Перейти к публикации
Kirillik94

проблемы с газовым оборудование при запуске машины на горячую

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ачинск
    • Машина: TLC 80 1FZ 1995

    При запуске TLC 80 1FZ на горячую не заводится на газу или заводится через раз, подскажите кто сталкивался и как исправить такую беду?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    поехать к газовщика - это самое разумное в данном случае

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    вроде всегда должен заводить на бензине.

    гбо какого поколения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Судя по всему древне-римское.

    Батенька, не мучьте машинку, на пинзине заводится должно. Даже если заглушил полминуты назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Новое газовое оборудование заводит авто сразу на газе, если антифриз в системе горячий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Угу. А газ то у него где искры дожидается, в карбе или в горшке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Думаешь у ТС карбюраторный двигатель? Тогда правда твоя, я почему-то посчитал, что там инжекторный двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    При запуске TLC 80 1FZ

     

    значит карб

    Все верно тебе говорят, не заводись сразу на газу.... ато как хлопнет, что и антихлоп не помогет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Пффф, я при плюсовой температуре бензин вообще не включаю никогда, все заводится с полтыка, карб+гбо 2.

    Было такое что вообще не заводился на газе, это проблемы с редуктором, мембрана там, поставь новый редуктор за 2000, тебе все сразу настроят и забудь о проблеме с ГБО!

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    значит карб

    Все верно тебе говорят, не заводись сразу на газу.... ато как хлопнет, что и антихлоп не помогет 

    Ничего не хлопает когда все ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Пффф, я при плюсовой температуре бензин вообще не включаю никогда, все заводится с полтыка, карб+гбо 2.

    Было такое что вообще не заводился на газе, это проблемы с редуктором, мембрана там, поставь новый редуктор за 2000, тебе все сразу настроят и забудь о проблеме с ГБО!

    При tC ОЖ менее 60, у тебя газ в жидком виде выливается в выхлопную трубу, он не сгорает полностью, в тч не айс для движка. В отличие от ваших древних установок, современные МОЖНО завести в любую температуру за бортом на газу, НО только в аварийном режиме, когда пролюбил пинзин и/или проблемы с бензиновой системой. Это защита от дурака.

    Все говорят "ничего не хлопает". Ровно до первого раза. Иначе не называли бы ваше оборудование хлопушкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    Вчера тоже установили 4 поколение сказали запуск всегда на бензе, само говорит автоматом переключит на газ как посчитает нужным.

    Запуск на газу только для аварийного запуска.

    Даже в инструкции так написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: TLC 80 1FZ 1995

    Как определить какого поколения стоит оборудование, машину брал уже с установленным оборудованием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Как определить какого поколения стоит оборудование, машину брал уже с установленным оборудованием

     

    А чего там сложного- есть у тебя газовые форсунки или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каргасок
    • Машина: TLC100

    При tC ОЖ менее 60, у тебя газ в жидком виде выливается в выхлопную трубу, он не сгорает полностью, в тч не айс для движка. В отличие от ваших древних установок, современные МОЖНО завести в любую температуру за бортом на газу, НО только в аварийном режиме, когда пролюбил пинзин и/или проблемы с бензиновой системой. Это защита от дурака.

    Все говорят "ничего не хлопает". Ровно до первого раза. Иначе не называли бы ваше оборудование хлопушкой.

    А как включить аварийный режим, один раз столкнулся. Сгорел насос в бензобаке, на газ не переключалась. Пришлось на веревке до гаража

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7

    у меня на горячию на газу заводится, оборудование последнего поколения, если бы травила мембрана в редукторе то на холодную бы не заводилось т.к в цилиндрах была бы богатая смесь, а на горячию енто не влияет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Калининград
    • Машина: TLC-80 3-FE

    заводится двигатель всегда на бензине, даже если заглушил пару секунд назад, потом переключение на газ происходит незаметно и видно его только по смене цветовой сигнальной индикации. когда заканчивается газ, то наоборот меняется индикация и двигатель автоматически переключается на бензин и звучит зуммер - пора на заправку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    А как включить аварийный режим, один раз столкнулся. Сгорел насос в бензобаке, на газ не переключалась. Пришлось на веревке до гаража

    не все системы могут это...

    там где обслуживаитесь спросите у спецов, иногда эта система просто отключена

    обычно----надо удерживать зумер около 10 сек во время заводки

    у меня эта херня отсутствует  :( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А как включить аварийный режим, один раз столкнулся. Сгорел насос в бензобаке, на газ не переключалась. Пришлось на веревке до гаража

     

     

    не все системы могут это...

    там где обслуживаитесь спросите у спецов, иногда эта система просто отключена

    обычно----надо удерживать зумер около 10 сек во время заводки

    у меня эта херня отсутствует  :( 

    Да, тупо удерживаешь кнопку и да, у разных систем, разные танцы с бубнами, бывают в комплекте перемычка на мозг ставится - спец.разъем.

     

    У меня раз после промывки бенз форсунок со снятием, на след день звезданул по рампе бенз, залив все двигло. Накануне он не звезданул, потому что тупо не было газа и весь бенз лился куда надо... Вобщем у меня не было желания, по понятным причинам, после заглушенного двигателя на обочине, выполнить рекомендации как завести на газу. :) Но на диджи-4 именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    бывают в комплекте перемычка на мозг ставится - спец.разъем.

     

    вот вот,

    нигде на свою немогу найти.... она нафиг не нужна, но хорошо когда сам решаешь  что да как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.