Перейти к публикации
mongol89

Поменял масло в ГУР. Стал тяжело крутится руль

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Решил поменять масло в ГУРе. После замены (бачек снимал, промывал) руль стал тяжело крутиться. Решил еще раз поменять масло. Оно стало темного цвета. Прогнал 2 литра масла (залил - завел- покрутил рулем) откачиваю - оно опять темное... Запаха гари от масла нет. Понимаю, что скорее всего это насос накрылся.. Но я новый ставил насос 10 т.км. назад.Что за ерунда? Как   замена масла могла привести к износу насоса, причем за 10 минут.

    Масло ZIC в железной банке. Покупал, когда менял насос, т.к. то, что влетел на левак не похоже. На этом же масле проехал 10 т.км и было все в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    10минут много. 1 минута "насухо" и насос в мусорку.

    Что делал перед самым первым запуском двигателя после замены масла?

    Или расскажи как менял масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    у меня от zic тоже тугой был и подклинивал, залил другое масло и руль не узнать. Масло гавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Откачал шприцем масло из бачка - отсоединил патрубки и промыл бачок ( сначала бензином, потом, что бы убрать остатки бензина, промыл маслом). Залил масло - завел двигатель. Как то так... Сначало все работало нормально, через день стал выезжать из гаража руль на холостом еле крутится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    у меня от zic тоже тугой был и подклинивал, залил другое масло и руль не узнать. Масло гавно.

    Я сейчас залил другое - эффект такой же.  Вечером наверное буду разбирать насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Откачал шприцем масло из бачка - отсоединил патрубки и промыл бачок ( сначала бензином, потом, что бы убрать остатки бензина, промыл маслом). Залил масло - завел двигатель. Как то так... Сначало все работало нормально, через день стал выезжать из гаража руль на холостом еле крутится...

    Масло меняют там по другому.

    Надо бы снять насос и посмотреть роторный узел. По времени - минут 40.

    Можно поиграться с заменой бренда масла, попрокачивать. Смущает чёрное масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Вот приехал в гараж. Сейчас буду снимать насос и посмотрю что с ротором.

    Меня тоже больше смущает черное масло. И то, что насос не гудит.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    ждемс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Есть небольшая выработка на задней крышке. А остальное все в норме. Но не понятно, почему после замены масла сразу произошло? Вот думаю, может залить что-нибудь погуще или какую нибудь присадку (как временная мера). Но вопрос остался, что привело к отказу ГУРа....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    А кто-нибудь может подсказать номер задней крышки насоса (с 2002 года). По каталогу дорестайлинговый идет по запчастям, а после, вроде, только в сборе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    А кто-нибудь может подсказать номер задней крышки насоса (с 2002 года). По каталогу дорестайлинговый идет по запчастям, а после, вроде, только в сборе.

    Так то заднюю крышечку то и шлифануть мона...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    херовое масло может в легкую загубить оригинальный насос за очень короткое время. проверено 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Продолжение истории с насосом :)

    Позвонил в несколько фирм, занимающихся ремонтом насосов ГУР. Отвез в "Гидравлику". По телефону мастер объяснил, что в результате замены жидкости перепускной клапан мог получить "гидроудар" :think:  Только непонятно от чего... Вобщем отвез им насос. Попросил при мне провести диагностики. После диагностики приёмщик объявляет цену 8000 руб за ремонт. На мой вопрос, что они собираються ремонтировать, ничего толком не ответил... Согласились правда отремонтировать за 5000р. Такое понижение начальной цены меня смутило, но ..... Вобщем перезвонили мне чеса через 4 и сказали, что насос готов, можно забирать. Гарантия  6 месяцев. Но так и не объяснили, что они ремонтировали (типа секрет). Правда зачем то покрасили весь насос всборе. Вобщем поставил я насос, прокачал и через 100 км он у меня загудел что п... Колеса так же не поворачиваются, так еще теперь и гудит. Вобщем, как будет время, буду снимать и опять повезу к ним, но что то я боюсь уже после их ремонта ставить (скоро поездка в Мурманскую область). Сейчас посмотрел у них на сайте, у них полно насосов б/у и все крашенные. Может вообще не мой насос, а какой то другой....

    Посмотрю, что они скажут насчет гарантии. 

    P.S. А что такое в графе ПРОИЗВОДИТЕЛЬ HRM?

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    если загудел не торопись, проверь уровень и наличие пены в масле, если пузырьки то может подсасывать воздух по неплотностям(штуцеры сальники машинки) а почему такая уверенность что именно насос а не сама машинка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Уровень в норма, жижа не пенится. Так гул идет от насоса и при чем здесь рейка? Сегодня еще раз попробывал - на холодную гудит, но крутит, прогреется - вообще нельзя повернуть. Сейчас буду снимать и завтра повезу в Гидравлику (разбирать не хочу, вроде как есть гарантия полгода, а проработал... 90 км). Посмотрим, что завтра скажут по поводу гарантии. Отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Апатамучто у 80 рейки нет. ;:-D. Гул может быть отпостоянного срабатывания редукционного клапана. Скажем из за засора машинки или трубки или еще какой неведомой к ни, вызвавшей повышенное давление в насосе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Как и обещал, итоги обращения в Гидравлику на 1-м Нагатинском проезде.

    Сейчас позвонил им и объяснил, что я у них 12 июня ремонтировал насос и то, что сейчас с ним происходит. В ответ было: они ремонтом не занимаются, а меняют на восстановленные (хотя при обращении был разговор именно про ремонт), что гарантия распостраняется только на агрегаты установленные у них (хотя специально, когда забирал насос этот момент уточная, сказали гарантия 6 мес и не важно где устанавливать и гарантийном талоне про это не слова) и вообще им пох..., если есть претензии то обращайтесь в суд.

    Я просто офигеваю над такими сервисами....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну и обратись в суд! Зайди в общество по охране прав потребителя и.... Даже пошлину платить не надо! И заявление помогут написать. Козлов надо драть, а то они борзеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    +100 Владимир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    После 23 в безсрочный отпуск... :)  :think:  Как раз будет время этим заняться. Дело не в деньгах, дело в принципе.

    Р.С. Сегодня купил новый насос от дорестайлинга, он хотя бы ремонтируется и к нему есть запчасти.  Непонятно, зачем на рестайлинг стали ставить не ремонтопригодный насос? :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.