Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    Приветствую всех! Нужен совет-решил поставить на STD электростеклоподъемники. Сегодня подключил жгут проводов водительской двери к разъему и моторчик стеклоподъемников к жгуту(на место еще не прикручивал)-нажал кнопку опускания-поднимания реакции ноль... решил проверить с пассажирской стороны-также соединил временно всё-и тоже реакции ноль :cry: тестером проверил жгут который из под парприза идет-плюса ни на одном из контактов нет(зажигание включал).
    Вот нужен совет -куда смотреть? по библии не нашел ни в одном блоке предохранителей место под стеклоподъемник :sorry: 
    P.S.: моторчики проверял дома от аккумулятора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Привет! Насколько я помню, там еще реле  нужно поставить в штатное место,  в блок, что находится у левой ноги водителя.. у стандарта место под него есть, а реле нет))

    Изменено пользователем Сармат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    Привет! Насколько я помню, там еще реле  нужно поставить в штатное место,  в блок, что находится у левой ноги водителя.. у стандарта место под него есть, а реле нет))

    как же меня задолбали эти япоооошки :ohmy:

    Это точно? потому как по библии никаких реле стеклоподъемников в блоке предохранителей 1 не вижу. Хотя днем отметил, что один слот пустой ближе к сидению :think: 

    Может кто сам переделывал с СТДшки в ВХ и поделится опытом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Я сделал так, нашёл постоянный плюс и кинул на колодку (мне нужно, чтобы стеклоподьёмники работали не зависимо от включения зажигания).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Реле стеклопдъемников находится в водительской двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Давно было, уже всего не помню. :)

    Но точно люди брали релюшки и перемычка еще стоит в этом блоке у ноги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    Реле стеклопдъемников находится в водительской двери.

    В водительской двери стоит реле блокировки дверей(у меня его пока нет-но тот кто высылал мне стеклоподъемники просто забыл его положить-уже отправил), но от него только центральная блокировка дверей работает!

    Суть в том что на центральную колодку плюс не подходит :think: 

     

     

    Давно было, уже всего не помню. :)

    Но точно люди брали релюшки и перемычка еще стоит в этом блоке у ноги.

    Так в блоке у ноги что нужно сделать? Перемычку воткнуть или реле???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    Я сделал так, нашёл постоянный плюс и кинул на колодку (мне нужно, чтобы стеклоподьёмники работали не зависимо от включения зажигания).

    так а куда надо кидать плюс-там в колодке порядка 10ти проводов-на какие кидать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

     

    Я сделал так, нашёл постоянный плюс и кинул на колодку (мне нужно, чтобы стеклоподьёмники работали не зависимо от включения зажигания).

    Я бы так не делал. Цепи стеклоподъёмников обесточиваются из соображений пожарной безопасности. Жгуты в дверях постоянно "работают" на изгиб при открытии/закрытии дверей и провода иногда переламываются. Однажды это может плохо закончится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Я бы так не делал. Цепи стеклоподъёмников обесточиваются из соображений пожарной безопасности. Жгуты в дверях постоянно "работают" на изгиб при открытии/закрытии дверей и провода иногда переламываются. Однажды это может плохо закончится.

    я напрямую тоже сделал,но через предохранитель. 2 года полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

     

     

    Так в блоке у ноги что нужно сделать? Перемычку воткнуть или реле???

    И реле и перемычку, он выглядит как обычный разъем, просто пара контактов соединены проводком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    И реле и перемычку, он выглядит как обычный разъем, просто пара контактов соединены проводком.

    У меня где то так всё выглядит в блоке реле в ногах-чего не хватает для стеклоподъемников??? перемычка и реле тут монтируются?

    s9bxkfgcdnvd.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Да тут, но гнезда у тебя пустые, и даже проводов не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    Да тут, но гнезда у тебя пустые, и даже проводов не подходит.

    та провода там подходят-это я просто картинку в пеинте сделал из картинки из интернета

    вечером только смогу оригинальную фотку сделать

    Изменено пользователем Фунтиk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Ну я завтра сфотаю, как на японце все там стоит, покажу, если кто быстрее не покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    Ну я завтра сфотаю, как на японце все там стоит, покажу, если кто быстрее не покажет.

    По библии: левое верхнее-Реле вентилятора сист охлаждения(у меня принудиловка)

    правое верхнее-пусто

    по центру-Реле питания(ХЗ  что это)

    справа внизу-пусто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Релюшки не хватает и все заработает. Я переделывал из стандарта. Она цилиндрической формы, в том же блоке, где реле стоит поворотников. Давай почту - скину схему все поймешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    вроде понятно объяснил и без почты)

    post-17155-0-12788100-1402339693_thumb.png

    post-17155-0-01086700-1402339714_thumb.png

    Изменено пользователем Сармат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    Релюшки не хватает и все заработает. Я переделывал из стандарта. Она цилиндрической формы, в том же блоке, где реле стоит поворотников. Давай почту - скину схему все поймешь.

    а эту релюшку в екзисте заказывать или можно с ВАЗа заколхозить? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Хз) не колхозил, была в наличии, и еще есть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.