Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Всем доброго времени суток, если не против модераторы и админы, заведу "бортовой журнал". Буду сюда выкладывать все, что когда либо буду делать с Беляшом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    46a9aed6160b.jpg

    Рад приветствовать всех, кто "заглянул на огонек"
    Буду заливать сюда отчеты и фотоотчеты о рабоде над этим раннером.
    Поштудировал форум с месяц и решил зарегестрироваться. Выражу благодарность всем форумчанам за обилие выложенной информации! Но все же по этому мотору инфы не много (наверное не ломается).
    Тут же на месте буду задавать интересующие меня вопросы на которые не нашел ответов, дабы темы не плодить.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Так то первую помощь уже оказали с фото, как заливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Немного лирики:

    Достался мне сей автомобиль случайно на обмен "ключ в ключ" на ниссан лаурель 2001г в бодром состоянии. При обмене, честно скажу, даже на яму не заехал. И так было понятно что машина в хилом состоянии и требует не столько вложений, сколько заботливых рук!

    После диагностики на собственной яме выяснил, что работы масса! Первым делом начал с задней двери, сгнили держатели и стерлись ролики. Вылечил силами токоря, мозгов и усердия (есть фото, оформлю как определюсь с заливкой) амортизаторы все под замену, сайлентблоки тоже, проводка вообще привела в ступор! Попробовал набить крестовины, половина тавотниц даже не пробивается, у остальной половины все было сухо!!! Мост течет, впуск сосет воздух, сцепление ужасное...

    Есть над чем поработать, надеюсь на вашу информативную помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Парень, заполни визитку, чтоб мы знали, хотя бы, какой у тебя двигатель "не ломается". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Обязательно заполню как найду ее) двигатель прописан в теме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    b6c5bad18004.jpg3777fb4c8ddf.jpg

    разобрал впуск, прокладку под коллектором под замену. Достать у нас не реально, буду выбивать из паранита...

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Достать у нас не реально, буду выбивать из паранита...

    регистрируйся тут 

     

    http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=78

    и заказывай  нужные  детали  . 

    Без нормальных запчастей  машину  хорошо сделать не сможешь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    коллектор впускной  будешь ставить  , сразу привалочные притирай. я поставил на новую прокладку не убрав изгиб и потом танцевал с бубном ища подсос воздуха. самое странное что до моего вмешательства мотор работал идеально, никто своё жало туда не запускал, и что случилось с коллектором вообще непонятно. он странным образом выгнулся  чуть ли не на миллиметр по центру. выпускной вообще оторвал пару шпилек изогнувшись. тоже правил . а началось с того что я решил удалить всю экологию и рочистить впускной тракт от нагара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Я разобрал из за подсоса воздуха, первый и второй цилиндры с медицинской груши полил водичкой а там пузырьки((( коллектор завтра на университете шлифану и за одно полирну каналы. Но я его на стекло ставил, всей плоскостью ложится! Спасибо за информацию! Мне бы разобраться с вакуумными трубками, там одна заглушена, не знаю за что отвечает. Завтра сфотаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    регистрируйся тут 

     

    http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=78

    и заказывай  нужные  детали  . 

    Без нормальных запчастей  машину  хорошо сделать не сможешь .

    да экзист то в городе есть, но ждать нужно и, кстати вин не бьется на раннере, заходил. Нужно тут коды узнавать чтоб заказывать. А заказать много чего по ходовой нужно...

    Думаю паранит все равно будет выполнять свою функцию сполна, прокладку ждать и с конским расходом кататься вариантов нет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    А как понял, что воздух сосет?

    На экзисте надо зарегистрироваться, с вИном проблем быть не должно. Он будет там биться как HILUX (JPP)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Обороты хх не держал, хотел добавить, но в итоге 1200хх и обоготить смесь пришлось чтоб добиться результата хоть какого нмбудь. А так на слух слышно что подсасывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    А с экзистом конечно надо будет что то решать) там пока есть недочтатки требующие не вложений а рук. Буду их устранять пока)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Я разобрал из за подсоса воздуха, первый и второй цилиндры с медицинской груши полил водичкой а там пузырьки((( коллектор завтра на университете шлифану и за одно полирну каналы. Но я его на стекло ставил, всей плоскостью ложится! Спасибо за информацию! Мне бы разобраться с вакуумными трубками, там одна заглушена, не знаю за что отвечает. Завтра сфотаю.

    у меня инжектор и поэтому с трубками не помогу. я шлифовал рубанком малярным. голову в месте соединения с коллектором тоже неровность устранил. а стекло- мажешь синей смазкой и прижимаешь коллектор. видно будет изменение цвета . там где прилегает оно выдавится а где нет- синей будет. выпускной болгаркой убирал неровность и потом тоже рубанком. если впускной эт дело пары часов и экономия полутора тысяч рублей и полдня поездок к фрезеровщику, то выпускной - врагу не пожелаю вручную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Спасибо конечно за совет, но рубанку я предпочту стекло и наждачку длинную... и арбайтен. А так я студент инженерно-технического факультета, на факультете есть все оборудование вплоть до японского универсального с чпу. Пойду постигать науку на практике)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    да экзист то в городе есть, но ждать нужно и, кстати вин не бьется на раннере, заходил. Нужно тут коды узнавать чтоб заказывать

    Вот здесь бьется всё http://www.toyodiy.com/parts/q.html Находишь то, что нужно, потом ищешь по партнумберу в Экзисте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    мотогунька, скажи пожалуйста, клапана как регулируешь?

    мотогунька, скажи пожалуйста, клапана как регулируешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Alles, спасибо, очень полезная для меня информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...по твоему мотору и карбу на форуме есть тема, там есть полезная информация для настройки оного...

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111887&hl=%2022%D1%80&page=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.