует ли простой способ удалить ржу внутри?

    По мне: такое добро выкидывать - преступление!!!

    Сполоснуть соляркой(граммов эдак 300) - вылить, и заливать нормальную. При заливе в бак не доливать до конца те же грамм 200(ну вылить пару раз для успокоения души эти 200гр.)

    Вся мелочь на крайний случай останется в фильтре.

    Те ангстремные частицы, что пройдут через фильтр - мотор не заметит даже!

    Все это при условии, что Вы меняете топливный и воздушный фильтры каждую замену масла, как делаю это я. Ну и раз в 10-ть лет бак снять почистить)))))))

    Никаких проблем не возникало! Таких старых ржавых канистр у меня - 3 шт. Достались они мне даже с паутиной какой-то внутри....

    ВСЕ ИМХО, конечно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Обнадеживает! Тоже не люблю выбрасывать годные вещи, в них же материал и труд вложены. А тут пять штук, по верху не ржавые, краска цела...

    А керхеровский шланг для труб, засунутый внутрь поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Может это круче всего, заодно и герметичность проверится давлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    только сушить потом тщательно придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Чтобы канистры проржавели до невменяемого состояния, это надо чтоб они валялись хз где в сырости.

    Накидай туда мелких камушков килограмм, залей воды пару литров и ложку Фейри. Закрой, протряси хорошо, вывали всю эту шнягу, прополощи два раза и высуши. Как высохнут - прополощи с 300-400 гр соляры. И можно пользоваться.

     

    ЗЫ: не повредит также покрасить, снаружи ессно.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алейск, Алтайского края
    • Машина: TLC 120, 1GR; ТLC 80, 1HZ меняется кузов

    Чтобы канистры проржавели до невменяемого состояния, это надо чтоб они валялись хз где в сырости.

    Накидай туда мелких камушков килограмм, залей воды пару литров и ложку Фейри. Закрой, протряси хорошо, вывали всю эту шнягу, прополощи два раза и высуши. Как высохнут - прополощи с 300-400 гр соляры. И можно пользоваться.

     

    ЗЫ: не повредит также покрасить, снаружи ессно.

    +1000.

    Только я бы взял крупный песочек, типа речной, или отсев который для тротуарной плитки используют. Закрепить канистру в горизонтальном положении диагональными углами на одной оси и покрутить (по принципу растворомешалка из 200 литровой бочку).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Принайтовить канистры к задним колесам и вывесить мост. Предварительно высушить канистры и сыпануть сухим песком с граверами.

    Или пустить на коптильню, две канистры  на раз сойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Про прикрепить к колесу мысль была... Думаю про такоцй вариант-засыпать крошку или мелкую гальку и запустить туда керхер! Пусть устроит внутри пескоструйку! А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Думаю про такоцй вариант-засыпать крошку или мелкую гальку и запустить туда керхер! Пусть устроит внутри пескоструйку! А?

     

    Не неполучится т.к. P*V=P1*V1 , P-давление V- обьем.

    По любому при том или ином способе чистки останутся частицы и необходимо применять фильтр пред. очистки.

    Ежели завезли халявной саляры и надо заполнить все емкости

    Проще поставить два фильтра, грубой и тонкой очистки, водопроводная на 100 микрон (может и меньше есть ) + дизель фильтр

    post-1833-0-61218600-1401988651_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado

    Пластиковые(23л) на мойках кончились что ли?

    А что лучше-то, пластиковые или железные канистры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Засыпал в канистры гранитной крошки, добавил воды, хорошо протряс. Слил, промыл водой и соляркой. Грязи нет. Осталось проверить заполнением солярой надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.