Перейти к публикации
S_T_A_S

Гвоздь в "плечё" шины - ремонт или замена

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Поймал гвоздь в "плечё" шины. В шиномонтажной отказались чинить, говорят что опасно.

    Поискать другую мастерскую, или не рисковать и сменить колесо?

     

    179662746.jpg

     

    179662748.jpg
     
    179662747.jpg
     
    Изменено пользователем S_T_A_S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Ерунда, жгут поставить - и забить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В шиномонтажной отказались чинить, говорят что опасно.

    У  них наверно в  продаже как  имеется  одно такое колесо ... :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    жгут конечно, детский прокол...

    с отцом как-то по бетонке ехали, и штырь толщиной полтора см зашел снизу и вышел сбоку покрышки, прорезав 5 см корда. поставили 3х слойную кордовую заплатку, отбалансировали и уже 3 года ездим, без напряга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Поймал гвоздь в "плечё" шины. В шиномонтажной отказались чинить, говорят что опасно.Поискать другую мастерскую, или не рисковать и сменить колесо?

    Чисто внешне выглядит как ерунда , возможно при осмотре шиномонтажник увидел серьезные повреждения корда , а может он не очень квалифицированный. Стоит сьездить в другую шино монтажку , так правильнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time
    Стоит сьездить в другую шино монтажку , так правильнее будет
    + 100....

    Ловил такие же примерно повреждения - жгут...И по три-четыре года ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Мне тоже кажется что не так уж и страшно, просто по по нашим законам ремонт боковины и плеча строго запрещен, вот он наверное и боится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    просто по по нашим законам ремонт боковины и плеча строго запрещен, вот он наверное и боится

    Ах вот в чем дело , Тогда сам отремонтируй и колесо на запаску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Повреждение смехотворное!!!Повреждение корда он разглядеть не мог ни каким образом!!! ТС ясно заехал не к тому "мастеру"))) Либо вариант,что AZIAT написал :)

    Ремонт боковины(кордовые заплатки от прорезов,грыжи) - элементарное дело НОРМАЛЬНОГО Ш/М-ка, Но в плечевой зоне заплатки ставят не охотно,если прорез более 2-х см(если больше,то ставят,но только под камеру и без гарантии)...

    В данном случае всего лишь гвоздик - ничего серьёзного))) Обычная не кордовая заплатка решит все вопросы(только в другом Ш/М))))))))))Удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    И тут, жгутики поставили меня в тупик! :russian_ru:

    Впервые за 10 лет поймал прокол. До этого прокалывал только на легковушках. Там не было проблем с ремонтом жгутиком. Тут тоже, снял колесо, нашел прокол. Надо же его разработать шилом- напильником. Втыкаю шило, а оно не идет :think: . То есть миллиметров 5 я смог им проткнуть и на этом все! И крутил, и всем телом (100 кг) наваливался на инструмент. Не идет и все :unsure2: . Минут 10 такого секса и я сходил домой за шуруповертом и сверлом 3мм. Дальше все без проблем :work: . Но мысль, как чинить большое колесо в дали от цивилизации, без шуруповерта, меня со вчерашнего дня не покидает. 

    post-47254-0-19037300-1460272720_thumb.j

    Изменено пользователем Ig_La

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    И тут, жгутики поставили меня в тупик! :russian_ru:

    Впервые за 10 лет поймал прокол. До этого прокалывал только на легковушках. Там не было проблем с ремонтом жгутиком. Тут тоже, снял колесо, нашел прокол. Надо же его разработать шилом- напильником. Втыкаю шило, а оно не идет :think: . То есть миллиметров 5 я смог им проткнуть и на этом все! И крутил, и всем телом (100 кг) наваливался на инструмент. Не идет и все :unsure2: . Минут 10 такого секса и я сходил домой за шуруповертом и сверлом 3мм. Дальше все без проблем :work: . Но мысль, как чинить большое колесо в дали от цивилизации, без шуруповерта, меня со вчерашнего дня не покидает. 

    Странно я раз пять не меньше сам заделывал жгутом колеса, не разу такой проблемы с шилом не было.  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лод
    • Машина: Тайота

    Тоже самое сегодня и у меня произошло. В рамле сказали что нельзя заклеить нужно менять. Может в Израиле это так не клеят, типо супер безопасность, а в России бы заклеили))

    Изменено пользователем Georgy Bogopolsky

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.